
o3opHuk
0
- Регистрация
- 27 Июнь 2016
- Сообщения
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
Ещё сопливым пацаном я помню как у отца одноклассника была Volvo 850 и как я ходил вокруг неё кругами. В то время как все плевались "ну ф-у-у-у-у, чемодан же какой то", я молчал и думал "Боже, какая красота". Так Volvo запали мне в душу. Рос я прямо скажем распи..ем и так сложилось что остепенился, обзавёлся приличной работой и машиной я только около тридцати. Мальчик я габаритный и поэтому первой машиной был выбран Ford Focus C-Max ввиду большого дверного проёма и высокой, почти вертикальной посадки. Прошло ещё пару лет, я обзавёлся приличной зарплатой, женился и у нас родилась красавица дочка. От Fordа к тому времени я уже начал уставать и хотелось чего то неординарного, не какого то японско-корейского овоща, а настоящего автомобиля, Машины с большой буквы. На семейном совете было принято решение поменять машину и встал выбор следующего автомобиля. Много было переговорено, предложено и откинуто обеими сторонами и, о чудо, после слов "а давай купим Volvo" жена благосклонно сказала "а давай". Давняя мечта начала обретать реальность, Ford был продан и начались поиски. Много было метаний, от XC90 до S40, но в итоге была найдена золотая середина S60 на поиски которой и были кинуты все силы. За 2 недели было пересмотрено чуть ли не всё что было представлено в городе по этой модели и что не выглядело сразу, по фотографиям совсем уж отвратительно. Я ел и спал с открытыми Авито, Авто.ру и Вольво клубом. В итоге 2 машины после метаний по городу были "призваны" на СТО на работе с целью детального изучения. Одна из машин тут же отсеялась после осмотра снизу, а за вторую хотели уж очень много (целых 520 т.р. со старта торга) и это при конском то пробеге в 200 тысяч. Хозяин скинул до 500 и сказал "больше ни шагу назад, у меня психологический барьер". Чёрт с ним, неделя "без колёс" и поездки из пригорода на работу сделали своё дело и я сказал "беру!". Хозяин промямлил что у него только родила жена, он бы хотел забрать её из роддома на машине, надо пару дней подождать. Ты авто продать хочешь или забрать жену, в конце то концов?! Но желание обладать Вольво было сильнее и я согласился подождать. Ждать пришлось 5 дней, всё это время я как честный человек сидел и ждал, не открывал сайты по продаже машин (не, нуачо, договорились же), и вот, во вторник раздался звонок и слова "завтра забираю жену, едем переоформляться". Ситуация осложнялась тем, что машина была оформлена на жену, соответственно были отправлены мои паспортные данные для написания ДКП кторый жена бы подписала. Я уже мысленно сидел в машине, но напоследок решил всё таки кинуть взгляд на обьялвения и, о чудо, обьявление на Вольво клубе https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=129043, цена была сильно ниже 500 и тут же был совершён звонок со словами "приезжайте, а то я завтра другую машину куплю, вдруг Ваша не хуже?". Андрей (хозяин машины) оказался лёгким на подъём и уже через полчаса был на моей СТО, попутно выяснилось что я уже видел эту машину на Авито, но фотки были настолько не информативными и некрасивыми что я сразу пролистал мою "Валюшу" дальше. Вживую же это была бомба, всё чистенько, аккуратненько, никаких сколов, незатёртый салон, красивый чёрный цвет, и сексуальные пятиспицевые диски, я влюбился. Первой мыслью было "хоть бы всё с двигателем, подвеской и кузовом оказалось хорошо". На удачу пока ждали освобождения подъёмника, из соседнего бокса вышел покурить маляр, и был тут же призван осмотреть "Валюшку" на предмет ЛКП, диагноз "сильно не получала, если красилась, то на хорошей станции", от сердца отлегло. Следующий этап - подъёмник на предмет диагноза по подвеске. Был найден убитый нижний правый рычаг спереди и запотевшие амортизаторы сзади, двигатель снизу был сухой, ну ничего ничего, всё поправим. Дальше "развальный" подъёмник на предмет геометрии, мастер после юстировки мишеней просто поднял палец вверх, сердце не просто заколотилось, унеслось в галоп. Оставались последние два этапа, компьютерная диагностика и проверка коробки на предмет "пинков". Был найден неработающий датчик парктроника (о чём хозяин заранее предупредил) и всё, больше ничего, коробка не пиналась, автомат работал как надо, плавно без рывков переключаясь и мягко щёлкая передачами. Что имеем в сухом остатке, неработающий датчик парктроника, убитый правый рычаг... и... всё, больше никаких косяков. Сердце запело, в голове помутилось, пошли торговаться, я уже знал что "Валя" будет моей. Так вот и получилось что прочитав объявление на клубе в 2 часа дня уже в 7 вечера я был счастливым обладателем своей первой Volvo.
Что мы имеем на итог? Прекрасный аппарат с небольшим для своего года пробегом 150 тысяч (первый хозяин который владел машиной 7 лет возил свою жопку по городу до работы и обратно), незатёртый салон и довольно урчащий пятицилиндровый атмосферный двигатель.
Теперь о впечатлениях, безусловно, на контрасте с Фордом - это эйфория, чистое ничем не замутнённое счастье. Эти сиденья обнимающие тебя как мать в младенчестве, прекрасный звук магнитолы ласкающий уши и мягкое ворчание "пятёрки" на ускорениях - это что то. Всегда предвзято относился к автоматам и эта моя вторая собственная машина в принципе и первая с АКПП, сказать что я доволен - ничего не сказать, коробка работает ровно, так как я хочу, чем дальше нажимаешь педаль, тем позже коробка щёлкает на передачу вверх, очень прогнозируемо и очень "вкусно". Специально приглушаю магнитолу на светофорах что бы услышать басовитое ворчание двигателя при трогании с места. Не все женщины меня так заводили как этот звук. На "Валюшке" хочется ехать и ехать. В-общем я счастлив как никогда. Андрей, если ты будешь читать это, знай, твоя машина в хороших руках, я буду холить её и лелеять как собственную дочь. У меня всё, слишком много эмоций пока что.
Ну и напоследок пара фотографий моего счастья.


Что мы имеем на итог? Прекрасный аппарат с небольшим для своего года пробегом 150 тысяч (первый хозяин который владел машиной 7 лет возил свою жопку по городу до работы и обратно), незатёртый салон и довольно урчащий пятицилиндровый атмосферный двигатель.
Теперь о впечатлениях, безусловно, на контрасте с Фордом - это эйфория, чистое ничем не замутнённое счастье. Эти сиденья обнимающие тебя как мать в младенчестве, прекрасный звук магнитолы ласкающий уши и мягкое ворчание "пятёрки" на ускорениях - это что то. Всегда предвзято относился к автоматам и эта моя вторая собственная машина в принципе и первая с АКПП, сказать что я доволен - ничего не сказать, коробка работает ровно, так как я хочу, чем дальше нажимаешь педаль, тем позже коробка щёлкает на передачу вверх, очень прогнозируемо и очень "вкусно". Специально приглушаю магнитолу на светофорах что бы услышать басовитое ворчание двигателя при трогании с места. Не все женщины меня так заводили как этот звук. На "Валюшке" хочется ехать и ехать. В-общем я счастлив как никогда. Андрей, если ты будешь читать это, знай, твоя машина в хороших руках, я буду холить её и лелеять как собственную дочь. У меня всё, слишком много эмоций пока что.



