XC70 III Решено Гудит подвесной подшипник правого переднего привода

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Гудит подвесной подшипник правого переднего привода

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
C

ChihPuh

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
155
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
В связи с этим два вопроса:
1. какой таки подшипник выбрать? В смысле оригинал, или нет. Поделитесь опытом друзья пожалуйста.
2. на сколько реально самому его поменять, ну или, как минимум снять привод и отвезти мастерам на перепрессовку оного?
Машинка 2012 года D5
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
на драйве уже подсказали номер по ИНА 712 0764 10
на привод идет подшипник 45*75*19
FLT 114-879BTNG-2RS3S0 - вот 1 в 1 как ориг. 9181693
Оффтоп
Volvo 85 написал(а):
Подшипники не прессуются , а идут вместе со ступицей.
это не ступичный подшипник, а подвесной на приводе.
kikigor написал(а):
что что-то не то с подушкой АКПП (либо где-то что-то отошло в сопряжении элемент двигателя-кузов)
В 15 году была разбита реактивная штанга акпп. Это приводило только к неким толчкам при переклчюениях при трогании с места. Никаокого гула не было.
kikigor написал(а):
Подушки и реактивные тяги менялись 50 т.км. назад.
Оригинальная реактивная штанга не бензомаслостойкая, если на нее попало масло, ее резинкам конец.
 
Мдяяя.. нормальных слов нет, одни матер шинные :blush: Гундец выявлен и уничтожен. Чуть угловую передачу в ремонт не отправил...:shok:
Гудели шины! Мишлен Пилот-Спорт 4!
По распродаже у местных купил Екогаму, и настала тишина! Только слышно как ветер шуршит на стойках :face__palm:)
Но вот пока что так и не получается решить вопрос, почему жрет внутреннюю часть беговой дорожки на передней оси при этом УУК в зелёных зонах. Но это :to-become-senile: уже в другой теме.
 
@kikigor, так вопрос вроде долго висел, ни разу не меняли шины за это время (зима - лето, лето - зима)?
 
@Mike15, Конечно менял! И зимой 21-22 гудение было слышно независимо от смены шин лето - зима - лето.
Этим летом я поменял подвесной правого привода, который, по всей видимости, я и начал слышать прошлым летом (писал об этом выше). После замены стало лучше, но гудение полностью не ушло. Вот над ним то я и бился: поменял передние ступичные, сделал ТО шрусам кардана, + несколько раз слушали стетоскопом все узлы.
Видимо износ резины совпал с появлением люфта подвесного... случайность, которую логически не вычислить. Почему шинное гудение проявлялось после небольшого пробега для меня по прежнему загадка. Но навело на шины - изменение звука при пересечении колеи на трассе. В некоторых положениях относительно колеи гудение усиливалось либо слева либо справа, и моментами совсем пропадало...

1 - е фото октябрь 2020
2 - е фото сегодня.
235-45-19. Диски J8" ЕТ55.
37 т.км летнего пробега. При том, что УУК в зелёных зонах.. Если кто знает - скажите что сделать!? :t0801:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Гудит подвесной подшипник правого переднего привода
    IMG_3970.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Гудит подвесной подшипник правого переднего привода
    IMG_7547.JPG
    828.7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Но вот пока что так и не получается решить вопрос, почему жрет внутреннюю часть беговой дорожки на передней оси при этом УУК в зелёных зонах.
Такая же фигня. Но я подозреваю развал. Прошлый раз сделал не по данным стенда, а по техжурналу вольвовскому. За пару лет пожрало внутреннюю кромку. Сейчас снова выставил как стенд предлагает.
[automerge]1666297766[/automerge]
Схождение, не развал, конечно же.
 
Если передок ест, то на развал могут влиять сайленты рычага. Подвеска макферсон, вверху жестко закреплено, значит нижняя часть колеса гуляет в горизонтальной плоскости с рычагом, например на поворотах. Или я не прав?
 
Однозначно сложно сказать. Нагрузки при повороте ведь на оба колеса, на один сайлент нагрузка к центру авто, на другой, соответственно, от центра. Да и в поворотах не так много времени автомобиль проводит, чтобы существенно влияло.
 
Griandrej написал(а):
Сейчас снова выставил как стенд предлагает.
Сколько минут?
Я со схождением «играл», ставил по среднему общий +12’, ставил по максимуму зеленой зоны +24’. Жрало одинаково.
[automerge]1666324220[/automerge]
@Mike15, то, что передние колёса немного «гуляют» это факт. Очень наглядно видно перед зеркальной витриной. При начале движения они подаются совсем немного вперёд, при торможении назад. Но это и естественно, т.к. есть сайленты, а не жесткие шарниры. Непонятна допустимая величина это люфта. Передок я полностью поменял на оригинал, не менял только шарниры рулевого управления. Т.е. на усталость резинотехнических изделий теоретически грешить смысла нет..
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Сколько минут?
Сейчас у меня +5 суммарное. А до этого надо вспоминать. Там или 0 или даже минус был. Надо поискать новый журнал.
 
У меня внешнюю часть подъедает, причем на второй машине:) На зимних не шибко заметно, а не летних нескольких марок видно. Стенд раз пять проходил, пофиг.
 
Прочитал все сообщения, и если в начале было понимание что у меня ступица(ы) гудит-99% То к концу запутался совсем.) может и привод, а может и в коробке что-то. Из анамнеза-недавно менял масло в коробке в клубном сервисе. Зимой во время притормаживания на небольших скоростях (50-60) слышен был гул , как будто двигатель при перегазовке издает, похожий звук слышал и раньше при езде на трассе со скоростью 140 и выше , когда приходилось резко замедляться. Думал наверно это оно, но с чего бы вдруг на маленьких скоростях. Еще обратил внимание что в холода(зимой) коробка как то долго греется, двигатель уже хорошо прогрет,рабочая температура(зимой всегда пользуюсь вебасто штатным) а коробас долго держит определенную передачу , не переключает. потом после прогрева, норм работает.И как то долго, по моим соображениям, может и ошибаюсь. Сейчас летом такого нет. И такого я не замечал на новом автомобиле, хоть в холода, хоть в жару, авто работало ровно. Так вот , появился этот гул, я сопоставил с долгим прогревом коробки и грешил (со страхом) что это накрывается в коробке что то.Далее наступила весна, я переобулся, резина новая, 2 й сезон всего, но обратил внимание что машина как то ведет себя не уверенно я бы сказал, ощущение как бы колеса 8ки выписывают.Ожидание было, собственно как и всегда так было, что машина на лете будет более собранной, в отличие от липучки ю( она и так мягкая, а в теплую погоду еще больше "расползается"). После этого стал обращать внимание на легкий вой при движении . Звук был не очень заметен, но я всегда чувствую разницу в своем авто и посторонние звуки сразу обнаруживаю, даже малейшие. Сьездил в Питер недавно, скорость до 180местами, и маленький вой превратился в гул очень похожий на звук из видео @kikigor .Гул отчетливо слышится при скорости выше 35-40 км в час.крутил рулем, не могу сказать с уверенностью, но вроде бы при поворотах вправо звук немного уменьшается . Иногда ощущается вместе с этим вибрация, я бы сказал легкая дрожь, в педаль газа, и несколько раз был звук дребежания стекла или металла... Карданов и муфт у меня нет , авто S80 -2...
 
@Dr.Lievesey, на подъёмнике крутили? Звуки схожие с теми, что вы слышите, при этом наблюдались?
 
@Dr.Lievesey, давайте фото звуков, интересно послушать, сделать ставки :) Меломанов здесь хватает)
 
Sobolev_IP написал(а):
За наводку на фордовский артикул спасибо)
Закончился эксперимент с польским подшипником без упаковки Вольво.
Отходил чуть больше года и около 40 тысяч км.
Ранее уже менял подвесной, тогда ставил оригинал - тот отходил около 180 тысяч км. При этом его приговорили при замене пыльника (привод снимали), польский же зашумел так, что был отчетливый звук из салона.
 
Sobolev_IP написал(а):
Закончился эксперимент с польским подшипником без упаковки Вольво.
Отходил чуть больше года и около 40 тысяч км.
Ранее уже менял подвесной, тогда ставил оригинал - тот отходил около 180 тысяч км. При этом его приговорили при замене пыльника (привод снимали), польский же зашумел так, что был отчетливый звук из салона.
Польский -- это какой? Имя, сестра, имя)
Я бы брал что-нибудь спиленное или SKF, FAG, либо неспиленное FoMoCo. Извините, за щекораздувательство, но у меня иммунитет -- я выпил.. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Польский -- это какой? Имя, сестра, имя)
Я бы брал что-нибудь спиленное или SKF, FAG, либо неспиленное FoMoCo. Извините, за щекораздувательство, но у меня иммунитет -- я выпил.. :dont-now:
Польский это - 114-879 BTNG-2RS3SO от PBF (польская подшипниковая фабрика).

SKF и FAG нет аналогов. Когда искал, FoMoCo приходило паленное только.
 
Mike15 написал(а):
Я бы брал что-нибудь спиленное
На драйве писали, что польский подшипник лежит в оригинале. Но я себе заказал оригинал форда, давно валяется, точно не помню, но вроде он и в нем тоже..
 
Crio написал(а):
На драйве писали, что польский подшипник лежит в оригинале. Но я себе заказал оригинал форда, давно валяется, точно не помню, но вроде он и в нем тоже..
Вот я взял такой, по фото реально маркировки с оригиналом одинаковые, по ресурсу оригиналу не соответствует.
Можешь фотки скинуть на досуге? Хочу себе в запас взять, сейчас временно поставил GP, как самое дешевое, что бы понять только подвесной или привод тоже звук дает.
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
0
Просмотры
1K
X
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
2
Просмотры
4K
MacK
B
Последнее сообщение: Barabaxa
Ответы
10
Просмотры
3K
Barabaxa
B
Сверху Снизу