10 крубЧто по деньгам за виброконтроль?
так все 4 покрышки были такие, как на видео. отбалансировали в допуск, вибрация ушла.Так в итоге с "прыгающей" резиной что сделали?
А как физически можно у "кривой" резины вибрацию убрать? Отбалансировать то можно, хоть с квадратными дисками.так все 4 покрышки были такие, как на видео. отбалансировали в допуск, вибрация ушла.
балансируется под нагрузкой , разница как между статической и динамической балансировкамиА как физически можно у "кривой" резины вибрацию убрать?
На станке прижимной ролик есть? Понятно.балансируется под нагрузкой , разница как между статической и динамической балансировками
так точноНа станке прижимной ролик есть?
да, при чем никогда бы не подумал на бридж.Ох, как же бесит эта мелкая, противная вибрация. К сожалению, с силовой неоднородностью у шин, сделанных в Китае и прочей ЮВА (в том числе известных брендов) полная ...опа уже с завода. Перевозка и небрежное хранение усугубляют дефект. В то время как даже дешевый (когда-то!) сербский TIGAR c новья не создавал проблем вообще. Новые шины нужно как следует раскачивать (несколько раз накачать до максимально допустимого давления и полностью спустить) и, если прыгают на станке - браковать (что малореально, конечно, но, слышал, владельцы очень серьезных авто так делают).
Я одно время просил балансировать в РЛД на адаптере Хавика, и в то время не припомню, что бы вибрации донимали. Несколько лет назад забил к ним ездить, стал балансировать в шиномонтаже у гаража, где резину храню.Ох, как же бесит эта мелкая, противная вибрация. К сожалению, с силовой неоднородностью у шин, сделанных в Китае и прочей ЮВА (в том числе известных брендов) полная ...опа уже с завода. Перевозка и небрежное хранение усугубляют дефект. В то время как даже дешевый (когда-то!) сербский TIGAR c новья не создавал проблем вообще. Новые шины нужно как следует раскачивать (несколько раз накачать до максимально допустимого давления и полностью спустить) и, если прыгают на станке - браковать (что малореально, конечно, но, слышал, владельцы очень серьезных авто так делают).
а можно поподробнее?Да борта у них расслоились. Ненадолго, ненадежно, и небезопасно.
Так тут чего подробнее то? Корд внутри капрон, нейлон...отслаивается внутри и не держит беговую. Было бы металлокордовое - был бы винт и на помойку, а тут винта нет, внешне чикипуки, а форма колеса держится только за счёт резины, поэтому и смещается за счёт элластичности резины в сторону, где корд ещё держит.а можно поподробнее?
и такое возможно на свежей резине?
в чем предположительно причина, есть версии?Так тут чего подробнее то? Корд внутри капрон, нейлон...отслаивается внутри и не держит беговую. Было бы металлокордовое - был бы винт и на помойку, а тут винта нет, внешне чикипуки, а форма колеса держится только за счёт резины, поэтому и смещается за счёт элластичности резины в сторону, где корд ещё держит.
Эффективный менеджмент...в чем предположительно причина, есть версии?
Эффективный менеджмент...
10 круб
[automerge]1685523454[/automerge]
так все 4 покрышки были такие, как на видео. отбалансировали в допуск, вибрация ушла.
тут зависит от объема работ. если просто оптимизация колес без разбора, то вполне возможно.Нашел место, где обещают максимум 5200 за 235/55 R17, если придется все 4 колеса оптимизировать. Правда в Москве.
Но если это уберет вибрацию на высоких скоростях, оно того стоит.
Вот ответ, вроде как с разбором:тут зависит от объема работ. если просто оптимизация колес без разбора, то вполне возможно.
мне же меняли местами некоторые покрышки с дисками.
Время и цена будет зависеть от количества колес требующих оптимизации.
Если силовая неоднородность будет обнаружена во всех 4-х колесах, то цена будет 5 200 рублей за все работы(съем, мойка, диагностика дисбаланса и биения ЧЕТЫРЕХ колес R17 с помощью имитации дорожного покрытия, демонтаж шин с дисков, монтаж шин на диски, балансировка, установка, установка давления, протяжка динамометрическим ключом), если дисбаланс не будет найден, то цена будет 3 950 рублей.
тогда более чем.Вот ответ, вроде как с разбором:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?