Решено Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).

Вы смотрите тему:
Решено Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
kordax

kordax

Постоянный участник
Регистрация
1 апреля 2019
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
Volvo S60 Cross Country
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1FH40CCH2004670
Модель
S60 III
Всем привет.

Автомобиль Volvo S60 Cross Country T5 AWD.
Возникла такая проблема как вибрация в руль на скоростях от 80кмч, на высокой скорости вибрация практически пропадает.
Вибрация не усиливается при торможении или ускорении, скорее ее легче заметить при постоянной скорости. Шумов и стуков нет.
Появляется на некоторых участках КАД/ЗСД, на других практически полностью пропадает, хотя на глаз дороги ровные.
Балансировку делал в разных местах неоднократно, менял также резину и диски, вибрация остается.
Машина была в одном ДТП, человек въехал мне в правое переднее колесо.
Руль вибрирует например на КАД, вибрация руля визуально 1-2мм по амплитуде (очень слабая, еле заметная, если держать одной рукой).
Критичной вибрации нет, грязи на дисках нет, грыж на шине не увидел.

Подскажите, куда копать? Стойки, подвеску смотрели как официалы, так и частники, визуально ничего не увидели.
Возможно дело в гранате или рулевой? После дтп руль смотрел сильно влево, пришлось делать развал-схождение, что поправило ситуацию.
Тормозные диски также менял.

Не знаю куда копнуть и откуда начать диагностику, и к куда обратиться, чтобы не разводили (с деньгами сейчас туго)... что можно предпринять?
Спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
kordax
Всем спасибо за ответы.
Пересмотрели всю подвеску, погоняли машину на подъемнике... оказалось что и в том, и в другом комплектах колес есть 1 трясущееся колесо.
Сначала подумали, что кривые диски от удара...поехал в хоффман проверять диски - все диски ровные, почти идеальные.
Переставил трясущеесе на подъемнике колесо назад и все пропало моментально, авто даже лучше рулиться стал.
В Хоффмане естественно перебалансировали колесо.
Ступицы в норме, привода в норме, подвеска в хорошем состоянии.

В итоге: Я так и не понял что это, т.к. диски ровные, а баланс до этого делал раз 5.
Переставил колесо назад, в руле никакой вибрации, машина стала мягче.
Подумал грыжа? Ан нет, причем тут грыжа и вибрации на подъемнике?
Короче не знаю что это...
Где-нибудь в Питере можно проверить биение ступицы нормальным датчиком)?
 
Я 3 раза в 14г. перебалансировал китайскую реплику. Имел несчастье обратиться за монтажом в Пит стоп, затем обратил внимание на вибрации (в диапазоне скоростей), снова приехал, пробовали перебаланасироваьть за мой счет, т.к. сразу авторитетно заявили, что диски отстой. По результатам ничего не изменилось и начал было искать оригинальные диски по разборкам, но случайно удалось еще раз выполнить балансировку в другом месте и как рукой сняло.
 
Диски все оригинальные, причем вибрация одинаковая, что на зимних колесах, что на летних.
Подозреваю подвеску все-таки, но я так и не понял, бывает ли вообще идеально отбалансированная система, может руль вообще не вибрировать на скоростях 130 и тд?
 
@Robert, Если это ступица, то почему вибрация то появляется, то исчезает? Кмк в этом случае она должна проявляться с какой-то скорости и усиливаться пропорционально её росту. Не?
[automerge]1554893350[/automerge]
@kordax, К слову грузики довольно бодро смываются кёрхером. Лично пару раз смывал на самомойке. Мож Вам их просто посмывали?
На ск. я понял у Вас зима и лето на отдельных дисках? Давно балансировались?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
@Robert, Если это ступица, то почему вибрация то появляется, то исчезает? Кмк в этом случае она должна проявляться с какой-то скорости и усиливаться пропорционально её росту. Не?
[automerge]1554893350[/automerge]
@kordax, К слову грузики довольно бодро смываются кёрхером. Лично пару раз смывал на самомойке. Мож Вам их просто посмывали?
На ск. я понял у Вас зима и лето на отдельных дисках? Давно балансировались?
Прямо вчера сделал баланс, лично смотрел колесо, как крутится и грузы. Отбалансировали идеальнее некуда, станок был нормальный, булшит не показывал. Выехал, чуть лучше стало (потому-что баланс лучше чем у официалов делал), но все-равно вибрации те-же самые.
Думаю, что вот сделаю каско дорогое, с этим закрою проблемы и поеду к официалам на биение проверю, попрошу там присутствовать, самому стало интересно.
Неужели легкое ДТП в колесо так могло все вывернуть там...
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
допуск менее 2 соток !!
даже если стрелка покажет 0,014, ступицу на замену
Получается допуск 2 тысячные?
 
Тогда стал еще больше уверен, что это ступица, еще заметил, что в колею когда попадаю, биение меьнше.
Видать дорожная колея компенсирует радиальное биение.
 
