Решено Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).

Вы смотрите тему:
Решено Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
kordax

kordax

Постоянный участник
Регистрация
1 апреля 2019
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
Volvo S60 Cross Country
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1FH40CCH2004670
Модель
S60 III
Всем привет.

Автомобиль Volvo S60 Cross Country T5 AWD.
Возникла такая проблема как вибрация в руль на скоростях от 80кмч, на высокой скорости вибрация практически пропадает.
Вибрация не усиливается при торможении или ускорении, скорее ее легче заметить при постоянной скорости. Шумов и стуков нет.
Появляется на некоторых участках КАД/ЗСД, на других практически полностью пропадает, хотя на глаз дороги ровные.
Балансировку делал в разных местах неоднократно, менял также резину и диски, вибрация остается.
Машина была в одном ДТП, человек въехал мне в правое переднее колесо.
Руль вибрирует например на КАД, вибрация руля визуально 1-2мм по амплитуде (очень слабая, еле заметная, если держать одной рукой).
Критичной вибрации нет, грязи на дисках нет, грыж на шине не увидел.

Подскажите, куда копать? Стойки, подвеску смотрели как официалы, так и частники, визуально ничего не увидели.
Возможно дело в гранате или рулевой? После дтп руль смотрел сильно влево, пришлось делать развал-схождение, что поправило ситуацию.
Тормозные диски также менял.

Не знаю куда копнуть и откуда начать диагностику, и к куда обратиться, чтобы не разводили (с деньгами сейчас туго)... что можно предпринять?
Спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
kordax
Всем спасибо за ответы.
Пересмотрели всю подвеску, погоняли машину на подъемнике... оказалось что и в том, и в другом комплектах колес есть 1 трясущееся колесо.
Сначала подумали, что кривые диски от удара...поехал в хоффман проверять диски - все диски ровные, почти идеальные.
Переставил трясущеесе на подъемнике колесо назад и все пропало моментально, авто даже лучше рулиться стал.
В Хоффмане естественно перебалансировали колесо.
Ступицы в норме, привода в норме, подвеска в хорошем состоянии.

В итоге: Я так и не понял что это, т.к. диски ровные, а баланс до этого делал раз 5.
Переставил колесо назад, в руле никакой вибрации, машина стала мягче.
Подумал грыжа? Ан нет, причем тут грыжа и вибрации на подъемнике?
Короче не знаю что это...
Была вибрация на 80-ти.км. облазили все, кардан, колёса, ходовую. После замены гидротрансформатора вибрация исчезла...
 
Notzeal написал(а):
кардинально. А чего не ремонтировали?
На тот момент, кроме официального сервиса в Иркутске не нашел где Volvo ремонтируют, а официалы - только замена. В копеечку влетело...
 
Valeriy373 написал(а):
На тот момент, кроме официального сервиса в Иркутске не нашел где Volvo ремонтируют, а официалы - только замена. В копеечку влетело...
представляю :( там и ремонт не самый дешевый. а уж замена...
 
Около сотки обошлось. Через год нашел спецов, где можно качественно и существенно дешевле сделать ремонт. На первой диагностики на кардан грешили. Заменили, проблема не ушла, вернули родной (установка бесплатно, деньги тоже вернули). Приговорили гидротрансформатор. Помогло.
 
Какие проблемы в карданах обычно? Соединит.муфта, крестовины? Или кривой?)
 
Mike15 написал(а):
Какие проблемы в карданах обычно? Соединит.муфта, крестовины? Или кривой?)
Одна из этих трёх причин и даёт вибрацию...
 

Похожие темы

Henk850
Последнее сообщение: Vanechka
Ответы
40
Просмотры
9K
Vanechka
V
casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
K
Последнее сообщение: Konstantin_xxx
Ответы
16
Просмотры
15K
Konstantin_xxx
K
Сверху Снизу