• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 III Решено Гудит подвесной подшипник правого переднего привода

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Гудит подвесной подшипник правого переднего привода

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
C

ChihPuh

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
155
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
В связи с этим два вопроса:
1. какой таки подшипник выбрать? В смысле оригинал, или нет. Поделитесь опытом друзья пожалуйста.
2. на сколько реально самому его поменять, ну или, как минимум снять привод и отвезти мастерам на перепрессовку оного?
Машинка 2012 года D5
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
на драйве уже подсказали номер по ИНА 712 0764 10
на привод идет подшипник 45*75*19
FLT 114-879BTNG-2RS3S0 - вот 1 в 1 как ориг. 9181693
Оффтоп
Volvo 85 написал(а):
Подшипники не прессуются , а идут вместе со ступицей.
это не ступичный подшипник, а подвесной на приводе.
kikigor написал(а):
Посторонний звук в движении не пропал. :dash2:
Хреново :)
А сколько по времени и сколько по пробегу этот звук продолжается? Не прогрессирует?
 
@Mike15, почти 20 т.км. и год. Очень медленно прогрессирует. Раньше его замечал только я, теперь жена тоже стала его слышать.
Отбалансировал колеса, поправил 2 слегка кривых диска. Завтра проверю, что изменилось.
При вывешенной подвеске и снятых колёсах обнаружил небольшой поперечный люфт (примерно 0,5мм) трипода левого привода. Это нормально?
 
kikigor написал(а):
обнаружил небольшой поперечный люфт (примерно 0,5мм) трипода левого привода. Это нормально?
Не подскажу тут :dont-now:
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Сегодня был в сервисе. Проехались с двумя мастерами. Звук на дороге услышали. На подъёмнике - нет! Претензий к работе трансмиссии нет. С большой натяжкой приговорили подвесной правого привода. Поменяли. Снятый подвесной довольно громко шуршит сальником и имеет осевой люфт. Но вращается без заеданий. Посторонний звук в движении не пропал. :dash2:
Я же писал , где то , не услышишь ты звук ( гул , вой ) подвисного . Только при подъезде к светофору , перкресту или сбросе газа на маленькой скорости . Хруст , стук и то в педаль газа .Мастера грамотные должны знать , каждый шорох и шум , не то что прокатившись , а даже со слов клиента .
 
Kertman написал(а):
Я же писал , где то , не услышишь ты звук ( гул , вой ) подвисного
Ну почему же. У меня гудел подвесной привода на s40. Может на других платформах его хуже слышно, но на сорокете гудел очень отчетливо. Поменяли -- и гул ушел.
[automerge]1657660653[/automerge]
Только у твоего тезки гудит все равно не подвесной. Я ставлю на какой-то резонанс. А на какой.... не скажу :)
 
Mike15 написал(а):
Ну почему же. У меня гудел подвесной привода на s40. Может на других платформах его хуже слышно, но на сорокете гудел очень отчетливо. Поменяли -- и гул ушел.
[automerge]1657660653[/automerge]
Только у твоего тезки гудит все равно не подвесной. Я ставлю на какой-то резонанс. А на какой.... не скажу :)
Ну когда ему совсем кирдык , да . Но когда перекос при установке ( зубилом сбиваем обойму внут , и зазубрина на приводе , не большая , даже не видно , но есть , как я выше описал ) . Надо посадить слухача в авто , раскрутить и держаться за пружины .
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
@Mike15, почти 20 т.км. и год. Очень медленно прогрессирует. Раньше его замечал только я, теперь жена тоже стала его слышать.
Отбалансировал колеса, поправил 2 слегка кривых диска. Завтра проверю, что изменилось.
При вывешенной подвеске и снятых колёсах обнаружил небольшой поперечный люфт (примерно 0,5мм) трипода левого привода. Это нормально?
Ставлю на задний редуктор..воет под нагрузкой, которой нет на подъемнике..тем более дизель, комплектный к которому редуктор априори под подозрением, судя по форуму..
 
Я так чуть редуктор передний не поменял на внедорожнике. Оказалась новая резина гудела. Причем гудела сцк как редуктор, а не всегда при движении.
До этого ездил на такой же - подумать не мог. ВО как бывает.
 
kikigor написал(а):
@Crio, первым делом проверили. :1122590200:
А само масло что из себя представляет? Оригинал или мультибренд?
 
