Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5

Вы смотрите тему:
Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,233
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
В общем опишу свой опыт установки Бинара вместо Нордика. Внешне котел очень смахивает на Вебасту. Корпус- прям один в один. Но отличается платой. Нижняя часть (где теплообменник- чисто копия Вебасто), верхняя похожа, но своя. Свеча иная. Плата залита компаундом. Странно- покупал версию на 3 кВт, а пришла на 4 кВт... Ну, пусть будет. :1117668068:




Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.

В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.

Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.

С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...

Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.




Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...


В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.
 
Dimitriy написал(а):
Если был бы подсос - он бы не запустился - проходили .
Ну, не запустился, ошибка 13- нерозжиг. Техподдержка- ищи подсос. Ставлю прозрачную трубку- подсос. Ну и?
Dimitriy написал(а):
Там стоит плунжерный насос и по ходу он создаёт кавитацию.
Там поршень просто проталкивает солярку. Нет там кавитации. Подсос там. Надо локализовать и устранить.
 
Извиняюсь. Про ошибку не увидел. Или не было :). Я заборник врезал в бак (сверлил модуль,бинаровская трубка, с комплекта, в стакан модуля ) .Минимум соединений .Бак - топливный насос - ППП. Но у меня -бензин и вероятность ,что в -40 "прихватит" - сведена к 0 . Как это будет с дизелем - не знаю .
 
Последнее редактирование:
@VALIUM,
Посмотри шланг подачи у насоса . там есть алюминиевый соединитель . Эта гадина гниет и осыпается . Себе точил года 3 назад такую . Если конечно у тебя он есть .
 
Kertman написал(а):
Посмотри шланг подачи у насоса . там есть алюминиевый соединитель . Эта гадина гниет и осыпается . Себе точил года 3 назад такую . Если конечно у тебя он есть .
Видел его. Подгнил он, но не критично. Я его почистил и собрал с ним. На вид он пока целый.
 
VALIUM написал(а):
Видел его. Подгнил он, но не критично. Я его почистил и собрал с ним. На вид он пока целый.
Ну тогда шприц в бысторсъем и откачивай , смотри как пойдет топливо .
 
Dimitriy написал(а):
Там стоит плунжерный насос и по ходу он создаёт кавитацию.
Для квитации там нет условий- трасса слишком длинная и гибкая, толчковый насос слабоват.
 
Dimitriy написал(а):
Там стоит плунжерный насос и по ходу он создаёт кавитацию.
Кавитация так не работает. При кавитации пары жидкости схлопываются при попадании в область нормального давления, а тут явно пузыри воздуха а не пар.
 
VALIUM написал(а):
Поставил сим карту с тарифом без абонентской платы с оплатой по фактическим звонкам и смс. Отключил все опции в ней, оставил только СМС. Что-то типа 2 рубля за смс. Кинул 100 рублей- лет на 5 хватит... :1117668068:
Имей в виду что, если нет телодвижений на симке, то через три месяца они включают "абонплату", высасывают до нуля и блокируют номер . Потом угоняют его в отстойник. Раз в месяц-два должно быть списание с баланса хотя бы одна копейка.
 
Robert написал(а):
не... это кольцо которое уплотняет торец топливозаборной трубки и "соска" на баке. к стати подсос может идти если при замене насоса плохо отрезали прилив на "соске" там должен быть ровный перпендикулярный торец
Ну по логике где-то тут подсос есть. Внутрь быстросьема поглядел- там все ровно, колечко на месте.


 
VALIUM написал(а):
Ну по логике где-то тут подсос есть. Внутрь быстросьема поглядел- там все ровно, колечко на месте.


Скорее всего здесь. надо поменять колечко. или как вариант подмотать фум лентой. тонкой. так чтобы появися натяг в сопряжении трубка "сосок"
ну и саму топливозаборную трубку проверить на герметичность. может трещина или одета на штуцер неплотно.
 
Robert написал(а):
Скорее всего здесь. надо поменять колечко. или как вариант подмотать фум лентой. тонкой. так чтобы появися натяг в сопряжении трубка "сосок"
ну и саму топливозаборную трубку проверить на герметичность. может трещина или одета на штуцер неплотно.
Трубку проверил, целая. Одета плотно. Колечко это под заказ только. Подобрать из имеющихся нереально, очень тонкое. Сделал проще- все обезжирил и всадил этот штуцер подъемный на насос на герметик. Щас жду подсохнет и одену быстросьем на место. Все эти фумки от лукавого. Герметос наше все. Витя Рейнц не даст пропасть. :hi:
 
VALIUM написал(а):
Все эти фумки от лукавого. Герметос наше все. Витя Рейнц не даст пропасть.
это если подсос в этом месте... а если нет)))
И потом как отнесется витя к парам ДТ. не уверен что ему понравится
Лайфхак от моего учителя. бензин и ДТ не растворяют хозяйственное мыло ( то которое 72процента) , всегда вожу с собой в подполе авто.
Намешать мазь нужной консистенции из воды и мыла - несколько минут. а герметизирует оно очень хорошо. как то продырявили ббак. на Дону. до цивилизвции верст 60 по грунтовке, бак снимать в поле удовольствие ниже среднего да и варить нечем, ...мыло и скотч армированный , заделали пробоину. и все лето до осени катались пока дождь не растворил "герметик "
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
это если подсос в этом месте... а если нет)))
Если нет- буду со временем менять всю магистраль на штатную Бинаровскую трубку прозрачную. Уж больно она хороша. Тонкая, крепкая, да еще и прозрачная. Чет мне на Вольве штатная магистраль не впечатляет. Трубка тонкая внутри шланга. Я уже нашел в одном месте где изгиб, эта трубка почти пополам лопнула внутри шланга. Никак не могу понять почему у меня около насоса солярка по шлангам течет. Потом вот эти алюминиевые штуцеры внутри шлангов, которые гниют. В общем цельную трубку пустить по днищу- самое то будет. Но это если не в этом месте подсос был.
Robert написал(а):
И потом как отнесется витя к парам ДТ. не уверен что ему понравится
Не, это отличные маслобензостойкий герметик. Соляру он держит отлично. Если все равно в этом месте травить будет, посмотрю, может запаяю или еще что придумаю. Щас надо так посмотреть будет эффект или нет.
 
VALIUM написал(а):
маслобензостойкий герметик
при всем уважении к современной химии ИМХО герметики там где их не предусмотрено , а ообенно где используется О-ринг уплотнение это
низкий сорт ,нечистая работа
 
Robert написал(а):
при всем уважении к современной химии ИМХО герметики там где их не предусмотрено , а ообенно где используется О-ринг уплотнение это
Вадим, там такое шляпное соединение, что я вообще не понимаю почему это работает. И толку от о-ринга я там не вижу, он не входит внутрь штуцера, а прижимается в щель… Короче, ну такое…
 
VALIUM написал(а):
А это от чего? Номер ее есть?
Это от Р3 нового образца . Старые были как у тебя и подсасывали воздух после снятия насоса .
EPC
31405031
 
VALIUM написал(а):
Вадим, там такое шляпное соединение, что я вообще не понимаю почему это работает.
Так то О-ринг при демонтаже монтаже подлежит замене безусловно. Но реалии сформированные специалистами практиками выдвигающими тезисы типа
а что ему будет это же резина.
мы всегда так делаем еще никто не вернулся
ты что самый умный
к сожалению побеждают. И это меня печалит...
Что забавно о ринг уплотнение которое было демонтировано, после отдыха в пару месяцев возвращается к своей форме и снова может уплотнять. )))
 

Похожие темы

VALIUM
Последнее сообщение: VAG
Ответы
113
Просмотры
16K
VAG
Z
Последнее сообщение: Man38
Ответы
55
Просмотры
17K
M
Сверху Снизу