Все модели ГБО на двигатель 4.4 V8, у кого есть опыт?

Вы смотрите тему:
Все модели ГБО на двигатель 4.4 V8, у кого есть опыт?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Paparoach

0
Регистрация
26 Ноябрь 2012
Сообщения
44
Всем привет!
Имеется авто S80 c двигателем 4.4 V8 и всязи с регулярными долгими поездками по Европе хотелось бы поставить ГБО.
На форуме есть человек (не помню ник) к которому тут многие советуют обратиться, но позвонив ему еще несколько месяцев назад - он разочаровал тем, что у директора их компании была именно такая машина и что установка гбо на этот двигатель - гемор, так как он очень капризный в этом плане.
Но в интернете, в том числе и российском, не единожды встречал XC90 с этим же двигателем и установленным ГБО. Так может здесь есть таки люди, у которых стоит / стояло ГБО на данном моторе и которые могут поделиться опытом эксплуатации.
Спасибо заранее!
 
Paparoach написал(а):
Всем привет!
Имеется авто S80 c двигателем 4.4 V8 и всязи с регулярными долгими поездками по Европе хотелось бы поставить ГБО.
На форуме есть человек (не помню ник) к которому тут многие советуют обратиться, но позвонив ему еще несколько месяцев назад - он разочаровал тем, что у директора их компании была именно такая машина и что установка гбо на этот двигатель - гемор, так как он очень капризный в этом плане.
Но в интернете, в том числе и российском, не единожды встречал XC90 с этим же двигателем и установленным ГБО. Так может здесь есть таки люди, у которых стоит / стояло ГБО на данном моторе и которые могут поделиться опытом эксплуатации.
Спасибо заранее!
Это про меня речь. На прошлой неделе
поставили на XC 90 не с эмулятором давления а с обраткой , все работает отлично,
 
О! Слава! Объявился! Ура! ))))

Tapatаlk
 
Да, мы уже созванивались. Петр, из Хаус Авто Доктор дал контакты, когда я был там :)
Через месяца полтора я обращусь за установкой, потом напишу впечатления от эксплуатации в данной теме.
 
Мы всегда готовы. Я думаю вам понравиться. Между прочим у нас открылся филиал около метро Южная , по адресу Днепропетровский проезд 5. http://www.gazvauto.ru/contacts
 
так напишите кто-нить о +и- эксплуатации с гбо, есть ли смысл, газ не сильно-то дешев, а расход его выше чем бензина и установка не дешёвая, и место занимает, и воняет. И ставят ли у нас (Московский регион) метан, ибо он как раз дешев, но как я понял заправок нет?
 
Хароняка написал(а):
так напишите кто-нить
написано уже всё и не по разу буквально по каждому из перечисленных вариантов. Метану точно отказать
поиск в помощь
 
Последнее редактирование:
Хароняка написал(а):
так напишите кто-нить о +и- эксплуатации с гбо, есть ли смысл, газ не сильно-то дешев, а расход его выше чем бензина и установка не дешёвая, и место занимает, и воняет. И ставят ли у нас (Московский регион) метан, ибо он как раз дешев, но как я понял заправок нет?
об этом уже тут написано немерено. и плюсы, и минусы от установки ГБО, стоит только почитать по темам.
с метаном же проблема пока в стране, если бы в европе, то там заправок немало, мне показалось, что больше чем ПБС, особенно в Германии, Австрии, Италии.
 
Хароняка написал(а):
установка не дешёвая
:)
Хароняка написал(а):
место занимает
:)
Хароняка написал(а):
:n1o1:
Хароняка написал(а):
:n1o1:
Хароняка написал(а):
есть ли смысл, газ не сильно-то дешев, а расход его выше чем бензина
Заправки на 700 р. хватает на 600 км:hello (s80 II 2.5Т)
 
