Вообщем фаркоп поставил без проблем, всё встало отлично. Качеством, дизайном и ценой очень доволен. Бампер снимать не надо, только отсоединил серебристую накладку (снимается легко, на защёлках). В первую поездку ездил только с габаритами подключенными к задней противотуманке, ехать можно, но всё равно ощущаешь дискомфорт. Покупать всякие универсальные блоки (Smart connect) за 4 000 руб или оригинал за 8 000 руб не хотелось... Подумав пару дней, поехал в радиомагазин, купил четыре релюшки на 12 вольт и провода на общую сумму 300 руб. Дальше релюшки склеил между собой на двухсторонний скотч, припаял к ним провода и весь блок закрепил на пластиковый хомут к блоку дорожного просвета в багажнике с левой стороны возле блока предохранителей. Смысл такой, что к задним фонарям я подсоединил обмотки реле, сопротивление которых порядка 250 Ом, т.е. мощностью около 0,5 Вт и блок управления задними фонарями никаких ошибок не выдаёт. На силовые контакты реле я подал "+" через предохранитель 15 А. Там как раз на блоке предохранителей в багажнике есть болт М6 на который приходит питание с аккумулятора. На вторые контакты реле я подсоединил провода розетки фаркопа. Для массы там на полу багажника есть специальны болт М6, закрыт пластиковым колпачком. Противотуманку на фаркоп можно подцеплять на прямую, т.к. штатно на машине подключена только одна лампочка а подключить можно и две. Соответственно на всё остальное достаточно 4 релюшки (габариты, левый поворот, правый поворот и стоп сигнал). Общую массу для обмоток реле взял от прикуривателя в багажнике. Так было удобно, т.к. там же брал сигнал правого поворотника (провод купил лапшой). Всё работает ОК, проехал 2 000 км никаких проблем. Питание прицепа полностью изолировано от цепи задних фонарей, можно хоть короткое замыкание сделать, перегорит только предохранитель. Естественно нет контроля исправности ламп на прицепе, я думаю это не страшно. Контроль исправности ламп задних фонарей автомобиля работает без изменений. Работу реле не слышно, т.к. они маленькие и стоят в багажнике. Закрепил их через мягкую прокладку. Их можно услышать только включив аварийку на заглушенной машине. Фотки выложу позже.
Была ещё мысль, что возможно с оригинальным блоком мозги автомобиля получают сигнал, что автомобиль с прицепом и меняется алгоритм работы коробки передач. Точно я не знаю, но у всех кого спрашивал, сказали что ХС-90 не такой умный и ему без разницы с прицепом вы или нет.
Добавлено через 5 минут Mihan, Оригинальная проводка 30756530. Модуль прицепа 30664974. Подробнее здесь
http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/BY/XC90/2008/D5%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-427304 Добавлено через 4 минуты На авто с 2,5 л. бензиновым мотором так же рекомендуется ставить масляный радиатор на коробку передач.