
StarMrak
0
RCM
Всем здрасте. Как без специальноых диагоностических приборов и без насилия коробки выполнить проверку работы заднего привода и можно ли это сделать на подъемнике.
Заранее спасибо))
Заранее спасибо))
Привет!мадест написал(а):Привет Серега .
В блоке РЕМ есть пред №23
он отвечает за насос .
если он перегорел ставь другой .заводи машину если насос не исправен он перегорит сразу же.
соответственно тогда дело в нем
+1Parnisha написал(а):Насос подключен прямо с DEM - нет там никаких предохранителей, предохранитель стоит на сам DEM, но если он сгорит на табло Анти-Скид выскочит
Давление мало, насос отключается - ошибка естьVicc67 написал(а):Не упирайсяЯ об этом и говорю... Представь, допустим, рабочее давление на паркинге 0,37 бар. Датчик показывает 0,3, колеса не включаются, ошибки нет
Дальнейшие действия не имеют смысла, т.к муфта уже ёк с ошибкой низкое давление масла и ей все сигналы о пробуксовке по барабану:1:Vicc67 написал(а):Пробуксовка, поступает команда на блок....
Бл* я не успеваю одновременно на нескольких форумах отбрыкиватьсяVicc67 написал(а):Вот, блин, спорщик. Хорошо, давай так - насос выдает 1 бар, датчик считает, что 0,37, т.е. нормальное давление состояния покоя. При пробуксовке муфта замыкается, но давление поднимается не с "холостых", а сразу под 1 бар. Что на это скажешь?
Хоть обспорься здесь мнеVicc67 написал(а):я тебе привел пример РЕАЛЬНОГО симптома РЕАЛЬНО мандящего ДАТЧИКА ьемпературы/давления. Приезжали с такой проблемой два девяностика, S80II, S60 2004 и 2006 годов...
Не верюVicc67 написал(а):Все равно, датчик без ошибки - мандит!
Значит когда она стоит и насос не работает и муфта с ошибкой отключена.А потом при очередном опросе системы оживает и всё включается и может быть и брыкается в этот момент, но ошибок или одна и таже в памяти будет туева хуча.:bugogaVicc67 написал(а):И при этом полный привод подключается с ударом, а пока не подключился - на вывешенной машине жопа на драйве на месте стоит beee![]()
Вот сцуки и ошибки все уже потёрли, чтоб спор выигратьVicc67 написал(а):Я к нему не пойду, я ему позвонил, разбудил, бедолажку, и все из-за тебя - нет там ошибкиmegahappy
Добавлено через 1 минуту
Не всегда ж тебе правым быть, е-мое :hello
Parnisha написал(а):чтоб спор выиграть
Во во.И я скоро пойду.Нарассказывал мне по пятнице сказок на ночь, лишь бы грёбаная муфта не присниласьVicc67 написал(а):либо накатить надо, либо спать пойти
Vicc67 написал(а):Не упирайся...
Ну а если приезжают Parnish'ины копии, то тогда уже я артиллерию в виде электрика с распечатками виды, цифрами, графиками, осцилограммами и прочей хренью подключаю![]()
Я х.з как вы там работаете.Vano-na-Volvo написал(а):Давольно ЧАСТО меням датчик температур\давления,хотя и нет никаких кодов неисправностей...
Parnisha написал(а):Если человек приехал и говорит проблемы с приводом, а у вас нет ошибок получается - вы ему начинаете менять клапан датчик, дроссель, масл.насос, масл.фильтр, масло, модуль DEM
+1asmoscow написал(а):Приходится иметь эталонные девайсы для проверки и бывает я даю клиенту "покататься" и если проблема не локализуется
asmoscow написал(а):В двух словах -сам датчик может выдавать сигнал,соответствующий 0,37 бар(или 95 градусов,если температуры),когда реально давление(температура) далеко больше 0,5(или меньше 0,2) и при этом ошибки не будет,т.к. сигнал от датчика в принципе есть и он попадает в интервал измерения блока,хотя сигнал не соответствует действительности...
Vicc67 написал(а):Представь, допустим, рабочее давление на паркинге 0,37 бар. Датчик показывает 0,3, колеса не включаются, ошибки нет. Пробуксовка, поступает команда на блок, блок включает насос, насос дует, дует, дует, давление - по датчику 0,37, клапан закрыт. А реально - давление уже дай боже. Потом дачик приходит в себя, дескать "ба, ни фига себе, давление у меня 1 бар", клапан открывается, муфта из-за резко увеличивающегося давления блокируется не плавно, как с нарастающим, а единомоментно, ударом...
Если хотса ещё попи*деть со мнойVicc67 написал(а):Найди, как говорится, отличия... Видишь, что тебе люди говорят? И не надо мне сейчас тут теорию заговора приплетать - я ни с asmoscow, ни с Vano-na-Volvo ни лично, ни по телефону не знаком
Ну и пусть большее, привод то работать должен - только вот не выдавило бы сальник какой, вот меньше это да....asmoscow написал(а):сам датчик может выдавать сигнал,соответствующий 0,37 бар(или 95 градусов,если температуры),когда реально давление(температура) далеко больше 0,5(или меньше 0,2) и при этом ошибки не будет
Ещё раз повторяю, когда авто заведено - насос включен всегда и муфта всегда подготовлена к буксу, т.е. даже без пробуксовки муфта уже передаёт на задний мост 5% тяги и все её механизмы на изготовке к переброске большей мощности, дальше всё зависит от величины закрытия отверстия в эл.дросселе.Vicc67 написал(а):Пробуксовка, поступает команда на блок, блок включает насос
Какой клапанVicc67 написал(а):насос дует, дует, дует, давление - по датчику 0,37, клапан закрыт
Клапан должен закрываться.Vicc67 написал(а):клапан открывается, муфта из-за резко увеличивающегося давления блокируется не плавно, как с нарастающим, а единомоментно, ударом...
Да, почва для размышлений есть.asmoscow написал(а):Есть ещё нюансы....короче всегда есть над чем подумать...
на подъёмнике это происходит именно так,разгоняем до 60 - колёса задние отрубаются и начинают останавливаться,отпускаем газ - и когда перед останавливается до 50,то с достаточно громким стуком зад снова врубается и раскручивается...я не вандал,эта операция прописана в тех доках вольво...по идее если разница в скорости вращения мостов будет достаточно большая - то пнёт очень ощутимо,вплоть до проворота втулки в раздатке,с чем ко мне иногда и приезжают уже,история звучит так- задние колёса на щебне/асфальте,передними лезу на скользкий бордюр/боковину колеи,газую резко,передние успевают шлифануть,потом удар и заднего привода как не бывало...Parnisha написал(а):Да, почва для размышлений есть.
Тока может это как-то продумано с завода и не резко привод подрубает, а плавно?
А то фигня получится.Еду я допустим в гору 48км/час, и начал втюхиваться в грязь, стал перёд буксовать 60км/час а привод отрубился - я газок подсбрасываю и он на 50км/час как пнёт.
Чёт тут не тогоnea