Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Раз в 90-120 тысяч можно и коллектор снять. Нормальные свечи столько выхаживают.
 
Griandrej написал(а):
Раз в 90-120 тысяч можно и коллектор снять. Нормальные свечи столько выхаживают.
:sm101:да хоть иридиевые,но не столько.
 
Именно столько. Не меньше.
 
Да уж.
Все машины которые у меня были, я покупал по принципу понравилась - хватило денег- купил, и некогда не думал как там менять свечи или как она будет в лобовой атаке. Даже диагностику не делал, максимум отзывы почитаю и приценюсь смогу ли её содержать.
А с таким педантичным подходом ходил бы наверно всегда пешком.))
 
@olegant, это очень правильный подход, не парься, будь счастлив)))здесь и сейчас.
 
Человек дождя написал(а):
Почитав комментарии, можно увидеть, что снятие коллектора там труда не представляет.
И на ренжах снятие кузова с рамы не представляет труда, там все для этого приспособлено :1122590200:
А если серьезно, насколько же нужно быть мозгож..м инженером, чтобы на жалкой бюджетной четверке, не оппозитной, не смочь запроектировать гбц с традиционным съемом свечей. Или наоборот, в угоду маркетологам сделать моторчик так, чтобы сервисных процедур было поболее в нем)
[automerge]1603644427[/automerge]
olegant написал(а):
Все машины которые у меня были, я покупал по принципу понравилась - хватило денег- купил, и некогда не думал как там менять свечи или как она будет в лобовой атаке. Даже диагностику не делал, максимум отзывы почитаю и приценюсь смогу ли её содержать.
Сказочная история, пятница продолжается? :)
 
Зря на китайские машины ругались по безопасности. Вон, бумеры тоже не особо далеко ушли:

 
Gennadey написал(а):
Сказали что поменялась технология покраски, в угоду экологии...
У вольво тоже поменялась, но качество лучше. На камри/рав4 российской сборки проблема с капотом частая, на дилере красят более кондово. На собранных в японии, как правило, не наблюдается.
[automerge]1603684955[/automerge]
Fishbed написал(а):
И если , условно, на Атлас Про щас будут ставить другой мотор, найдешь ли ты для потом для трехлетного просто-Атласа что-то в продаже ?
Обязаны 10 лет, для большинства рынков. Ответы Mail.ru: Сколько лет автозавод, после снятия с производства автомобиля, должен выпускать запчасти к нему? на практике - неизаестно как оно будет.
[automerge]1603685111[/automerge]
cableman написал(а):
Лады пересесть на Хавала - почему бы и нет? Качественный скачок, чо.
Ага, соседка с Пиканто на Атлас пересела, довольна
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
на практике - неизаестно как оно будет.
Особенно у китайцев :) у них и после старта -то днём с огнём не сыщешь , а то после смены модели.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
про огромные стоянки новых не реализованных авто
За ковид эпидемию всё разобрали, пока простой был. Готовились, наверное :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
бумеры тоже не особо далеко ушли:
Больше понравился вопрос в конце текста то ссылке "безопасны ли наши машины". :)

Все равно, что подорваться в бронежилете на противотанковой мине и оттуда задать немой вопрос "сфига ли" :)
 
Fishbed написал(а):
Особенно у китайцев :) у них и после старта -то днём с огнём не сыщешь
Не буду утверждать по автомобилям, но имеем на производстве много китайского оборудования, понятно что по качеству не Германия, бывает что выходят из строя, но с запчастями проблем нет...
Да, а по автомобилям, был опыт с китайцем, так многие запчасти подходят от других моделей...
 
Fishbed написал(а):
подорваться в бронежилете на противотанковой мине и оттуда задать немой вопрос "сфига ли" :)
Были случаи?:)
 
cableman написал(а):
они это делают не в ущерб мощным многоцилиндровым моторам.... должен же быть у человека выбор.
Но стоп-старт прилепили все же на пентастар, спасибо хоть кнопку отключения оставили )
 
Oves написал(а):
Но стоп-старт прилепили все же на пентастар, спасибо хоть кнопку отключения оставили )
:)Спасибо Крайслеру за это:)
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
ещё не было :)


Gennadey написал(а):
Да, а по автомобилям, был опыт с китайцем, так многие запчасти подходят от других моделей...
Да, те , на базе которых он был сделан. Но есть специфичные... Я читал про предыдущую генерацию Н6, там дизель был с болячкой - вело голову регулярно. Там вот при замене головы там с таким гемором заказывали запчасти для мотора , шо пстц. Проще Весту внатуре купить, чем через 10 рук в Китае заказывать что-то на мотор и ждать хрен знает скока.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Зря на китайские машины ругались по безопасности. Вон, бумеры тоже не особо далеко ушли:
Может быть, вы приведете примеры безопасных машин, которые не убьют своих пассажиров при выполнении тех же условий- врезаться на огромной скорости в столб. Так то пример с бмв кажется притянутым за уши.
 
Crio написал(а):
Может быть, вы приведете примеры безопасных машин, которые не убьют своих пассажиров при выполнении тех же условий- врезаться на огромной скорости в столб. Так то пример с бмв кажется притянутым за уши.
Можно что угодно за уши притянуть.Краш-тестов с намотанием на столб даже рамный внедорожник не пройдёт,от Ниссан Навары в Маз мало что осталось.А Маз тот я видел в Наре на бетонном заводе,довольно бодро выглядел,только опечатан был под следствием.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
926
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу