XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,885
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
5-ти цилиндровый D5 вихревой. Второй день не могу завести мотор. При -20 заводился, при -25 отказался. АКБ приношу утром теплый и полностью заряженный. Хватает минут на 10... Идут вспышки по цилиндрам и не заводится. Котел в блоке. Не хочу на шнурке тащить в теплый гараж, хочу так завести. Чем помочь можно? Фен для волос воткнуть во впускной патрубок? Ну типа теплый воздух дать? Или брызнуть чуть чем? Но по описаниям для эфиров всяких там свечи накала надо отключать, типо газы легковоспламеняемые... Не хочу свечи отключать. С ними-то не заводится. Есть что-то лайтовое, не склонное к детонации?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Sobolev_IP написал(а):
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.
Mike15 написал(а):
но это шланги пережимать чем-то, снимать,
откуда вы все это берете? :face__palm
Снимается бампер, откручивается котел, опускается на подставку, вынимается горелка...минут сорок с перекурами
 
Mike15 написал(а):
Но шум это ж скорее всего подшипник?
нет, не только. Но и заросший распылитель, при чем у меня была такая вибрация, что чуть горелку не купил :face__palm Разобрал, почистил, собрал.
 
Mike15 написал(а):
А как "доустановить"? Это ж две разные версии: без модуля GSM, и с модулем GSM. Железо одно, это понятно, но электронный блок управления менять тогда, чтоб слот для симки был, модуль GSM и прошивка соответствующая :dont-now:
Как я понял все эти приблуды втыкаются разъемами в саму горелку. GSM модуль имеет свой собственный разъем (отдельный). Это коробока с сим картой. Его всегда можно отдельно доукомплектовать. А вот вариант Блюпуп или монитор в салоне нужно сразу определиться- так как они в один разъем идут. Мне монитор импонирует, но в салоне XC90 он инороден и нет очевидного места для установки. А так он имеет все, что и приложуха в телефоне. А Блюпуп интересен тем, что народ говорит в отзывах, что он якобы с 5 этажа до машины добивает. То есть мне, так как машина под окнами, его за глаза и отдельно GSM покупать не нужно будет. Плюс в телефоне кошерное приложение- диагностика, он сам кажет что сломалось- свеча, насос или еще что. Таймеры всякие. Регулировки времени работы, включение/выключение функции догрева. Приложение в общем красивое и поддерживается производителем.
 
Mike15 написал(а):
Как раз когда с Антоном встречались и запускали котел, то он шумел.
Я свой буду по частям продавать, могу узел форсунки тебе подогнать. У меня к мотору нет претензий, у меня проблема с форсункой. Причем она уже для тебя сделана разборной- я сделал ее на винтах по кругу и мембрану сменную. Но у меня все равно это больше 2-3 месяцев не работает. Я уже не хочу голову ломать почему и не хочу новый узел горелки (чтобы наверняка) за 40+.
 
VALIUM написал(а):
Я свой буду по частям продавать, могу узел форсунки тебе подогнать. У меня к мотору нет претензий, у меня проблема с форсункой. Причем она уже для тебя сделана разборной- я сделал ее на винтах по кругу и мембрану сменную. Но у меня все равно это больше 2-3 месяцев не работает. Я уже не хочу голову ломать почему и не хочу новый узел горелки (чтобы наверняка) за 40+.
Из капельницы выравниватель давления лучше удалить сделать просто трубку. А выравниватель поставить раньше на линии. В менее жарко месте. Подшипники в Эл двигателе тоже не навсегда а условия их работы достаточно тяжёлые. Смазка сохнет. Поменять их не так просто нужен навык и оснастка. К моменту замены подшипников уже коллектор с щётками на подходе. Старый ардик без контроля оборотов вентилятора работает много дольше. Там контроль только по предельному току. На п2 уже по эдс. Поэтому узел форсунки меняется достаточно часто. Если бы дклал себе то вынес бы выравниватель и заменил подшипники качения на подшипники скольжения.
 
Maeglin написал(а):
Нинада шланги антифриза пережимать, вероятность протечки в месте сжатия возрастает очень сильно, по своему опыту знаю.
Согласен, метод варварский, особенно на старых машинах, где под капотом уже всё высохло. Тогда надо как-то заглушить быстро или уже тупо сливать :dont-now:
 
VALIUM написал(а):
Я свой буду по частям продавать, могу узел форсунки тебе подогнать.
Спасибо конечно, но я пока не созрел. Может перед следующей зимой разберу, почищу. Больше всего напрягает ОЖ, но в принципе можно в чистый таз слить, а потом залить.. А если немного выльется, то добавить новой.. хотя чего мудрить, сразу новой, пока недорого)
 
Последнее редактирование:
А как с креплением Бинара на XC90 P2? Он помещается туда же, где и Эбер живет? Нужно что-то колхозить с креплениями, длиной/сечением шлангов ОЖ?
 
Mike15 написал(а):
Согласен, метод варварский, особенно на старых машинах, где под капотом уже всё высохло. Тогда надо как-то заглушить быстро или уже тупо сливать :dont-now:
Для обслуживания горелки не надо разединять трубки СО
 
Robert написал(а):
Для обслуживания горелки не надо разединять трубки СО
Корпус висит на креплениях и оттуда просто достать форсуночный узел? Очистить камеру и собрать как было?
 
Robert написал(а):
Для обслуживания горелки не надо разединять трубки СО
Там товарищ не читатель, а писатель. :face__palm
 
Mike15 написал(а):
А как с креплением Бинара на XC90 P2? Он помещается туда же, где и Эбер живет? Нужно что-то колхозить с креплениями, длиной/сечением шлангов ОЖ?
Колхозить придётся. Я так думаю
 
Robert написал(а):
Колхозить придётся. Я так думаю
Я вот еще подумал, там же магистраль свою тянуть с бензонасосом. Если без гаража делать, тогда уж лучше в сервис на установку отдать. Но это я так. На возможное будущее. Ведь Эберы умирают у кого-то других, со мной ведь такое не может случиться :)
 
Mike15 написал(а):
Я вот еще подумал, там же магистраль свою тянуть с бензонасосом. Если без гаража делать, тогда уж лучше в сервис на установку отдать. Но это я так. На возможное будущее. Ведь Эберы умирают у кого-то других, со мной ведь такое не может случиться :)
Зачем тебе аторая линия топливоподачи?
 
Robert написал(а):
Зачем тебе аторая линия топливоподачи?
Я просто не видел её в лицо. На штатную Эберовскую просто цепляется цепь питания от Бинара?
 
Mike15 написал(а):
А как с креплением Бинара на XC90 P2? Он помещается туда же, где и Эбер живет? Нужно что-то колхозить с креплениями, длиной/сечением шлангов ОЖ?
Я буду ставить себе- сделаю отдельную тему/отчет с фотками об установке. Эбер больше размеров Бинара. Второй- более компактен. То есть разместится он там с запасом, даже шланги по-моему колхозить не придется- все штатно встанет. Но сам Бинар разумеется придется по месту смотреть как закрепить. К нему своя монтажная пластина идет. Я думаю это не проблема- подпилить пластину, подогнуть и поставить. В общем поставлю- сделаю фотки.
Mike15 написал(а):
Я просто не видел её в лицо. На штатную Эберовскую просто цепляется цепь питания от Бинара?
Там все уже есть- шланги антифриза, питание и топливо. Все штатное используется. Причем по-моему даже можно родной тактовый насос оставить. Ну в теории, если у них одинаковая производительность. Ну эт мерить наверно надо, колхозить, пробовать. Проще родной насос снять и бинаровский поставить. По-моему у них даже фишки одинаковые. А если нет, то провода уже штатные там есть, только фишку перепиновать на Бинаровскую. Бак не надо вскрывать, туда ничего по забору топлива не надо колхозить, все штатное будет. Шланги тоже не надо колхозить- все уже у нас проложено. Даже фишка с питанием, предохранителями где нужно и на сколько нужно есть. Короче одно снимается, другое ставится и по месту адаптируется.
 
andkras написал(а):
так как завести дизель в минус 30 без котла ...?
Заливать нормальный дизель и масло, иметь живой аккумулятор. На праздниках заводил в -36. Сел в машину, и машинально нажал на кнопку, а она взяла и завелась)))
(Хотя аккумулятор 2011 года, родной стоит)
 
Ездил без котла в зиму с 14-го на 15-й год и ничего, заводилась.
Единственное, ставил салонную печку на малые обороты, чтобы отъёма тепла от двигателя было меньше.
 
А так, в Омске, в морозы, сосед, в дизельную Тойоту, с вечера, в масло доливал 200-300 грамм бензина, в дизель, керосин, но не помню сколько,забирал аккумулятор домой, утром заводил в любой мороз
 
andkras написал(а):
видать там теплее иль дизель лучше ..., так как завести дизель в минус 30.?
ну вроде ж говорили уже, что залог успеха: работающие свечи, топливоподача, компрессия, зимнее топливо, заряженный АКБ и работающий котел. А если не получается, то уже в зависимости от того, каких условий не хватает. Если дизель неисправен, то наверное запустить шансов мало
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: TDimonT
Ответы
22
Просмотры
6K
T
VALIUM
Последнее сообщение: Aleks.C
Ответы
264
Просмотры
14K
Aleks.C
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу