Причина вибрации (биения) на кузове при скоростях от 90 км/ч и выше.

  • Автор темы Henk850
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Причина вибрации (биения) на кузове при скоростях от 90 км/ч и выше.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Две недели назад появилась такая хрень, кузов вибрирует. Вибрирует даже воздух в салоне. Когда смотрел в зеркало заднего обзора, ощущение было такое, что подголовники задних сидений выстрелят в потолок. Причем ощущение такое, что биение идет сзади. На руль иногда передается, иногда нет. И раньше было такое, только зимой. Грешил на зимнюю резину.

Перед очередной командировкой был близок к отчаянию. Совершенно не улыбалось пилить всю дорогу со скоростью 80, поэтому, собрав по крупицам инфу с форума, поехал на балансировку колес. В процессе был сражен наповал, с каждого диска счистили по 1-1,5 килограмма грязи! Одно колесо из четырех перебалансировали. После этого вся вибрация ПРОПАЛА!

Пиплы, задумайтесь... :hello
 
Я с вас господа офигеваю вы сколько лет на машинах ездите? Это же каждая домохозяйка знает ОТ ГРЯЗИ ТРЯСЁТ!
 
Как оказалось трясёт ещё и от резины...
 
Клепа написал(а):
Это просто баллансировка должна быть правильной с переворотом покрышки на диске
Не могу понять, это как? :dum
 
Dr.Sqaer написал(а):
Не могу понять, это как? :dum
И резина и диск имеют разный дисбаланс
Колесо вешаеться на стенд ,крутиться останавливаеться и набиваеться грузик
так делают все, вернемся назад , остановка колеса ставим метку вместо груза разбортируем колесо вертим покрышку на диске надуваем, вешаем на стенд ,крутим, получаем дисбаланс в несколько грамм добиваем, клеим груз, готово!!!!!! Суть в нахождении среднего дисбаланса между диском и резиной
а не вешать по 50гр на колесо :hello
 
Клепа написал(а):
И резина и диск имеют разный дисбаланс
Колесо вешаеться на стенд ,крутиться останавливаеться и набиваеться грузик
так делают все, вернемся назад , остановка колеса ставим метку вместо груза разбортируем колесо вертим покрышку на диске надуваем, вешаем на стенд ,крутим, получаем дисбаланс в несколько грамм добиваем, клеим груз, готово!!!!!! Суть в нахождении среднего дисбаланса между диском и резиной
а не вешать по 50гр на колесо :hello
Понял! Спасибо за разъяснения.
Первый раз такой косяк у меня, т.е обычно обходился старым дедовским способом балансировки.
А тут Хакапелитой просто замучился.
 
Dr.Sqaer написал(а):
Понял! Спасибо за разъяснения.
Первый раз такой косяк у меня, т.е обычно обходился старым дедовским способом балансировки.
А тут Хакапелитой просто замучился.
На самом деле это делают очень редко и не везде , но я нашел одного мастера недалеко и стоимость дороже на 20р
:p :p :p , а какчество!!!!!!!! :cool
 
Суть в нахождении среднего дисбаланса между диском и резиной
Вот переброска была и я помогал своему другу в шиномонтажке, благо умею все что надо делать (эх, молодость, нет, юность вспомнил), и народу было столько, что ничего не успеешь сделать, это очень долго. Теоретически все очень просто, себе и своим друзьям я так и сделал. Я офигел, когда у меня станок показал на мои колеса по 30-70 грамм. В итоге нехитрым способом я сделал так, что пришлось вешать всего по 5-15 грамм. Это конечно рульная тема, но 20-ти рублями здесь не отделаешься - народ уедет, который в очереди стоит и потеря выгоды гораздо больше.
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Вот переброска была и я помогал своему другу в шиномонтажке, благо умею все что надо делать (эх, молодость, нет, юность вспомнил), и народу было столько, что ничего не успеешь сделать, это очень долго. Теоретически все очень просто, себе и своим друзьям я так и сделал. Я офигел, когда у меня станок показал на мои колеса по 30-70 грамм. В итоге нехитрым способом я сделал так, что пришлось вешать всего по 5-15 грамм. Это конечно рульная тема, но 20-ти рублями здесь не отделаешься - народ уедет, который в очереди стоит и потеря выгоды гораздо больше.
В этот ШМ запись, и каму важен результат по-барабану очередь, тем более , что для профи Это не намного долго
 
Клепа, одно дело с грузиком ошибится и чуть-чуть его поднять или опустить, а другое снять со станка, вытащить нипель, разбортировать, прокрутить, одеть, накачать, вставить нипель, одеть на балансировачный станок, раскрутить и посмотреть. Не определишь на глаз где сколько грамм на покрышке, только методом тыка.
 
