Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5

Вы смотрите тему:
Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,233
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
В общем опишу свой опыт установки Бинара вместо Нордика. Внешне котел очень смахивает на Вебасту. Корпус- прям один в один. Но отличается платой. Нижняя часть (где теплообменник- чисто копия Вебасто), верхняя похожа, но своя. Свеча иная. Плата залита компаундом. Странно- покупал версию на 3 кВт, а пришла на 4 кВт... Ну, пусть будет. :1117668068:




Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.

В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.

Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.

С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...

Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.




Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...


В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.
 
Robert написал(а):
Что забавно о ринг уплотнение которое было демонтировано, после отдыха в пару месяцев возвращается к своей форме и снова может уплотнять. )))
Ну очень сомнительно, что оно после этого будет работать нормально..платификатор то уже того..
Robert написал(а):
Так то О-ринг при демонтаже монтаже подлежит замене безусловно.
Так в топливке машин до хрена этих колечек..почему то далеко не все нуждаются в замене каждый демонтаж..проверено лично за десятки лет)
 
Crio написал(а):
Так в топливке машин до хрена этих колечек..почему то далеко не все нуждаются в замене каждый демонтаж..проверено лично за десятки лет)
еще один тезис профессионала. )))
Crio написал(а):
Ну очень сомнительно, что оно после этого будет работать нормально..платификатор то уже того..
Вот как то завелось что не выкидываю кольца ( физически целые) а кладу в коробочку. и в те моменты когда понимаешь, что течет именно старый Оринг достаешть из коробочки такой же и он не течет. Давно веду журнальчик размеров О ринг колец встреченных на моем пути. зело помогает в жизни. Особенно когда недалеко есть магазин торгующий кольцами по нормальным ценам. размер только надо знать. наценка на них у автопроизводителей начинается от 300 процентов встречал и несколько тысяч процентов, когда Кольцо стоимостью 120 р продают за пару тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
В общем опишу свой опыт установки Бинара вместо Нордика. Внешне котел очень смахивает на Вебасту. Корпус- прям один в один. Но отличается платой. Нижняя часть (где теплообменник- чисто копия Вебасто), верхняя похожа, но своя. Свеча иная. Плата залита компаундом. Странно- покупал версию на 3 кВт, а пришла на 4 кВт... Ну, пусть будет. :1117668068:




Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.

В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.

Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.

С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...

Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.




Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...


В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.
Добрый день , у вас от Ardika случайно не остался блок управления ?
 
Aleks.C написал(а):
Добрый день , у вас от Ardika случайно не остался блок управления ?
Все было распродано буквально за несколько дней. Включая блок управления. Дефицит запчастей на Ардик- аццкий.
 
VALIUM написал(а):
Все было распродано буквально за несколько дней. Включая блок управления. Дефицит запчастей на Ардик- аццкий.
Спасибо , буду искать дальше...
 
Отчет о пользовании.
Все работает как часы. Все виды запуска работают: смс, звонок, с приложения в телефоне через блютус и через кнопку старт/стоп в салоне. Аппарат прекрасно работает и как предпусковой и как догреватель. Пользуюсь в минус и я и жена на регулярной основе. После того, как я убрал подсос воздуха в трубке забора солярки с бака (штатная система Вольво на Р2) больше ни одной ошибки по Бинару не было. В конце зимы отпишусь были за зиму поломки или нет. Приложение осенью обновилось и теперь выглядит так:

 
VALIUM написал(а):
Ну не. Котел работает как часы. Что удивительно дыма вообще нет. Руку ставишь, просто горячим воздухом бьет в выхлоп и все. Наконец-то я в клубах дыма не буду прогревать машину. До этого можно с огнетушителем бегать вокруг авто, как Ардик у меня дымил. Вопросы есть к управлению. Все эти блютусы/мутусы походу сделаны в Китае и ПО в них кривое. Половина настроек работает через приложение, половина нет. Общаюсь с техподдержкой на этот счет. Обещают помочь. Форум есть не плохой при сайте Адверса. Там народ тоже заходит и пишет мне, что я не один такой, у кого приложение не работает. Короче включить/выключить котел могу с приложения, помпу/включить выключть тоже могу, температуру кажет, напряжение- с этим все норм. Пока не влезешь в настройки. Там мне надо пару опций выключить, а пару включить- а хрен там. В приложении вроде выключено, выходишь/заходишь- опять все как было. Ну это ппц. В итоге как предпусковой работает, а как догреватель я еще ни разу не смог его автоматом пустить с мотором. По напряжению- ни у кого толком не работает. Все пишут- только провод на зажигание спасает. Вот сделал сегодня провод. Буду посмотреть. Короче как обычно, вывеска красивая, а за ней насрано... :to-become-senile:

UPD. Провод подсоединил. Ништяк, теперь как догреватель стартует вместе с мотором. Всегда. И летом тоже в +25 будет. Пока этот гребаный Блютус адаптер не починю, чтобы в настройках отключить опцию включенного догревателя по умолчанию... Так и живем... :face__palm
Доброго времени суток! Подскажите куда подключили провод догревателя. Спасибо
 
mick7777 написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите куда подключили провод догревателя. Спасибо
Какой конкретно? Там пучок разных проводов.
 
VALIUM написал(а):
Какой конкретно? Там пучок разных проводов.
Имел в виду провод, который показывает бинару, что мотор запущен
 
Подскажите какие провода использовали на подключение насоса
 
mick7777 написал(а):
Имел в виду провод, который показывает бинару, что мотор запущен
У Вас в комплекте с бинаром идет схема. В ней два провода есть свободных, один красный, один по-моему черный. Вот этот красный провод и показывает бинару, что мотор запущен. Этот плюс я взял от предохранителя питающего ECM в моторном отсеке. На нем появляется плюс с включением зажигания и пропадает с задержкой в пару минут после глушения мотора.

mick7777 написал(а):
Подскажите какие провода использовали на подключение насоса
На насос я использовал штатную проводку. То есть Бинаровские провода не тянул к насосу.
 
VALIUM написал(а):
У Вас в комплекте с бинаром идет схема. В ней два провода есть свободных, один красный, один по-моему черный. Вот этот красный провод и показывает бинару, что мотор запущен. Этот плюс я взял от предохранителя питающего ECM в моторном отсеке. На нем появляется плюс с включением зажигания и пропадает с задержкой в пару минут после глушения мотора.


На насос я использовал штатную проводку. То есть Бинаровские провода не тянул к насосу.
Какие именно штатные ? В косе 5 проводов, 2 провода + - . Жёлтый звонится до насоса ( это подача +), а зелено-белый и фиолетофый-белый на что идут ?
 
mick7777 написал(а):
Какие именно штатные ? В косе 5 проводов, 2 провода + - . Жёлтый звонится до насоса ( это подача +), а зелено-белый и фиолетофый-белый на что идут ?
1. Подойдите к насосу- там два провода. Посмотриие их цвет. 2. Подойдите к фишке под бампером, найдите там эти два провода. Все. О каких других цветах речь- я не понимаю. Я ставил год назад и точно у меня не было проблем с двумя проводами на насос. Если не можете обьяснить словами- фотку сделайте.
 
VALIUM написал(а):
1. Подойдите к насосу- там два провода. Посмотриие их цвет. 2. Подойдите к фишке под бампером, найдите там эти два провода. Все. О каких других цветах речь- я не понимаю. Я ставил год назад и точно у меня не было проблем с двумя проводами на насос. Если не можете обьяснить словами- фотку сделайте.
Спасибо, все подключили, работает отлично . Спасибо Вам огромное за помощь!!!
 

Похожие темы

VALIUM
Последнее сообщение: VAG
Ответы
113
Просмотры
16K
VAG
Z
Последнее сообщение: Man38
Ответы
55
Просмотры
17K
M
Сверху Снизу