Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
У меня в остатках ваговского на полке в гараже образовались сопли. Точно такие же как и в муфте, только светлые. На куппере соплей не было. Но вот некое подобие алюминиевой пудры смущает. Буду менять, попробую попристальнее посмотреть ибо в износ стальных дисков не очень верится... Может просто такой оттенок...
 
А я себе и оригинал и ваг и купер лил,насосы летят быстрее замены.
[automerge]1669920455[/automerge]
А на дне я вам скажу что там,там пудра от щёток .
 
михась написал(а):
А я себе и оригинал и ваг и купер лил,насосы летят быстрее замены.
[automerge]1669920455[/automerge]
А на дне я вам скажу что там,там пудра от щёток .
На каком дне пудра от щеток?
 
AndreyChe написал(а):
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

Жидкости 30759648 и 31325136 были заменены на 31367940 (тара 1л). Заказывайте 31367940.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Ты нюхал, как оное пахнет? нужно для статистики)
Не, я по каталогам посмотрел просто, чтобы ответить на вопрос камрада. Масло не менял 40 тысяч уже, где-то на 50 поеду менять. В прошлый раз менялось на ВАГовское, но на какое -- не помню точно, они ведь там тоже различаются..
 
Griandrej написал(а):
Менял в воскресенье, раньше платил за пол литра, в этот раз пришлось купить литр, ибо оригинал стали заливать реже, и мастеру не охота держать начатую баклаху неизвестно сколько.....но тем не менее, масло с работой, плюс диагностика ходовой, подвески... ну и что-то по мелочи, обошлось шесть рублей, из них масло четыре.
 
Griandrej написал(а):
Да я понимаю, что дорого. Но насколько я понял, человек оригинал хочет залить.
 
Griandrej написал(а):
От каких щёток? Там где щётки, там нет масла.
[automerge]1669929933[/automerge]

Дорого. :)
Я же написал что первым ломается,как по вашему насос выходит из строя,?
 
Mike15 написал(а):
Да я понимаю, что дорого. Но насколько я понял, человек оригинал хочет залить.
Оригинала не существует, как и для тех же Aisin.
Haldex разрабатывали жидкость совместно со Statoil. По характеристикам плотности и вязкости она весьма близка к нескольким распространенным типам ATF, но трибологически существенно отличается.
Помню, что отечественная лаборатория разработала аналог (по моему, этим руководил кто-то из форумчан - если не склероз).
 
Полиграф Вася написал(а):
Оригинала не существует, как и для тех же Aisin.
Спасибо, что "открыли Америку".
Под оригиналом понимаются запчасти, которые поставляются на рынок под брендом автогиганта.
 
Mike15 написал(а):
Спасибо, что "открыли Америку".
Под оригиналом понимаются запчасти, которые поставляются на рынок под брендом автогиганта.
Ну тогда - привет Христофору от Христофора:-)
 
@Полиграф Вася, люди иногда выбирают оригинальные жидкости, происхождение которых непонятно. Или известен поставщик автогиганта, но анализы оригинала или паспорт показывают, что его свойства (соотв. рецептура) отличаются от ВСЕХ жидкостей, которые поставщик отправляет на рынок под своим именем отдельно от автогиганта. Т.е. получается, что данная жидкость с данными свойствами от поставщика X существует только в оригинале от Volvo, при этом эту же жидкость под артикулом производителя X на рынке не найти. :dont-now: Могу конечно ошибаться, но я встречал подобную информацию, в т.ч. на oil-club. И конечно касается не всех жидкостей.
 
михась написал(а):
Я же написал что первым ломается,как по вашему насос выходит из строя,?
Ты написал, что на дне емкости, в которую слили масло, пудра от щёток. Вот и вопрос, как пудра от щёток может попасть в масло? :)
 
Griandrej написал(а):
Ты написал, что на дне емкости, в которую слили масло, пудра от щёток. Вот и вопрос, как пудра от щёток может попасть в масло? :)
Через насосеггг)))
 
Griandrej написал(а):
Нет, сынок, это фантастика. :)
А что там Батенька фантастического?:face__palm сальник наше всё.
[automerge]1669973667[/automerge]
У меня через кабель пол ёмкости съе... На улиТцу.
 
михась написал(а):
А что там Батенька фантастического?:face__palm сальник наше всё.
Фантастическое там как минимум то, что полость с давлением не имеет щеточной пыли. А полость в которой есть пыль, находится под атмосферным давлением. Соответственно, движение жидкости будет из той полости где давление больше, в ту, где давление меньше. То есть, из насосной части в электрическую. И оттуда уже через кабель наружу можно. Но никак не в обратном направлении.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
16K
asmoscow
McAlex
Последнее сообщение: vava
Ответы
8
Просмотры
3K
V
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу