Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
Griandrej написал(а):
Фантастическое там как минимум то, что полость с давлением не имеет щеточной пыли. А полость в которой есть пыль, находится под атмосферным давлением. Соответственно, движение жидкости будет из той полости где давление больше, в ту, где давление меньше. То есть, из насосной части в электрическую. И оттуда уже через кабель наружу можно. Но никак не в обратном направлении.
Да сквозь сальник обратно,значит разряжение есть или силы природные,край небесные,качает и через себя и свне
 
михась написал(а):
Да сквозь сальник обратно,значит разряжение есть или силы природные,край небесные,качает и через себя и свне
Не очень понятно, как насос будет качать больше несколько секунд после заливки коллектора маслом и своей смерти..
 
михась написал(а):
Видешь суслика?
А, я понял, ты про невидимую графитовую пыль. :) Ну так бы сразу и сказал. :) Так можно что угодно напридумывать. :face__palm
[automerge]1669988048[/automerge]
Crio написал(а):
Не очень понятно, как насос будет качать больше несколько секунд после заливки коллектора маслом и своей смерти..
Ага, коллектор и щетки начнут выкачивать пыль через сальник в насосную полость. :face__palm :)
 
Griandrej написал(а):
А, я понял, ты про невидимую графитовую пыль. :) Ну так бы сразу и сказал. :) Так можно что угодно напридумывать. :face__palm
[automerge]1669988048[/automerge]

Ага, коллектор и щетки начнут выкачивать пыль через сальник в насосную полость. :face__palm :)
С таким париком лучше родиться сиротой!вот где рукалиДцо,@Crio и ты туда же.
 
Ну на фантастические истории я по другому реагировать не могу. :) Ох уж эти сказочники. :)
 
михась написал(а):
Всё верно сцы в глаза
А что и фотки были этой меднографитовой росы в слитом масле? Посмотрел бы. :)
 
Griandrej написал(а):
Ну на фантастические истории я по другому реагировать не могу. :) Ох уж эти сказочники. :)
У нас что сальник только в одну сторону пропускает?
 
михась написал(а):
У нас что сальник только в одну сторону пропускает?
Ну ты сам подумай, что там с обратной стороны сальника?
 
Griandrej написал(а):
Ну ты сам подумай, что там с обратной стороны сальника?
Мой последний насос который мне здесь делали с него ещё долго масло стекало,если сальник не держит то не держит в обе стороны.Когда на колене или валах текут что там на обратной стороне сальника?
 
михась написал(а):
Когда на колене или валах текут что там на обратной стороне сальника?
Ни разу песка в слитом масле не видел, а вот масло снаружи двигателя всегда было.

михась написал(а):
если сальник не держит то не держит в обе стороны
Это понятно. Только если с одной стороны сальника давление насоса, а с другой атмосферное, то как туда пыль будет попадать, против, так сказать, течения?
 
Griandrej написал(а):
Ни разу песка в слитом масле не видел, а вот масло снаружи двигателя всегда было.


Это понятно. Только если с одной стороны сальника давление насоса, а с другой атмосферное, то как туда пыль будет попадать, против, так сказать, течения?
Машину вообще не глушишь?
[automerge]1669993653[/automerge]
Ну а как масло на руку попадает,там же сальник?
 
михась написал(а):
Машину вообще не глушишь?
Заглушил. Давление выровнялось. Какая сила заставит меднографит перемещаться в насосную полость?

михась написал(а):
Ну а как масло на руку попадает,там же сальник?
На какую руку?
 
Чё серьезно не чего на дне сшитого масла не находил,не стружку,не грязь?
 
михась написал(а):
Чё серьезно не чего на дне сшитого масла не находил,не стружку,не грязь?
Ну я же выложил фото. Сообщение 580 на 29 странице. Это не остатки коллектора и щеток, если что.
 
Griandrej написал(а):
Заглушил. Давление выровнялось. Какая сила заставит меднографит перемещаться в насосную полость?


На какую руку?
Ну там же не вакуум,масло выравнивается на одном уровне стекая отовсюду.
Не на руку а на ружу, телефон так подставил.
[automerge]1669994130[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну я же выложил фото. Сообщение 580 на 29 странице. Это не остатки коллектора и щеток, если что.
На твоём да,но я не так давно вытащил насос и с мотора ещё долго масло стекало.
 
михась написал(а):
Ну там же не вакуум,масло выравнивается на одном уровне стекая отовсюду.
Ну давай так. Там трухи за 280 тысяч - кубический сантиметр. И весь он был в полости электромотора. Мелкой, как пудра сахарная. Допустим, что ты 280 тысяч не менял масло и весь этот кубический сантиметр попал в масло каким-то образом. Очень сомневаюсь, что ты его сможешь в слитом масле обнаружить и идентифицировать.

А теперь к реальности. Сальник, который начал течь, это не отсутствие сальника. Это сальник, который всё еще на месте, просто перестал держать давление выше определенного предела. Создал насос давление выше этого порога - масло начало поступать в полость со щетками. Снизилось давление - сальник держит. Так вот, мне непонятен механизм, который заставит меднографитовую пыль перемещаться через сальник из полости без давления в полость под давлением. Или из полости без давления в полость без давления. (Когда авто стоит заглушенное.)

михась написал(а):
Не на руку а на ружу, телефон так подставил.
Наружу масло поступает оттуда, где давление выше атмосферного, а сальник изношен. Или путем капельного разбрызгивания, когда масло постоянно брызжет на изношенный сальник.
 
Griandrej написал(а):
Ну давай так. Там трухи за 280 тысяч - кубический сантиметр. И весь он был в полости электромотора. Мелкой, как пудра сахарная. Допустим, что ты 280 тысяч не менял масло и весь этот кубический сантиметр попал в масло каким-то образом. Очень сомневаюсь, что ты его сможешь в слитом масле обнаружить и идентифицировать.

А теперь к реальности. Сальник, который начал течь, это не отсутствие сальника. Это сальник, который всё еще на месте, просто перестал держать давление выше определенного предела. Создал насос давление выше этого порога - масло начало поступать в полость со щетками. Снизилось давление - сальник держит. Так вот, мне непонятен механизм, который заставит меднографитовую пыль перемещаться через сальник из полости без давления в полость под давлением. Или из полости без давления в полость без давления. (Когда авто стоит заглушенное.)


Наружу масло поступает оттуда, где давление выше атмосферного, а сальник изношен. Или путем капельного разбрызгивания, когда масло постоянно брызжет на изношенный сальник.
Отвечу просто беда всех насосов это сальники,если он плохого качества то там всё пролезет и пыль в масле и т.дд,давление его не загоняет в мотор.беда подшипник и сальник вот и вся орифметика,я за 6 лет и сто птсчт не накатал но насосов штук пять поменял.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
16K
asmoscow
McAlex
Последнее сообщение: vava
Ответы
8
Просмотры
3K
V
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу