Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5

Вы смотрите тему:
Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,885
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
В общем опишу свой опыт установки Бинара вместо Нордика. Внешне котел очень смахивает на Вебасту. Корпус- прям один в один. Но отличается платой. Нижняя часть (где теплообменник- чисто копия Вебасто), верхняя похожа, но своя. Свеча иная. Плата залита компаундом. Странно- покупал версию на 3 кВт, а пришла на 4 кВт... Ну, пусть будет. :1117668068:




Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.

В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.

Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.

С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...

Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.




Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...


В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.
 
Robert написал(а):
Что забавно о ринг уплотнение которое было демонтировано, после отдыха в пару месяцев возвращается к своей форме и снова может уплотнять. )))
Ну очень сомнительно, что оно после этого будет работать нормально..платификатор то уже того..
Robert написал(а):
Так то О-ринг при демонтаже монтаже подлежит замене безусловно.
Так в топливке машин до хрена этих колечек..почему то далеко не все нуждаются в замене каждый демонтаж..проверено лично за десятки лет)
 
Crio написал(а):
Так в топливке машин до хрена этих колечек..почему то далеко не все нуждаются в замене каждый демонтаж..проверено лично за десятки лет)
еще один тезис профессионала. )))
Crio написал(а):
Ну очень сомнительно, что оно после этого будет работать нормально..платификатор то уже того..
Вот как то завелось что не выкидываю кольца ( физически целые) а кладу в коробочку. и в те моменты когда понимаешь, что течет именно старый Оринг достаешть из коробочки такой же и он не течет. Давно веду журнальчик размеров О ринг колец встреченных на моем пути. зело помогает в жизни. Особенно когда недалеко есть магазин торгующий кольцами по нормальным ценам. размер только надо знать. наценка на них у автопроизводителей начинается от 300 процентов встречал и несколько тысяч процентов, когда Кольцо стоимостью 120 р продают за пару тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
В общем опишу свой опыт установки Бинара вместо Нордика. Внешне котел очень смахивает на Вебасту. Корпус- прям один в один. Но отличается платой. Нижняя часть (где теплообменник- чисто копия Вебасто), верхняя похожа, но своя. Свеча иная. Плата залита компаундом. Странно- покупал версию на 3 кВт, а пришла на 4 кВт... Ну, пусть будет. :1117668068:




Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.

В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.

Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.

С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...

Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.




Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...


В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.
Добрый день , у вас от Ardika случайно не остался блок управления ?
 
Aleks.C написал(а):
Добрый день , у вас от Ardika случайно не остался блок управления ?
Все было распродано буквально за несколько дней. Включая блок управления. Дефицит запчастей на Ардик- аццкий.
 
VALIUM написал(а):
Все было распродано буквально за несколько дней. Включая блок управления. Дефицит запчастей на Ардик- аццкий.
Спасибо , буду искать дальше...
 

Похожие темы

VALIUM
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
46
Просмотры
5K
VALIUM
Z
Последнее сообщение: Man38
Ответы
55
Просмотры
16K
M
Сверху Снизу