
StarMrak
0
RCM
Всем здрасте. Как без специальноых диагоностических приборов и без насилия коробки выполнить проверку работы заднего привода и можно ли это сделать на подъемнике.
Заранее спасибо))
Заранее спасибо))
Это может привести к поломке втулки в угловой передаче!Vano-na-Volvo написал(а):Либо еще один простой способ...
Если удается пустить переднее колеса в "проворот" (например старт с выкрученными колесами.передние на песке задние на асфальте),то полный привод - не исправен!
почему Я так сказал: Я недавно себе сломал эту втулку, выезжал из лужы, на краю которой образовалась дамба изо льда. Вышло так, что передние колеса на льду, задние на щебенке. Нечаянно сильно газанул и получилась большая разница скоростей между передними и задними(т.к. задние подключаются тока после пробуксовки передних) и большая разница в трении. Сразу получил хлопок и сломанную втулку.Andry XC90 написал(а):привести к поломке втулки в угловой передаче!
Чёт не очень верится.Тест система проходит, если обороты двигателя выше 500об/мин и слежение идёт только за эл.частью, т.е. эл.часть не видит вращение кардана, тогда при чём здесь обороты двигателя 3000.Vicc67 написал(а):при неисправности датчика/клапана/блока также возможна ситуация, при которой на вывешенной машине жопа стоит на месте (вариант - одно крутится еле-еле), а стоит раскрутить мотор оборотов до 3000 жопа подтыкается с нехилым толчком
Я как раз про массовую практику не скажу, т.к в руках у меня только один экземпляр AWDVicc67 написал(а):Потом при определенном давлении и трении датчик в себя приходит, вот вам и наеbок, и включение полного привода в нормальном виде. Конкретнее про теорию ничего не скажу. Практика говорит, что из-за датчика машина себя так ведет...
Не упирайсяParnisha написал(а):Датчик контролирует давление и если оно мало или велико вырубает муфту