Дяденьки :bag Ездейте в нормальный ШМ, с неубитым стендом, не эксплуатируйте неотбалансированное колесо, будет "яичком" вот накрутитесь, рихтуйте вовремя дицки (они рихтуюццо от железа до ковки), не забывайте, что на неоригинальные дицки (в 99%) случаев требуются суппинаторы :bag ....НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОД ПО ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКЕ bad ....хотел бы я на вас посмотреть после замены колеса в дороге :p ПРАВИЛЬНО ОТБАЛАНСИРОВАННОЕ КОЛЕСО НЕ НУЖДАЕТСЯ В БАЛАНСИРОВКЕ НА АВТЕ!!!
Дисбаланс торм дисков, гранат, ступиц и иже с ними - ЧУШЬ, ЧУШЬ и РАЗВОД bad
 
expluatator, а вот про финишную ты зря. Поди попробуй отбалансируй колесо на 18 дюймов с низкопрофильной резиной. На финишной сразу выскочат лишние грамм 15.
А так да, во многих шиномантажках балансировочные станки убитые. Особенно сейчас очень много самых первых полу-автоматов..
 
Константин940 написал(а):
expluatator, а вот про финишную ты зря. Поди попробуй отбалансируй колесо на 18 дюймов с низкопрофильной резиной. На финишной сразу выскочат лишние грамм 15.
Как раз Константин не так....чем больше железа и меньше резины в колесе - тем проще будет балансировка....а что касаемо джибов, где мало железа но много резины - то там действительно гиморная балансировка...и то грамотный балансировщик делает балансировку с переворотом колеса на стенде, то есть сначала по стандартной схеме со стороны ступицы, потом снимает и зажимает колесо снаружи и проверяет что получилось, так же поступают когда "потянуто" болтами посадочное отверстие в диске (только для литья и в основном КиК) колесными болтами.
 
Константин940 написал(а):
Клепа, одно дело с грузиком ошибится и чуть-чуть его поднять или опустить, а другое снять со станка, вытащить нипель, разбортировать, прокрутить, одеть, накачать, вставить нипель, одеть на балансировачный станок, раскрутить и посмотреть. Не определишь на глаз где сколько грамм на покрышке, только методом тыка.
А никто про метод глаза и не говорит, все делаеться на стенде , как ты и описал
 
на моей 70хс 98 года стояли при покупке 16 диски с зимней 195/65 резиной,
-вибрация была, почистили диски - вибрация ушла отчасти, поменял (поставил на литье летнюю нокиа 215/55,) все равно бьет ближе к ста км/ч, вроде как после 140 км/ч основная вибрация уходит, но дискомфорт остается.. "куда думать" ? - неужели огрехи подвески ? (нужно менять задние стойки со всем комплектом резинок).. shok
 
expluatator написал(а):
Дяденьки :bag Ездейте в нормальный ШМ, с неубитым стендом, не эксплуатируйте неотбалансированное колесо, будет "яичком" вот накрутитесь, рихтуйте вовремя дицки (они рихтуюццо от железа до ковки), не забывайте, что на неоригинальные дицки (в 99%) случаев требуются суппинаторы :bag ....НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОД ПО ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКЕ bad ....хотел бы я на вас посмотреть после замены колеса в дороге :p ПРАВИЛЬНО ОТБАЛАНСИРОВАННОЕ КОЛЕСО НЕ НУЖДАЕТСЯ В БАЛАНСИРОВКЕ НА АВТЕ!!!
Дисбаланс торм дисков, гранат, ступиц и иже с ними - ЧУШЬ, ЧУШЬ и РАЗВОД bad
А на чем ездть dash2 , на родной Электре?Это не моется ни каким Керхером и бьет, бьет, бьет! Купила реплику, корейскую, хорошо крутится, моется, красивая, резина Dunlop 9000, 215/55/R16. Опять подбивает от 100 до 140. Простите за грубост, но я уже аф.....ла их балансировать. Кстати диски сели на ступицу, как влитые, никаких проставок не понадобилось. Но это же п....ц какой-то. Как только поездишь в грязь, под дождем, зас....я, и вроде не бьет, помоешь: с керхером, сама, чуть ли не с зубной щеткой, опять таже хрень. Ну почему она такая чувствительная к этим колесам. Ну хоть что-нибудь можно сделать (кроме конечно замены прокладки между рулем и сиденьем cray ) icon_arrow
 
Когда у меня школьный друг работал на шиномонтаже я приезжал к нему вечером с пивом и уезжал рано утром на идеально отбалансированных колёсах....Эх было время!
 
MIK написал(а):
Когда у меня школьный друг работал на шиномонтаже я приезжал к нему вечером с пивом и уезжал рано утром на идеально отбалансированных колёсах....Эх было время!

Я не пью за рулем suicide icon_arrow . Будут еще предложения?
 
С группой товарищей решили проблемму грязи в дисках раз и навсегда: мойка высокого давления была изначально, а вот химию и "причандалы" для бесконтактной мойки приобрели недавно - эффект потрясный, и как обычно: никто не помоет диски на Вашей машине лучше Вас самих.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

kordax
Последнее сообщение: Valeriy373
Ответы
66
Просмотры
27K
Valeriy373
Valeriy373
Nucleus
Последнее сообщение: profil
Ответы
37
Просмотры
6K
P
S
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
13
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу