K
Kann
0
- Регистрация
- 30 июля 2008
- Сообщения
- 88
- Возраст
- 46
Месяца через 2 буду продавать свою машинку, по этому интересуюсь адекватной оценкой стоимости....
значит аппарат 98 года S70T5 зеленая, на ручке
пробег на текущий момент 362т.км
комплектация - обычная, климат, велюровый салон, круиз, TRACK, люк.
диски 16 мясорубки на новой летней резине.
машина не имеет технических проблем, работает все, включая щетки на фарах
значит по обслуге, до меня чинилась в сервис-ресурс, ну и я иногда к ним наведывался,
записи по ремонтам у меня есть где-то с 270т км, сам я наездил на текущий момент менее 10т. км за 2 года,(работаю в 5км от дома) брал ее с пробегом в 355т.км.
что менялось из мне известного, турбина на 340т, ремонт АБС, остальное по мелочи вроде то с заменой ремней и роликов, и что то по подвеске...
далее что делалось уже при мне.
замена МСК в движке, рычаги, опорные подшипники, стабилизатор поперечной устойчивости, радиатор охлаждения, стойки стабилизатора, верхняя опора двигателя, и еще что то по мелочи уже не упомню..
в принципе, половину можно было и не менять, но я не люблю всякого колхоза в виде набитых гвоздей в резинках стабилизатора чтобы не гремело... и присадках в двигатель что бы не дымило...
двигатель масло не есть совсем, компрессия около 12 во всех цилиндрах, кормлю оригинальной синтетикой, под капот заглядываю только что бы залить омывайки.
далее, бита-не бита... могу сказать так, все стекла оригинал с одинаковыми номерами включая лобовое, но водительская сторона была притерта до меня, есть следы покраски и мятины на дверях, железо не менялось... всяких сколов краски хватает...
ПТС оригинальный, машинка покупалась в Москве в автосалоне...
вот, собственно буду хотеть за нее порядка 210-230т.р . как думаете адекватно ?
да и еще, на авто.ру 90% с пробегами порядка 250т...(это конечно же бред, на некоторых по фото видно что там уже за 500) вот я и думаю, стоит ли закосить под общею массу и скрутить оригинальный пробег для более быстрой продажи ?
значит аппарат 98 года S70T5 зеленая, на ручке
пробег на текущий момент 362т.км
комплектация - обычная, климат, велюровый салон, круиз, TRACK, люк.
диски 16 мясорубки на новой летней резине.
машина не имеет технических проблем, работает все, включая щетки на фарах

значит по обслуге, до меня чинилась в сервис-ресурс, ну и я иногда к ним наведывался,
записи по ремонтам у меня есть где-то с 270т км, сам я наездил на текущий момент менее 10т. км за 2 года,(работаю в 5км от дома) брал ее с пробегом в 355т.км.
что менялось из мне известного, турбина на 340т, ремонт АБС, остальное по мелочи вроде то с заменой ремней и роликов, и что то по подвеске...
далее что делалось уже при мне.
замена МСК в движке, рычаги, опорные подшипники, стабилизатор поперечной устойчивости, радиатор охлаждения, стойки стабилизатора, верхняя опора двигателя, и еще что то по мелочи уже не упомню..
в принципе, половину можно было и не менять, но я не люблю всякого колхоза в виде набитых гвоздей в резинках стабилизатора чтобы не гремело... и присадках в двигатель что бы не дымило...
двигатель масло не есть совсем, компрессия около 12 во всех цилиндрах, кормлю оригинальной синтетикой, под капот заглядываю только что бы залить омывайки.
далее, бита-не бита... могу сказать так, все стекла оригинал с одинаковыми номерами включая лобовое, но водительская сторона была притерта до меня, есть следы покраски и мятины на дверях, железо не менялось... всяких сколов краски хватает...
ПТС оригинальный, машинка покупалась в Москве в автосалоне...
вот, собственно буду хотеть за нее порядка 210-230т.р . как думаете адекватно ?
да и еще, на авто.ру 90% с пробегами порядка 250т...(это конечно же бред, на некоторых по фото видно что там уже за 500) вот я и думаю, стоит ли закосить под общею массу и скрутить оригинальный пробег для более быстрой продажи ?