Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

Все модели F.A.Q. Как проверить работу заднего привода?

  • Автор темы StarMrak
  • Дата начала 22 октября 2009
  • Теги
    haldex полный привод проверить работу халдекс
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

StarMrak

0
RCM
Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
455
Марка машины
Volvo
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • 22 октября 2009
  • #1
Всем здрасте. Как без специальноых диагоностических приборов и без насилия коробки выполнить проверку работы заднего привода и можно ли это сделать на подъемнике.
Заранее спасибо))
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 38
Вперёд
1 из 38 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 27 октября 2009
  • #2
если вывесить передние колёса и воткнуть драйв или первую,то задние должны крутиться...не забудьте вывесить и задние,а то уедете...если крутятся-то привод работает,если при этом ещё нет вибраций и гула,то работает хорошо...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

StarMrak

0
RCM
Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
455
Марка машины
Volvo
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • 28 октября 2009
  • #3
Спасибо)) Попробую.
 
Upvote 0 Downvote
K

krypton

  • 25 Ноябрь 2009
  • #4
Метод проверки вязкостной муфты
Убедитесь, что температура вязкостного блока - комнатная.
-Поднимите левое или правое переднее колесо, чтобы оно вращалось свободно.
Остальные колеса должны находиться в контакте с землей
-Выберите нейтральное положение
-Расположите динамометрический ключ горизонтально, как показано на иллюстрации.
Используйте дисплей динамометрического ключа, чтобы считать крутящий момент.
Примечание Важно, чтобы динамометрический ключ был направлен к центру колеса, чтобы получить правильное показание крутящего момента.
-Поворачивайте динамометрический ключ на пол-оборота (180°) по часовой стрелке с равномерным крутящим моментом в течение 25 секунд
-Считываемое значение крутящего момента должно превышать 50 Н·м во время всего оборота.
Метод проверки основан на предположении, что все остальные компоненты, входящие в систему, функционируют правильно. Если крутящий момент ниже 50 Н·м, вязкостная муфта находится за пределами технических характеристик или повреждена.

Добавлено через 56 секунд
Проверка функционирования обгонной муфты
Поднимите автомобиль двумя подъемниками для мастерской, так чтобы колеса вращались свободно.
Осторожно! Оградите колеса экранами, чтобы предотвратить вылетание камней, или удалите все камни из шин.
Убедитесь, что спереди и сзади автомобиля ничего нет.
Заведите двигатель. Bыберите передачу заднего хода. Постепенно ускорьтесь до 50 км/ч. На скорости приблизительно 50 км/ч задние колеса отключаются и начинают вращаться медленнее, чем передние колеса. Это показывает, что обгонная муфта функционирует согласно техническим характеристикам.
Нажмите на педаль сцепления (коробки передач с ручным управлением) или отпустите педаль акселератора (АР) (автоматические коробки передач). Дайте колесам постепенно замедлиться.
Может слышаться громкий звук, когда задние колеса снова включаются.
 
Upvote 0 Downvote

Селентьев Иван

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
3 октября 2007
Сообщения
1,266
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Иван
  • 1 декабря 2009
  • #5
Либо еще один простой способ...
Если удается пустить переднее колеса в "проворот" (например старт с выкрученными колесами.передние на песке задние на асфальте),то полный привод - не исправен!
 
+7(921)939-21-22 Сервис +7(921)930-21-22 Зап. части. www.78vo.ru
Ремонт и обслуживание Вашего Volvo | 9392122@mail.ru | СПб,Выборгское шоссе 212ж. тел. 939-21-22 |
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 4 декабря 2009
  • #6
Vano-na-Volvo написал(а):
Либо еще один простой способ...
Если удается пустить переднее колеса в "проворот" (например старт с выкрученными колесами.передние на песке задние на асфальте),то полный привод - не исправен!
Нажмите для раскрытия...
Это может привести к поломке втулки в угловой передаче!
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
T

TheSaint

  • 4 декабря 2009
  • #7
Вывесить всю машину и включить драйв. Должны крутиться все 4 колеса
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 4 декабря 2009
  • #8
Andry XC90, какбЭ Иван у ОД работает. смею предположить, что знает о чем говорит.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 4 декабря 2009
  • #9
crazytosh, до конца не понЯл, шо токэ "ОД!dash2
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
C

Cptn_Sol

  • 4 декабря 2009
  • #10
Andry XC90,
офф диллер
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 4 декабря 2009
  • #11
Andry XC90,
Cptn_Sol написал(а):
офф диллер
Нажмите для раскрытия...
+1
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Реакции: IGI
Upvote 0 Downvote
Z

ZAW

  • 4 декабря 2009
  • #12
Да чего мучиццо-то? Заехать на любую гряную поверхность или даже мокрую, остановиться и стартануть. Еще лучше если вывернуть руль до упора. Подхват задницы сразу чувствуется.
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 4 декабря 2009
  • #13
Cptn_Sol, сэнкс.


crazytosh,
Andry XC90 написал(а):
привести к поломке втулки в угловой передаче!
Нажмите для раскрытия...
почему Я так сказал: Я недавно себе сломал эту втулку, выезжал из лужы, на краю которой образовалась дамба изо льда. Вышло так, что передние колеса на льду, задние на щебенке. Нечаянно сильно газанул и получилась большая разница скоростей между передними и задними(т.к. задние подключаются тока после пробуксовки передних) и большая разница в трении. Сразу получил хлопок и сломанную втулку.
 
Последнее редактирование: 4 декабря 2009
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 4 декабря 2009
  • #14
Самый простой способ.
Под одну сторону под перёд(хотя до кучи можно и под зад тоже) поставить откат(ну какое нибудь препятствие для колеса)
Поднять штатным домкратом за гнездо под передней дверью противоположную сторону при нормальном подъёме вывесятся оба колеса.Завести авто и включить D (залезать в салон не обязательно и давать газу совсем не надо-пусть работает на холостых), Если крутится и переднее и заднее-всё в норме, если только переднее-заднему приводу кирдык.

Добавлено через 3 минуты
Ой только заметил, что S60, про поддомкрачивание говорил про девяностик, а у S60 не знаю вывесится ли вся сторона от одного домкрата.Ну для теста понадобится чурка(деревянная, а не чиловек с тёмной кожей) и домкрат
 
Последнее редактирование: 4 декабря 2009
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 4 декабря 2009
  • #15
Втулка-втулка - может и халдэкс мозг имеет - всегда думал, что неисправность халдэкса "анти-скид систем реквайред" отсвечивает - на двух последний машинах понял, что не фига:

Товарищи - проверить можно только на дороге - прав абсолютно товарищ Vano-na-Volvo, потому как при маленьком давлении в муфте, (отсутствие масла или неисправность клапана/насоса/блока), либо неправильное его значение (несправность датчика давления/блока) приведут к тому, что в вывешенном состоянии у вас будет все гут, но этого гут будет хватать только на "подкрутку" колес, реально "тащить" жопа не будет. И вы будете кататься на недоприводе, будучи убежденным, что все работает. Возможно и обратное - при неисправности датчика/клапана/блока также возможна ситуация, при которой на вывешенной машине жопа стоит на месте (вариант - одно крутится еле-еле), а стоит раскрутить мотор оборотов до 3000 жопа подтыкается с нехилым толчком. На дороге толчок будет не так заметен - многие его за удары АКПП принимают. В таком случае вы сядете сюда и будете искать статью о замене втулки, хотя дело не в ней. Отдельно втулку проверить просто - при проворачивании кардана передние колеса должны крутиться.

Заключение мое - проверять полный привод на механику без подключенной VIDA - шансы установить правду 50/50.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 4 декабря 2009
  • #16
Vicc67 написал(а):
при неисправности датчика/клапана/блока также возможна ситуация, при которой на вывешенной машине жопа стоит на месте (вариант - одно крутится еле-еле), а стоит раскрутить мотор оборотов до 3000 жопа подтыкается с нехилым толчком
Нажмите для раскрытия...
Чёт не очень верится.Тест система проходит, если обороты двигателя выше 500об/мин и слежение идёт только за эл.частью, т.е. эл.часть не видит вращение кардана, тогда при чём здесь обороты двигателя 3000.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 4 декабря 2009
  • #17
Parnisha, кардан вращается, жопа тоже - для системы все ок... А давление маленькое, муфта не замыкается полностью, а сильно буксует, а для системы давление и температура нормальная, т.к. датчик 3.14дит, система дальше молчит... Потом при определенном давлении и трении датчик в себя приходит, вот вам и наеbок, и включение полного привода в нормальном виде. Конкретнее про теорию ничего не скажу. Практика говорит, что из-за датчика машина себя так ведет...
 
Последнее редактирование: 4 декабря 2009
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 4 декабря 2009
  • #18
Vicc67 написал(а):
Потом при определенном давлении и трении датчик в себя приходит, вот вам и наеbок, и включение полного привода в нормальном виде. Конкретнее про теорию ничего не скажу. Практика говорит, что из-за датчика машина себя так ведет...
Нажмите для раскрытия...
Я как раз про массовую практику не скажу, т.к в руках у меня только один экземпляр AWD
Но датчик там не особо то при чём, описанные тобой симптомы больше походят на мех.неисправности(типа мех. масл.насос туфтит).
Датчик контролирует давление и если оно мало или велико вырубает муфту, а именно эл.насос.От него степень давления масла никак не зависит, а создается она эл.мотором который имеет постоянную скорость вращения.
Конечно ещё могу допустить, что одновременно и датчик туфтит и эл.насос туфтит - но это уже нечто.
Хотя вот если туфтит эл.дроссель, то это уже ближе к телу и имеет самую большую вероятность
 
Последнее редактирование: 4 декабря 2009
Upvote 0 Downvote
М

мадест

  • 4 декабря 2009
  • #19
задний привод

Привет Серега .
В блоке РЕМ есть пред №23
он отвечает за насос .
если он перегорел ставь другой .заводи машину если насос не исправен он перегорит сразу же.
соответственно тогда дело в нем
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 4 декабря 2009
  • #20
Parnisha написал(а):
Датчик контролирует давление и если оно мало или велико вырубает муфту
Нажмите для раскрытия...
Не упирайся Я об этом и говорю... Представь, допустим, рабочее давление на паркинге 0,37 бар. Датчик показывает 0,3, колеса не включаются, ошибки нет. Пробуксовка, поступает команда на блок, блок включает насос, насос дует, дует, дует, давление - по датчику 0,37, клапан закрыт. А реально - давление уже дай боже. Потом дачик приходит в себя, дескать "ба, ни фига себе, давление у меня 1 бар", клапан открывается, муфта из-за резко увеличивающегося давления блокируется не плавно, как с нарастающим, а единомоментно, ударом...

Еще раз повторюсь - я объясняю на пальцах, потому как с математикой вопроса знаком шапочно - у меня для этого электрик есть. В большинстве своем людям достаточно такого объяснения, т.к. датчик с заменой стоит дешевле ремонта блока, на который они приехали... Ну а если приезжают Parnish'ины копии, то тогда уже я артиллерию в виде электрика с распечатками виды, цифрами, графиками, осцилограммами и прочей хренью подключаю
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 38
Вперёд
1 из 38 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Пропадает полный привод и пинки при разгоне
  • SegaJD
  • 8 января 2023
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
17 января 2023
Licoln
L
V
  • В теме есть решение вопроса
V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.
  • Valek)
  • 27 Июнь 2023
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
16 Август 2023
SergVolvo
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Халдекс нет полного привода.
  • AleksNevz
  • 3 Март 2022
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
8K
30 Март 2022
Robert
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?