Crio написал(а):
А само масло что из себя представляет? Оригинал или мультибренд?
везде оригинал от ОД

Странно, что два сервисмена услышали этот звук в движении, но не смогли обнаружить на подъемнике… опыт у них большой. Если предположить, что трансмиссия если заголосила, то голосит постоянно, то в моём случае звук меняется от загрузки. Кроме того, при нормальных углах установки колёс подъедает передние колеса изнутри. Где-то читал, что в таких случаях могут быть виноваты подшипники…
Млинн, я уже задолбался с этим квестом.. Жаль, машина нравится, хочется решить вопрос. :to-become-senile:
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Странно, что два сервисмена услышали этот звук в движении, но не смогли обнаружить на подъемнике… опыт у них большой
На подъемнике нет нагрузки..а если гула нет, то опыт его не поможет услышать) тот же редуктор может не гудеть без нагрузки и всегда гудеть под оной
 
Опыт помогает идентифицировать по характеру звука..
 
@Fatto, @asmoscow. Технические гуру форума, подскажите пожалуйста, поперечный люфт (вверх/вниз, влево/вправо) привода во внутреннем шрусе допустим или нет!? На правом приводе такой люфт не обнаруживается, на левом присутствует небольшой.
 
kikigor написал(а):
@Fatto, @asmoscow. Технические гуру форума, подскажите пожалуйста, поперечный люфт (вверх/вниз, влево/вправо) привода во внутреннем шрусе допустим или нет!? На правом приводе такой люфт не обнаруживается, на левом присутствует небольшой.
Люфта не должно быть, если он есть могут быть вибрации при разгоне. И проверять лучше на 4-х стоечном подъемнике с нагруженной подвеской.
 
kikigor написал(а):
@Fatto, @asmoscow. Технические гуру форума, подскажите пожалуйста, поперечный люфт (вверх/вниз, влево/вправо) привода во внутреннем шрусе допустим или нет!? На правом приводе такой люфт не обнаруживается, на левом присутствует небольшой.
вопрос - за что вы дёргаете при проверке люфта...за палку полуоси или за корпус внутренней гранаты?...допусков на количество люфта нет,а люфт может быть,все эти детали подвижны,надо как-то крутиться,при избыточном люфте будут вибрации при разгоне и/или течь сальника,привод с вибрацией сняты с одно машины и поставленный на другую иногда перестаёт вибрировать и наоборот...правы привод зажат подвесным подшипником к мотору и обычно не прощупывается никак...
 
asmoscow написал(а):
вопрос - за что вы дёргаете при проверке люфта...за палку полуоси или за корпус внутренней гранаты
Дергаю за палку полуоси, непосредственно около стакана внутреннего шруса (почти там, где начинается пыльник). Колесо вывешено. Имеется небольшой поперечный люфт палки полуоси относительно стакана. Аналогичная процедура на правой полуоси поперечного люфта не выявляет.
 
Mike15 написал(а):
Может и в моторном отсеке что-то. Подушки целые?
Похоже в этом кроется ответ!
Долго пытался сопоставить разные звуки, и вывод напрашивается, что что-то не то с подушкой АКПП (либо где-то что-то отошло в сопряжении элемент двигателя-кузов). Гул на скорости начинает появляться вместе со стуком двигателя или его части о элементы кузова где-то слева. В такие моменты всегда слышу характерный стук двигателя о кузов при глушении двигателя на парковке, т.е. когда он дергается на последнем пол-обороте..
Так же в такие моменты бывает слышен стук двигателя о кузов на гребенке. Ощущение, как будто линк стабилизатора разбит вусмерть. Но подвеску всю перещупали, с ней всё нормально!
На скорости, вероятно двигатель прижимается к элементу кузова, и я слышу такой резонанс.
Самая засада, что этот стук/звук бывает не всегда. Подушки и реактивные тяги менялись 50 т.км. назад. Пока что не представляю, как вычислить засранца.
А подвесной правого привода всё-таки зудел! После его замены, звук чего-то вращающегося, высокого тона, ушёл.
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
0
Просмотры
1K
X
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
2
Просмотры
4K
MacK
B
Последнее сообщение: Barabaxa
Ответы
10
Просмотры
3K
Barabaxa
B
Сверху Снизу