это не ступичный подшипник, а подвесной на приводе.Подшипники не прессуются , а идут вместе со ступицей.
Ну а какой , других нет . Он не гудел но имел люфт .в смысле ступичный?
Мой случай..только не было ни люфта, ни гула на подъенике..может потому, что был на подъемнике в самом начале, когда жена говорила ты мнителен, гул как гул, может шины) сейчас через почти пол года может и люфт нашелся бы, но лень было проверять, поскольку было решено поменять оба задних ступичных ввиду пробега более 200 тыс. При съеме колеса руками люфт какой то не ощутим был, но инструментальные замеры делать не стали..приехала хс90 с гулом , на подъемнике не гудит ( Оказалось зад левый приехал )
Совсем забыл, хс70 2008Всем добра!
Подскажите как называется деталь над выхлопной на которой прикручен подвесной подшипник, моя сгнила и кардан упал на выхлопную.
Благодарю за скорейший ответ.
Капец...Эта проблема с кросса Р80 перешла на РIIIВсем добра!
Подскажите как называется деталь над выхлопной на которой прикручен подвесной подшипник, моя сгнила и кардан упал на выхлопную.
Благодарю за скорейший ответ.
[automerge]1655720788[/automerge]
Совсем забыл, хс70 2008
Гыы..Всем добра!
Подскажите как называется деталь над выхлопной на которой прикручен подвесной подшипник, моя сгнила и кардан упал на выхлопную.
Благодарю за скорейший ответ.
[automerge]1655720788[/automerge]
Совсем забыл, хс70 2008
По-моему, не стОит такое делать, потом хрен достанешь. А есть возможность уплотнить (намотать), чтоб в посадочное место с натягом входил?Случайно обнаружил, что пластиковый ввод троса ручного тормоза, очевидно, в результате очистки его посадочного места в кулаке от ржи, почти свободно вываливается из своего гнезда..что делать, не разбирая вытащить его сзади и сажать на поксипол или эпоксидку?
Хрен его знает..бл.. все что не сам делаешь, нужно переделывать на наших старушках..его и так хрен достанешь, он ржой уплотняется вусмерть, на этом пластиковом стакане есть ребра, туда ржа заходит и все, только выламывать..По-моему, не стОит такое делать, потом хрен достанешь. А есть возможность уплотнить (намотать), чтоб в посадочное место с натягом входил?
Как же новые собирают? Или сразу ржавые на конвейер поставляют?Будешь разбирать, не чисти это место ото ржи, тогда будет держаться))
обычная синяя может сгнить, лучше какой-нибудь лентой армированной прочной, можно чуток герметика легкого добавить, который при застывании по консистенции как резинаЯ думаю, что это тот самый случай, когда синяя изолента может исправить ситуацию.
Ты не понял..новый кулак нормально, но потом там все гниет, и после удаления ржи стакан в кулаке под пластмаску будет уже больше по диаметру, как очевидно у меня и получилось..Как же новые собирают? Или сразу ржавые на конвейер поставляют?
Да, оно.Пластмасска слева?
так и сказал бы, кулак у тебя -- больше не девственник.и после удаления ржи стакан в кулаке под пластмаску будет уже больше по диаметру
Я бы поставил на то, что неоригинальный трос и меньший диаметр у этой пластмасски. Залей клеем из термопистолета. Там обратной нагрузки нет. Будет держаться.новый кулак нормально, но потом там все гниет, и после удаления ржи стакан в кулаке под пластмаску будет уже больше по диаметру
Кстати, может и так. Не оригинальный тросик бош. Клей от пистолета там не поплавится? Тормоза греются..на герметик попробуюЯ бы поставил на то, что неоригинальный трос и меньший диаметр у этой пластмасски.
Вот любишь ты Bosch, а он тебя подвел...Не оригинальный тросик бош
Не факт..ржи было много..померю на соседней ступице, все уже куплено, так что надо ставить. Так к тросу от бош нет замечаний., все в размер.Вот любишь ты Bosch, а он тебя подвел...
Не должен бы, но в жару, плюс если экстренное торможение... Не дам 100% гарантии. Возьми герметик, он точно не растает.Клей от пистолета там не поплавится? Тормоза греются..
Бош реабилитирован..при замене правой задней ступицы ржа с отверстия ввода стояносного тормоза не удалялась, и бош туда хорошо сел, плотно. Будешь менять ступицу, учти этот момент- ржу нужно удалять возможно более тщательно везде на кулаке, но это место не трогатьВот любишь ты Bosch, а он тебя подвел...
В связи с этим два вопроса:
1. какой таки подшипник выбрать? В смысле оригинал, или нет. Поделитесь опытом друзья пожалуйста.
2. на сколько реально самому его поменять, ну или, как минимум снять привод и отвезти мастерам на перепрессовку оного?
Машинка 2012 года D5
Подскажите пожалуйста характер звука подшипника хвостовика! Какова вероятность того, что он начинает проявляться с прогревом редуктора?Гудит как правило подшипник хвостовика а не пара, при этом звук не будет меняться от нагрузки. По маслу тоже не будет ничего видно. На подъемнике его легко вычислить .
Обычно он гудит монотонно пропорционально скорости, от нагрузки особо не зависит. Гудит достаточно противно. Диагностируется так же на вывешенной машине. Если гул сзади и от поворотов никак не меняется, то самое частое это редуктор. Я бы на подъемнике крутанул, если это редуктор то будет гудет по любому.Подскажите пожалуйста характер звука подшипника хвостовика! Какова вероятность того, что он начинает проявляться с прогревом редуктора?
Вчера проехался в багажнике, что от левого, что от правого задних колес звук одинаковый. Но то подвывание, что я слышу становится слышно более отчетливо если приоткрыть окно...
Иногда мне начинает казаться, что я придираюсь к нормальному звуку движущегося автомобиля...Но ведь раньше я его не слышал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?