Y
Yuriy-Er
- Регистрация
- 23 января 2025
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- XC70 D5 Polestar
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- 1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему
Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год
Где то полгода как удалил сажевый
Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)
Имеем:
Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.
Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..
Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..
Что посоветуете друзья?
Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год
Где то полгода как удалил сажевый
Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)
Имеем:
Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.
Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..
Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..
Что посоветуете друзья?