Я вообще, честно говоря, не понимаю как погнутая ступица может вызывать вибрацию.
Ну нарушили ось, ступица стала вращаться в другой плоскости. Но всё равно жеж - в плоскости. :dont-now:
Сход-развал конечно нарушится, но откуда взяться вибрации?
Чтобы вибрировать, нужна "восьмерка" или "элипс", причём на самой обойме или в сепараторе. Но кмк там сплав такой, что от воздействия, способного деформировать обойму, она скорее расколется, чем погнётся.
[automerge]1554897463[/automerge]
@kordax, А давно у Вас эти блудняки? Сколько накатали с вибрацией? Если довольно долго, то, думается, там ступица уже голосила бы как самолёт на форсаже.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Я вообще, честно говоря, не понимаю как погнутая ступица может вызывать вибрацию.
Ну нарушили ось, ступица стала вращаться в другой плоскости. Но всё равно жеж - в плоскости. :dont-now:
Сход-развал конечно нарушится, но откуда взяться вибрации?
Чтобы вибрировать, нужна "восьмерка" или "элипс", причём на самой обойме или в сепараторе. Но кмк там сплав такой, что от воздействия, способного деформировать обойму, она скорее расколется, чем погнётся.
[automerge]1554897463[/automerge]
@kordax, А давно у Вас эти блудняки? Сколько накатали с вибрацией? Если довольно долго, то, думается, там ступица уже голосила бы как самолёт на форсаже.
Честно одно время забил на это, пока не понял, что это не дорога и не баланс.
Ездил больше года... сейчас понял, что достало. Сильнее не стало, но проблема явно есть.
Вот я тоже не пойму, неужели она не треснула, а погнулась? Там такой металлище, я визуально смотрел, выглядит ровно.
 
kordax написал(а):
визуально смотрел
Ну визуально - это плюс-минус лапоть. :)

А пробег-то за этот год какой?
Так-то поговаривают, что ступица (особенно не новая) за пару-тройку тысяч километров может загудеть даже просто от отсутствия балансировки, не говоря уж о деформации обоймы.
 
kordax написал(а):
Понятно, спасибо за советы.
kordax написал(а):
Честно одно время забил на это, пока не понял, что это не дорога и не баланс.
Ездил больше года... сейчас понял, что достало. Сильнее не стало, но проблема явно есть.
Вот я тоже не пойму, неужели она не треснула, а погнулась? Там такой металлище, я визуально смотрел, выглядит ровно.

Исключите или подтвердите ступицы, чтобы к ним больше не возвращаться. Вибрация может появляться из-за резонанса на определенной частоте с чем угодно. Не поможет - приходите, будем думать дальше. Пробуйте на вывешенной машине разгонять до 80 колеса, снимайте по очереди колеса, определяйте какое именно вибрируте. Я бы еще и полуось с битой стороны не исключал.
 
RUMMIT написал(а):
Ну визуально - это плюс-минус лапоть. :)

А пробег-то за этот год какой?
Так-то поговаривают, что ступица (особенно не новая) за пару-тройку тысяч километров может загудеть даже просто от отсутствия балансировки, не говоря уж о деформации обоймы.
27к пробег, но ничего не гудит, рулится хорошо и с амортизаторами проблем нет, недавно сильно качал, идеально отрабатывают, аж удивился сам.
[automerge]1554898402[/automerge]
Записался к дилеру на осмотр ступицы, но у них нет аппарата для замера биения... посмотрю хотя-бы визуально вместе с ними.
 
Alex 86 написал(а):
Я бы еще и полуось с битой стороны не исключал.
Вот полуось - да. Если погнута, вибрация будет.
Но чёт мне кажется, что полуоси есть только в зависимой подвеске. :)
[automerge]1554898561[/automerge]
kordax написал(а):
Если б виновата была кривая ступица, то за такой пробег её там уже давно размотало бы в какахи!
 
RUMMIT написал(а):
Вот полуось - да. Если погнута, вибрация будет.
Но чёт мне кажется, что полуоси есть только в зависимой подвеске. :)
Да хоть горшком назови :) Палка с гранатой на конце.
 
kordax написал(а):
Записался к дилеру на осмотр ступицы, но у них нет аппарата для замера биения..
бестолковая трата времени и денег ИМХО
смылс ловить сотку глазами. так еще и платить за снять поставить диск.
Имхо договариваться померить биение инструментально, и если не в допуске, то сразу на замену ступицы.
 
Robert написал(а):
бестолковая трата времени и денег ИМХО
смылс ловить сотку глазами. так еще и платить за снять поставить диск.
Имхо договариваться померить биение инструментально, и если не в допуске, то сразу на замену ступицы.
Нигде не нашел, где делают. Обзвонил два дилера, оба развели руками, сказали нет аппарата.
 
kordax написал(а):
Нигде не нашел, где делают. Обзвонил два дилера, оба развели руками, сказали нет аппарата.
Дайте неделю , думаю через неделю смогу Вам помочь.
 

Похожие темы

Henk850
Последнее сообщение: Vanechka
Ответы
40
Просмотры
9K
Vanechka
V
casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
K
Последнее сообщение: Konstantin_xxx
Ответы
16
Просмотры
15K
Konstantin_xxx
K
Сверху Снизу