Итак, история имела продолжение!
В Декабре обратился к Вячеславу и мне оперативно и качественно поставили ГБО на мой авто - Volvo S80 4.4 V8
Цена - 50 000р. и 1 рабочий день на установку считаю более чем адекватными, особенно в условиях падающего рубля.
Первые впечатления исключительно положительные, автомат работает совершенно по-другому в пробках, гораздо более плавно. Динамики мне за глаза на данном моторе, поэтому потерь я не ощутил.
Есть вероятность что у меня вобще единственная 80-ка с мотором V8 на газу в России (xc90 с подобным мотором и с ГБО у нас есть).
Баллон обьемом 80 литров закреплен в багажнике за сиденьем.
Тестовый забег в Воронежскую область показал средний расход газа порядка 14 литров (конечно, он не учитывает очень возможный обман на наших заправках).
Ну а далее - самое интересное - новогоднее путешествие в Португалию общей длинной в 11 000 км.
Средний расход газа уже на честных европейских заправках и не всегда неспешной трассовой езды, примерно 13 литров газа на 100 км. На бензине он бы был на 15 процентов меньше.
Исходя из примерных расчетов, сэкономить на топливе удалось, примерно 600 Евро, т.е, по нынешнему курсу, примерно 45 000р. То бишь только 1 мое путешествие по сути уже окупило данную установку.
Проблем с ГБО в поездке не было абсолютно никаких, газовых заправок в Европе достаточно и POI с ними были залиты в навигатор.
Самый дешевый газ, не беру Россию и Беларусь - в Бельгии. На одной из бельгийских заправок удалось заправиться по 0,294 евро за литр. На остальных бельгийских заправках по пути заправиться не удалось, там другая заправочная горловина (acme) и переходников нужных мне не было ни на одной другой.
В других странах по пути, где я заправлялся (Франция, Польша, Португалия) - такой же тип пистолета как и у нас. В Германии на всех попавшихся заправках было по 2 типа пистолетов, в том числе и нужный мне dish-тип. В Испании, хоть и свой разьем - euronozzle, абсолютно на всех попавшихся заправках были переходники.
Но все же, мой совет, если собираетесь в подобную поездку - закажите на ebay переходники под распространенные в Европе типы пистолетов acme и bayonet, что я и сделал уже по возвращении.
Как итог - БЕЗУМНО доволен установкой. ОГРОМНОЕ спасибо Вячеславу за качественную работу! Ставьте газ на Ваш авто! Спасибо за внимание :)
 
Года полтора назад углубленно рыл тему в родном Воронеже. Собрал инфу по более-менее серьёзным подрядчикам, Ездил и разговаривал с мастерами. Профит - никто в нашем городе не способен с гарантиеей поставить газ именно наV8. Жигули - милости просим! А Вольво слишком капризный...

Говорят будет выдавать кучу ошибок - типа там давление в рампе на бензине скачет, а газ идет равномерно, и поэтому двигатель думает что он заглушен. Может правда, а может попытка прикрыть свою некомпетентность софизмами.
Ехать в столицу неохота, да и в случае отказа опять туда переться.
Может и надумаю... Как вспомню сколько денег мог бы сэкономить...
А вот кто-нибудь скажет - зависит ли возможность установки от года выпуска авто? Т.е может просто не существует пока грамотных управляющих программ? И от этого ошибки выскакивают.
У меня ХС90 4,4 2006 но дорестайл.
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT написал(а):
Говорят будет выдавать кучу ошибок - типа там давление в рампе на бензине скачет, а газ идет равномерно, и поэтому двигатель думает что он заглушен.
Именно так и будет. Только не куча, а одна ошибка. Но глаза мозолить будет.
 
Последнее редактирование:
А из минусов - в сети есть несколько роликов где разрывом баллона расплёскивает заднюю часть авто по проезжей части! Причем взрывом без огня! Просто давлением разносит баллон. Страшно представить, что будет если проскочит искра. Тогда больше тратится на горючее вообще не придётся...
shok
И не важно безопасный автомобиль Вольво или нет:)
----------

Paparoach: Первые впечатления исключительно положительные, автомат работает совершенно по-другому в пробках, гораздо более плавно. Динамики мне за глаза на данном моторе, поэтому потерь я не ощутил.


А что программа работы автомата тоже меняется? Он сам адаптируется или надо дополнительно прошивать?
 
Последнее редактирование:
В сети есть куча роликов о том, как машина из-за неисправностей проводки за короткий момент превращается в голый обугленный каркас, а также куча роликов о том, как самолет падает на жилой дом и многие, кто в нем (доме, а не только самолете) в этот момент находятся - погибают и еще есть очень большая куча роликов о том, насколько опасно жить. Исходя из такой логики, предлагаю продать машину - как средство повышенной опасности, ну и поселиться в бомбоубежище - так будет безопаснее.

По поводу автомата, ничего не прошивалось, просто у газа октановое число выше, чем у бензина, с чем лично я и связываю его ОДНОЗНАЧНО более планую работу в пробках.

Никаких (СОВСЕМ никаких) ошибок за более чем 12 000 км пробега на газу авто не выдавало.
Есть подозрения что двигатель V8 - на XC90 и S80 - абсолютно одинаков и не притерпел никаких изменений в процессе произодства.
Не являюсь специалистом, но проблема с данным мотором была только из-за датчика давления топлива (из-за него и выскакивали ошибки у других), путем установки так называемой "обратки" - она решена.
Из особенностей эксплуатации могу отметить лишь то, что немного изменился процесс запуска двигателя.
Если на бензине, все было: сел за руль - нажал на тормоз - нажал кнопочку старт - машина завелась.
То на газу (несмотря на то, что машина все равно заводится на бензине и работает на нем до прогрева, если мне не изменяет память, до 45 градусов, а потом сама переходит на газ): сел за руль - нажал кнопочку старт (не нажимая педали тормоза), чтобы дать поработать бензонасосу немного - ну и через секунд 15 нажал педаль тормоза и повторно кнопку старт - машина завелась.
 
Последнее редактирование:
Исходя из этой логики, лучше вообще не рождаться - тогда умирать не придётся. Проводка может замкнуть что на бензе, что на газу. Без разницы. Я не пытаюсь жути нагнать, но вы же не будете спорить, что бензобаки ни стого ни с сего не взрываются? А ГБ взрываютя! Там давление. Значит шанс получить контузию (как минимум) - повышаются. Статистика взрывов грузовиков, перевозящих тротил в промышленных масштабах, вообще стремится к нулю, но это же не значит, что перевозить его безопасно...
А вот вопрос по делу: Страховщики как относятся к факту установки ГБО? Я на газе вообще никогда не ездил, соответственно и не страховал. Запросто какого нибудь маркетолога может "озарить": А дай-ка я тариф за это увеличу!" Поди ему потом объясни безопасно это или нет...

Движки ямаховские по-моему одинаковые (вряд ли Вольво будут заказывать два разных флагманских движка - это удовольствие недешевое), могут отличаться только геометрией навески всяческого оборудования из-за отличий подкапотных пространств.

И ещё я чёт не понял - а тормоз-то зачем нажимать? Или это касается только тех кто с кнопки запускается? И как в таком сл. осуществлять дистанционный пуск?
 
RUMMIT написал(а):
Я не пытаюсь жути нагнать, но вы же не будете спорить, что бензобаки ни стого ни с сего не взрываются? А ГБ взрываютя! Там давление. Значит шанс получить контузию (как минимум) - повышаются. Статистика взрывов грузовиков, перевозящих тротил в промышленных масштабах, вообще стремится к нулю, но это же не значит, что перевозить его безопасно...
с такими рассуждениями на ВАЗовский или ГАЗелевский форумы. не надо здесь глупости писать. изучите статистику какие машины и по каким причинам горят, а главное на каком оборудовании.
RUMMIT написал(а):
А вот вопрос по делу: Страховщики как относятся к факту установки ГБО? Я на газе вообще никогда не ездил, соответственно и не страховал. Запросто какого нибудь маркетолога может "озарить": А дай-ка я тариф за это увеличу!" Поди ему потом объясни безопасно это или нет...
это домыслы или конкретное знание?
я страхуюсь по КАСКО все время, страховщики попросили предъявить сертификат на оборудование и установщика.
коэффициент не изменился.
 
Тоже маленький отзыв оставлю в этой ветке.
Ставил на 2,5Т S80II 2007г. ГБО BRC. Под ключ 43 или 45т.р. Машина чипована до 270л.с. Никаких топливных обраток не "колхозилось", оборудование примешивает 2% бенза, за 4-5т.км. ошибок нет.
Расход немного стал выше. Но цена газа от 18,6 до 19,5р/л все компенсирует. Баллон ТОР на 53л вместо запаски. Проблем нет, едет хорошо, заправки по пути на работу. Вложения полностью оправданы.
Единственный минус - пахнет выхлоп, в пробках чувствую запах. Поеду на замену фильтров попрошу более точно провести коррекцию.
ЗЫ
"Танцев с бубном" при заводке машины нет. Как и раньше - просто нажать кнопку.
 
Последнее редактирование:
1.Милейший! Да Вы - просто фонтан агрессии. Вот куплю ВАЗ или Газель :n1o1: , тогда и на соотв. форум скипну.
И, кстати, причём здесь марка авто? Что, для отечественного автопрома ГБО какое-то специально опасное выпускают?
2. Вы-то, судя по всему, статистику по наизусть знаете...
3. Домыслы! Да. Я же написал, что не юзал ГБО никогда, и не страховал соответственно.

----------

Pantacle написал(а):
Тоже маленький отзыв оставлю в этой ветке.

Единственный минус - пахнет выхлоп, в пробках чувствую запах. Поеду на замену фильтров попрошу более точно провести коррекцию.

Да! Мне довелось вскрывать дом, где родственник жены (дядя) пролежал два дня. Соседи позвонили, сказали что его давно не видели. Дело было летом.
Запах скажу я Вам bad. После этого мне этот запах ещё пару-тройку месяцев мерещился в запахе выхлопа маршруток с ГБО. Как проедет мимо - я зеленею...
 
@RUMMIT написал(а):
бензобаки ни стого ни с сего не взрываются? А ГБ взрываютя
Знаете, почему то в ответ рождается нервное гы-гыг-гыгы-г :facepalm:)
Цифры искать не буду, но по статистическим данным возгорания авто из-за газа происходят именно на пару порядков реже, чем без оного. Обращаю внимание - по статистике. По факту это происходит ещё реже, в силу ряда объективных причин.
 
Возгорания вообще не происходят ни из-за газа или бензина! Загораются, в основном, из-за проводки! А она есть в машине и с газом и с бензом. И я говорю не про возгорания, а про взрыв баллона из-за давления! Без огня. Поройтесь в сети. Именно не сгоревшие машины, а расчленённые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ivanovsa77
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
49
Просмотры
34K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Vicc67
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
62
Просмотры
15K
Котяра
Котяра
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу