XC70 I Установка ГБО на VOLVO XC70 c двигателем 3.2 2008 г.в.

Вы смотрите тему:
XC70 I Установка ГБО на VOLVO XC70 c двигателем 3.2 2008 г.в.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ivanovsa77

ivanovsa77

0
RCM
Регистрация
7 Сентябрь 2009
Сообщения
97
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Всем добрый вечер, вот на конец я через три года эксплуатации и 80000 км пробега я решил поставить себе газ на свой вольво, так как двигатель у меня с датчиком давления топлива, то у меня были сомнения в способности установщиков победить этот недуг. Но вот я решился и записавшись на установку я поехал. Так вот, приехал я в сервис который мне уже устанавливал ГБО на мою старую s70 98 г.в. всё бы ни чего, если бы не загорающий постоянно чек, но это было лет 5 назад, а прогресс не стоит на месте и вот я на установке. 12 мая в 14 часов я оставил машину в сервисе, обсудив: какой болон (вошёл 60 литров ТОР), заправочную горловину всё же по моему настоянию установили в лючёк и что самое главное не сделали ни одного отверстия при креплении газопроводов по днищу авто. В общем после суток и трёх часов регулировок я выехал счастливым и довольным. Завтра я постараюсь выложить фото этой отлично проведённой работы. Всем бы так относится к своей работе. Если кому будет интересно где устанавливали и регулировали, могу написать в личку.
P.S. Проехал уже порядка 100 км, чек не горит, тяга в норме.
 
Последнее редактирование:
ivanovsa77 написал(а):
Всем добрый вечер, сегодня заехал в ГИБДД и уточнил на счёт регистрации ГБО на авто: 1. Едем в НАМИ или ТРАНСДЕКРА (Обратился в последнею) и подаём заявление "на проведение предварительной технической экспертизы ТС на предмет возможности внесения изменения в его конструкцию" стоимость 3000 руб. 2. После получения всех документов едем с этим пакетом в ГИБДД, где они делают фотографии Вашего авто без ГБО. 3 Далее вы едите на установку ГБО с получением всех документов. 4. Теперь опять едим в НАМИ или ТРАНСДЕКРА и получаем документы на то что оборудование установлено правильно и платим им опять денежку в размере 4000 руб. 5. Едем в ГИБДД и подаем весь этот пакет документов и опять производим фотосесию уже с установленным оборудованием. 6. Далее ГИБДД весь Ваш пакет направляет в центральное ГИБДД для окончательной резолюции. 7 . И наконец Вас приглашают в ГИБДД для внесения изменения в Ваши документы. Ну и конечно вы ещё заплатите за внесения изменения в документы, но это уже копейки.
P.S. Итого мы имеем увеличения стоимости ГБО на примерно 8000 рублей + расходы на покатушки и время.:)

Забыл сказать, для тех у кого уже установлено ГБО и он хочет его зарегистрировать, то ему придётся демонтировать форсунки, балон и редуктор если он виден для фотосесии в ГИБДД.

На налог будет влиять? ,(в смысле мощность не меняется)
 
Мощность двигателя от изменения вида топлива не меняется. Но вот двигатель на газу работает явно ровнее, и потери мощности я не заметил.
 
Последнее редактирование:
Средняя цена газа в Мск 16р., а 95го 38р.
Имея стоимость установки и регистрации в 60 000р. получаем
60000р / 38р. = 1578,95л 95го.
При расходе 95го бензина, ну пусть 15л/100км, получается 1578,95 / 15 * 100 = 10 526км
А газа вроде расходуется чуть больше, чем бензина, на литр примерно?
возьмем 16л/100км газа
10 526км / 100 *16 = 1684,16л
по 16 р = 26946,56 р

Только на стоимости оборудования (60т.р.) можно проехать на бензине 10526км
Но проехав на газе это же расстояние заплатим еще 26946,56р., а это еще 709 литров 95го (4727,47км пробега)
В конечном итоге "в 0" выходим через 15253,47км, но есть еще ТО газового оборудования, траблы с заправками и, например, у нас в ТЦ "Тройка" въезд "газовикам" на парковку запрещен и вообще "х.з. рванёт или пронесло"...

По моей ИМХОшечке - нуегонахрен.

Мой пост не повод к холивару, а к экономической целесообразности лишенго гимора наличия сего девайса в машине.
Всем добавить зарплаты:beer
 
Доброво всем дня. На счёт окупаемости уже сказано. Я лью уже три года 98, за всё это время проехал 85000 км и собираюсь проехать на этом авто ещё тысяч 200 , так что думаю окупится и принесёт экономию.
На счёт того что в подземный паркинг нельзя, так это всегда так было, на этот счёт есть обычный паркинг.
На счёт взрывоопасности, так это надо за оборудованием следить. Если у вас бензин из трубки потечет, так вы так на воздух взлетите, что мало не покажется. А газ просто испарится, тем более сейчас оборудование не позволит выйти газу из балкона на ружу просто так.
А на счёт зарплаты это в точку.good

----------

И ещё один аргумент в пользу ГБО. В том году езди на юга и возвращаясь где то под Шахтами у меня выходит из строя бензонасос , первая мастерская которая говорит что может продиагностировать находится в 48 км. И вот я каждые 500-1000 метров вставал на обочине на10- 20 минут давая остыть насосу проезжал ещё 1 км а если повезёт то 2. Эвакуатор который согласился за мной приехать, сказал что будет часов через 5-6. А если бы был газ, то я бы и до Москвы доехал.
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к,
За ГБО не агитирую, но приведу тоже немного расчётов. Как аргумент.
У меня пробег около 25т.км/год. Расход по МСК 17-18л/100км. По трассе 10л/100км. Получается чистой экономии в месяц около 4-4,5т.р./мес. Я действительно вижу разницу по деньгам при заправке (700р - 50л газа, против 2400р - 70л бенза). В принципе, небольшая экономия, но в год под 50т.р. набегает. А на обслуживание машины у меня уходит около 120-130т.р/год (со всеми ТО, поломками, горючкой). Соответственно, за счет ГБО экономия на 30%/в год, если же встает вопрос о поездках в Европу, то там экономия ещё больше.
Но при переходе на ГБО обязательно надо удостовериться в заправке газа по пути от дома на работу, тогда всё четко. Если таких нет, то я бы менял машину на другую.
А так лично у меня одна претензия к ГБО - малый пробег (около 220км по городу и 350км по трассе) из-за маленького баллона в 53л. Я очень серьезно обдумываю переварить место для запаски, с заменой банок глушителей под больший объем.
 
На счёт заправок, есть прикольная программа на андройде, на основе яндекс карт с указанием АГЗС и отзывами, про яблочников не скажу.
У меня пробег мкад/город/трасса 20/10/70% и расходна от 11 до 12.5 литров. Езжу спокойно, всё таки не GT.
 
Последнее редактирование:
На Тундру сяду, тоже подумаю за газ.
 
Мне кажется тундру надо сразу с ГБО делать.:)
 
Я бы газ поставил, но 1. маленький бак (баллон) 2. установщики в 90% случаев ставят хз как, что страшно посмотреть и дорого! - не в этом случае. 3. не умеют толком настраивать ан турбо - опять же не этот случай.

Есть вариант самому заморочиться и соорудить целую батарею баллонов 2шт по 25л размер вроде 200мм (диаметр) и 550мм (длинна) можно даже 3 вроде впихнуть вместо 3-го ряда сидений на бегемоте + 53 литра в место запаски :) Вот это я понимаю запас хода :)
 
Расход газа на нормально настроенном оборудовании +20% к бензину. Это физика, которую не обманешь.
Срок окупаемости ГБО - около 30000 км в зависимости от стоимости установки.
Нормальное ГБО типа BRC из обслуживания требует только замену фильтра паровой фазы раз в 10-15 тыщ км.
Я проехал на газированной S80 110000 км (кстати тут есть на форуме тема) и не менял ничего кроме фильтра. При пробеге 110 тыщ у меня потёк редуктор (замена стоила 6 000 рублей), а потом я эту машину продал подруге. Она продолжает ездить на газе и в ус не дует.
С заправками проблем нет вообще. Их масса. Просто пока не ездишь на газе на них внимание не обращаешь. А так их реально как грязи.
Единственное неудобство связанное с ГБО - это валяющаяся в багажнике запаска.

P.S. Я в итоге ушёл на дизель. По деньгам одинаково с газированной бензинкой, но нет геморроя с запаской
 
Последнее редактирование:
Вчера проехал 260 км и заправил до полного, вышел расход 13.8 . 50% пробки по мкаду и 50% трасса.
Понятное дело что расход приблизительный.
 
Всем доброго здравия.Вчера узнал установку у нас ,в Газовой столице,выходит более 70 т.р.Позвонил в Тюмень-56 т.р.-BRC и 60 т.р.-Hana(Корея).Поеду в отпуск поставлю в Тюмени.У жены на Хонде Црв стоит BRC,ездит и радуется.:)
 
Последнее редактирование:
@cyclone написал(а):
Расход газа на нормально настроенном оборудовании +20% к бензину. Это физика, которую не обманешь.
чой-то это за физика такая???:facepalm:facepalm
топотать по клаве нет времени
вот табличка.
https://yadi.sk/i/tCPCkxQarqHhH
в современном моторе горит стехиометрическая смесь.
теплотворную способность в последней строке можно сравнить.
другое дело что большинство отто моторов не рассчитаны на оч больше 100.
по моим стат данным на турбомоторе 2400 200 лс разница по расходу в литрах на 100 км не превышает 10 процентов.( на атмосфернике до 15)
а вот цена 98 ого -42 рубля литр , в тульской обл вчера заправлял пбс 13 р литр.
 
@Robert написал(а):
чой-то это за физика такая???
Ну и? Посчитайте на калькуляторе по своей же табличке сколько необходимо сжечь ЛИТРОВ газа для получения того же количества теплоты и всё встанет сразу же на свои места.
 
@cyclone написал(а):
Ну и? Посчитайте на калькуляторе по своей же табличке сколько необходимо сжечь ЛИТРОВ газа для получения того же количества теплоты и всё встанет сразу же на свои места.
ага только добавьте разную стехиометрию (газу воздуха надо больше на килограмм) , и ОЧ газа( чем выше тем выше кпд двигателя следовательно меньше расход для тойже работы), вот тогда все встанет на свои места. ,нет ничего практичнее хорошей теории:hi:
 
Последнее редактирование:
Слушайте, мне лениво сейчас всё заново считать и что-то кому-то доказывать. Эта тема была обсосана много раз в том числе и на этом форуме. Расчёты я выкладывал. А сейчас не хочу. Пофиг в принципе.
 
Стоит газ. Проехал 15000км. Доволен как слон, ругаю себя что раньше не поставил. У меня на работе почти все машины перевели на газ. У многих пробеги по 80-100 тыс уже.
 
cyclone написал(а):
Нахрена с этим заморачиваться?
Проще снять шланги и форсунки во время оформления, потом поставить обратно
Всё несколько сложнее.
Сначала едем к установщикам, что бы они показали пальцем, куда будут внедрять основные элементы газотопливной. Потом уже едем, к примеру, в НАМИ. Там фотают те места, которые указаны под установку тех самых основных элементов ( место для установки баллона их интересует не меньше, чем место для установки редуктора ) .
Процесс со съёмом ГБО с целью исключения отметки в ПТС и СТС выглядит ещё нелепее. :facepalm
 
Вы не поняли. Нахрена вообще морочить себе голову? Поставил ГБО - катайся. Продал тазик - проблемы покупана. Понадобилось ехать в в гаёвню - снял рампу и шланги. В багажник они не полезут.
Накой хрен платить этим мудакам деньги непонятно за что?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

П
Последнее сообщение: tumanniimoskvich
Ответы
147
Просмотры
81K
tumanniimoskvich
T
игорёха
Последнее сообщение: игорёха
Ответы
164
Просмотры
37K
игорёха
игорёха
ivanovsa77
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
8K
Vicc67
Сверху Снизу