XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Ula написал(а):
Да нет, заставил поискать, V70 2,5
Во, прикольно. А мне в память врезалось, что они дизель не могли починить.
 
Griandrej написал(а):
езде есть риск попасть в просак...
Мы уже в нем. Имеем старый премиум, а новый такой же стоит 10 млн. Китай 5. Жигули 2. Я бы ставил любой мотор и не парился. Продавать все равно уже не будем. В худшем варианте в разбор пойдет авто. Я решил детям свои машины подарить. Одному 5, второй 3. Поэтому мне в принципе на юридическую чистоту, номера агрегатов уже по боку. :bugoga:
 
Ula написал(а):

Там проблема, которая возникает при установке в XC70 V8 - заставить работать электропривод задней двери, обычно донорят S80 по блокам, проводке и конфигурации, чтобы V8 заработал.
А так точно о 3 таких проектах читал.
 
Sobolev_IP написал(а):
Там проблема, которая возникает при установке в XC70 V8 - заставить работать электропривод задней двери, обычно донорят S80 по блокам, проводке и конфигурации, чтобы V8 заработал.
А так точно о 3 таких проектах читал.
Я тоже об этом подумал, ну ничего, будет один недостаток. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Там проблема, которая возникает при установке в XC70 V8
А как вообще его обслужить на хс70? вытаскивать при каждой необходимости?
 
Crio написал(а):
А как вообще его обслужить на хс70? вытаскивать при каждой необходимости?
Также как на S80, на которой он шел штатно, подкапотное пространство одинаковое.
 
С этим мотором бегемот-то стремится прямо ехать в любой ситуации, представляю какой воланчик из кросса получится. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Там проблема, которая возникает при установке в XC70 V8 - заставить работать электропривод задней двери, обычно донорят S80 по блокам, проводке и конфигурации, чтобы V8 заработал.
А так точно о 3 таких проектах читал.
Я видел это видео. Но когда сравнил ттх, расход и график доступности мощности с каких оборотов понял, что в V8 смысл теряется на фоне Т6. Рядные 6 горшков с турбиной на 3 литра уделывают этот V8 во всем. Поэтому если свапать , то только на Т6
 
VALIUM написал(а):
Я видел это видео. Но когда сравнил ттх, расход и график доступности мощности с каких оборотов понял, что в V8 смысл теряется на фоне Т6. Рядные 6 горшков с турбиной на 3 литра уделывают этот V8 во всем. Поэтому если свапать , то только на Т6
Соглашусь, но я как-то смотрел S80 V8 - там есть то, что T6 не подарит - великолепный звук мотора.
 
VALIUM написал(а):
Ютуб канал Братьев Багдановых в Крыму. У них огромный цех со станками ЧПУ для ремонтов моторов- гильзовка, шлифовки. У них было несколько видео и про Вольво дизеля и про их гильзы. Особенно когда хайпила история в Москве лысого владельца XC70, которому Ходосы гильзанули XC70 и газы поперли в расширительный. Куча видео было, юристы без дипломов ездили нервы мотать Ходосам. Тогда они и обьяснили, что во всем Виновата прокладка ВОльво оригинальная. У нее усиление на гильзу есть. Вставка толще по гильзе. Она для новых моторов применяется. На гильзованные ее нельзя ставить, она этим утолщением гильзу просаживает ниже. Гильза, залитая с завода стоит мертво, ее ничего не сдвинуть, а вставленная на азоте может нырнуть, если на нее сильно надавить. Они сказали, что нужны специальные прокладки для гильзованных моторов. Это такая же прокладка, но без усиления по краю гильзы. Тогда ходить будет. Но Вольво таких прокладок не делает. В общем я бы не стал гильзовать этот дизель. Рисков потратиться конкретно и наступить на граблю- миллион.
чота не понятно, а как тогда уплотнятся на гильзу? :dont-now:
 
expluatator написал(а):
чота не понятно, а как тогда уплотнятся на гильзу? :dont-now:
Обычной прокладкой. Металлопакетом без утолщения в миллиметр по гильзе. Там же гильзы хитро ставятся- с выступанием вверх на определенную высоту. Поэтому кладешь обычный металлопакет и он прекрасно уплотняет гильзу. Тем более бензинового мотора.
 
VALIUM написал(а):
Обычной прокладкой. Металлопакетом без утолщения в миллиметр по гильзе. Там же гильзы хитро ставятся- с выступанием вверх на определенную высоту. Поэтому кладешь обычный металлопакет и он прекрасно уплотняет гильзу. Тем более бензинового мотора.
абажжи...
Если гильзу может сдвинуть обычная прокладка, то где гарантия, что она сама по себе тупо не съедет?
Имхую я, что это обычная отмаза за косяк, что прокладка виновата. Что мешает осадить гильзу прессом сразу и потом обработать плоскость...это я развиваю чужую "логику" про вдавленные прокладкой гильзы.
 
VALIUM написал(а):
Поэтому если свапать , то только на Т6
Ну, если посчитать, так, грубыми мазками. Двигатель, пусть 100 и навесное еще 100, итого 200. Дизель - 450. Дизель распродаём по запчастям, думаю, на сотню-полторы набежит. Ну проводку, электронику и прочую мелочь, тоже надо, пусть еще 50.
Итого, 200+50-150=100 тысяч против 450... 300 тысяч экономим. Расход, ну пусть средний будет 15. Дизель - 10. 5 литров разницы. Ну пусть 65 рублей возьмём литр 95-го... 5*65=325 рублей. Итого, на каждую тысячу тратим лишних, н округлим, 3500 рублей. (На самом деле чуть меньше, ибо цена дизеля выше, чем 95-го...)
Получаем, что всю экономию на замене двигателя мы оставим на заправках, за 85 тысяч км. Грубо, за три-четыре года... Как-то не сильно много смысла в таком свапе... :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Дизель распродаём по запчастям, думаю, на сотню-полторы набежит.
голова сейчас рублей 200, не?
 
expluatator написал(а):
Если гильзу может сдвинуть обычная прокладка, то где гарантия, что она сама по себе тупо не съедет?
В алюминиевый блок она обязательно с буртом ставится. Но фишка в том, что алюминий мягкий, и в случае нагрева алюминий мнётся и гильза всё равно проседает.
Смотрел ролики, у @PbMan вроде бы. Но может и не у него. Может у ходосов, не помню, да и не суть. Там бурт не верхний делают, а смещают его вниз, может быть на четверть гильзы, где более низкая температура. Ну и говорят, что ходят такие гильзы... :dont-now:
 
expluatator написал(а):
голова сейчас рублей 200, не?
Блин, ну считать надо, это я так, навскидку. Ну и опять же, пробег у меня 320, тоже надо учитывать при назначении цены. Ну если еще плюс сотня, допустим с мотора, то еще 30 тысяч км в плюс окупаемости... :)
 
Griandrej написал(а):
В алюминиевый блок она обязательно с буртом ставится. Но фишка в том, что алюминий мягкий, и в случае нагрева алюминий мнётся и гильза всё равно проседает.
Смотрел ролики, у @PbMan вроде бы. Но может и не у него. Может у ходосов, не помню, да и не суть. Там бурт не верхний делают, а смещают его вниз, может быть на четверть гильзы, где более низкая температура. Ну и говорят, что ходят такие гильзы... :dont-now:
Ну вот выдавила прокладка гильзу вниз при сборке...дальше то схерали она должна продолжить выдавливаться? :)
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
luka_lukich
L
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
3K
k0t4
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу