Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в Volvo

liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,271
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Это общая тема какое масло лить в Volvo, рекомендации и отзывы по маслам Вольво со ссылками на аналогичные обсужденные темы.

1. Какое масло лить в Volvo XC90
2. Выбор масла Volvo XC90
3. Какое масло лить в двигатель Volvo
4. Какое масло лить в Volvo S40 дорестайл.
5. Кто какое масло льет в Volvo
6. Рекомендованные масла Volvo
7. общая статья "выбор масла"

1. Какое масло лить в Халдекс Volvo
2. Замена масла в АКПП Volvo, какое масло.


Пожалуйста, вставляйте ссылки на найденные темы, посвященные маслу ДВС, в эту тему. попутно присваивайте темам соответствующие тэги.
Club Volvo. Ru - Какое масло лить в Volvo
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какое масло лить в Volvo
    1587403309226.png
    15.2 KB · Просмотры: 905
Последнее редактирование:
ga78 написал(а):
1. Оригинальный Шелл или нет - никак не проверить, только доверие дистрибьютору Феникс, но я не понимаю, почему у них цена в итоге даже ниже, чем в магазинах Европы, а это с учетом дополнительных комиссий за перевод денег и более длинной логистики;
2. В актуальном TDS Шелл уже нет одобрения Volvo, а только заявлено соответствие спецификации;
3. Я в свое время отказался от Шелл после общения с коллегами-масленщиками о том, что с GTL не все так гладко, как кажется, но а целом у меня дизель пробежал суммарно на Шелле около 300 тысяч км, но разговор был на тему высокотемпературных отложений в большой степени, что не критично было для моего дизеля;
4. Шелл активно поджимает рынок ГСМ Китая, производя локальные продукты для Китая по упрощенной рецептуре, которые не имеют никаких официальных одобрений. Чисто бизнес - нужно восполнять потери после ухода с российского рынка и дара на очень много миллиардов в виде Сахалин СПГ;
5. Пообщался опять таки коллег-масленщиков на тему, как купить не поддельный Shell или Castrol, по итогу все сводится к тому, что быть 100% уверенным, нужно накупить канистр из 1 партии и отправить на анализ. С учетом этого в итоге Шелл не дешевле вышел бы. Плюс в случае гарантийного ремонта ДВС с маслом Шелл я не смог бы доказать его оригинальность;
6. Мне не нравилось, как с новья двигатель стрекочет на холодную, после заливки Равенола этот эффект ушел;
7. Хотелось попробовать чистое ПАО масло;
 
Sobolev_IP написал(а):
1. Оригинальный Шелл или нет - никак не проверить, только доверие дистрибьютору Феникс, но я не понимаю, почему у них цена в итоге даже ниже, чем в магазинах Европы, а это с учетом дополнительных комиссий за перевод денег и более длинной логистики;
2. В актуальном TDS Шелл уже нет одобрения Volvo, а только заявлено соответствие спецификации;
3. Я в свое время отказался от Шелл после общения с коллегами-масленщиками о том, что с GTL не все так гладко, как кажется, но а целом у меня дизель пробежал суммарно на Шелле около 300 тысяч км, но разговор был на тему высокотемпературных отложений в большой степени, что не критично было для моего дизеля;
4. Шелл активно поджимает рынок ГСМ Китая, производя локальные продукты для Китая по упрощенной рецептуре, которые не имеют никаких официальных одобрений. Чисто бизнес - нужно восполнять потери после ухода с российского рынка и дара на очень много миллиардов в виде Сахалин СПГ;
5. Пообщался опять таки коллег-масленщиков на тему, как купить не поддельный Shell или Castrol, по итогу все сводится к тому, что быть 100% уверенным, нужно накупить канистр из 1 партии и отправить на анализ. С учетом этого в итоге Шелл не дешевле вышел бы. Плюс в случае гарантийного ремонта ДВС с маслом Шелл я не смог бы доказать его оригинальность;
6. Мне не нравилось, как с новья двигатель стрекочет на холодную, после заливки Равенола этот эффект ушел;
7. Хотелось попробовать чистое ПАО масло;
1. ну наверное это из той серии как до 22 числа синтек стоил примерно чуть дороже чем сейчас! кто то тут рассказывал что Фкникс это бывшие сотрудники шелл, может они не ушли а решили сохранить часть рынка до лучших времен таким способом
2. ну Вы же понимаете что между одобрением и соответствием только количество USD занесенное в volvo cars
3. тут только практика показывает, при этом должно быть с минимум десяток авто эксплуатируемых примерно в равных условиях на разных маслах
4. интересно когда начали поднимать, рынок то у них сильно богаче чем наш будет?
5. странно, ну в том плане если масло оригинальное то с ДВС от масла точно ничего не случится, а вот если паль то может!
но тогда бы Феникс не стал бы на озон себя палить, в том плане что назвались бы пупкин&КО.
7. А что Valvoline не ПАО? или у него тоже нет одобрения
 
ga78 написал(а):
бывшие сотрудники шелл, может они не ушли а решили сохранить часть рынка до лучших времен таким способом
Шелл вместе с сотрудниками перешли Лукойлу, там по договору Лукойл не имел права сокращать сотрудников Шелла в течение 2 лет. Так что Феникс к Шеллу не имеет никакого отношения.
У меня бывший коллега работал в Шелле, потом со всеми перешел в Лукойл, сейчас в Тебойле работает,
 
Последнее редактирование:
ga78 написал(а):
2. ну Вы же понимаете что между одобрением и соответствием только количество USD занесенное в volvo cars
И да, и нет одновременно. Я профессионально сталкивался с одобрением ГСМ в FoMoCo, для допуска на сервисную заливку не так много денег и нужно было. Фактически там цена около 10 объемов картера и с десятка лабораторных анализов. Вот маслом первой заливки стать было сложнее.
С учетом того, что по работе ловили на несоответствии разных производителей ГСМ, в том числе крупных - например Total, то именно одобрение позволяет расставить точки над i.
 
ga78 написал(а):
4. интересно когда начали поднимать, рынок то у них сильно богаче чем наш будет?
Прям агрессивно с 2022 года, особенно в качестве масел первой заливки. Иногда доходит до того, что китайские автопроизводители льют Шелл в вариаторы и DCT, хотя он не соответствует требованиям производителей этих агрегатов. Не знаю, что за волшебные условия шелл предлагает.
 
ga78 написал(а):
А что Valvoline не ПАО? или у него тоже нет одобрения
Валволин очень посредственный гидрокрекинг.
 
ga78 написал(а):
странно, ну в том плане если масло оригинальное то с ДВС от масла точно ничего не случится, а вот если паль то может!
но тогда бы Феникс не стал бы на озон себя палить, в том плане что назвались бы пупкин&КО
В случае, если окажется паль и ДВС стукнет, то хрен докажешь, что залитое масло именно от Феникса, ну если только в з/н прописывать серийный номер каждой канистры, но тут дилеру как будто больше делать нечего - 6 серийников прописывать.

Я никому доказывать ничего не хочу, для себя понял, что не вариант. Хочется спокойствия и отсутствия проблем.
 
Sobolev_IP написал(а):
только доверие дистрибьютору Феникс, но я не понимаю, почему у них цена в итоге даже ниже, чем в магазинах Европы, а это с учетом дополнительных комиссий за перевод денег и более длинной логистики
А почему у них цена должна быть выше? Покупают по опту, наценивают не три конца, вот и цена. А в магазинах Европы, цены для покупателей с европейскими зарплатами, с чего бы им быть низкими?

Неоднократно делали анализы Фениксовских масел, всегда был оригинал. Но можно и Равенол купить, за цену х2. :face__palm Вообще безо всяких анализов.
 
Griandrej написал(а):
А почему у них цена должна быть выше?
Потому что:
1. Для оплаты издержки выше, комиссия доходит до 30% от суммы, чтобы оплатить контрагенту в Европе то, что под санкциями (это с учетом всех промежуточных платежей).
2. Феникс потратился на сертификацию ГСМ для ввоза, а это тоже стоит денег, и не малых.
3. Логистика стала как минимум в 2 раза длиннее, а соответственно дороже.
4. Феникс точно не может напрямую закупать у Шелла, а соответственно должен покупать у дистрибьютора, соответственно, в цену входит прибыль дистрибьютора.
5. Стоимость растаможки, в рамках ЕС нулевые таможенные пошлины.
6. Двойное начисление НДС, раньше был не начисление НДС при вывозе из ЕС в РФ, сейчас такого нет. Единственный вариант обхода этого - Казахстан, Киргизия, но это опять таки удорожание логистики, поскольку нужен товар.
7. Дорогие кредиты.

Так что для себя могу выделить 2 возможные причины:
1. Либо они возят черными схемами без оплаты пошлин, не платят НДС, и хитрят с налогами.
2. Продают в том числе неоригинальный продукт, в общей массе есть оригинал для поддержания имиджа. Как в свое время Армтек массово возил паленые з/ч из-за рубежа.

В благородство, что они вкладывают свои деньги и продают с минимальной наценкой я не верю.

P.S. Я на Озоне заказал коробку 12 шт. литрушек у них, пришла вскрытая, литрушки из разных партий. Проверять каждую с учетом отсутствия уплотнений для рынка Европы мне не хотелось.
 
Griandrej написал(а):
Но можно и Равенол купить, за цену х2. :face__palm Вообще безо всяких анализов.
Мне достаточно официального одобрения Volvo и то, что на немецком сайте все прошло проверку.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так что для себя могу выделить 2 возможные причины:
1. Либо они возят черными схемами без оплаты пошлин, не платят НДС, и хитрят с налогами.
2. Продают в том числе неоригинальный продукт, в общей массе есть оригинал для поддержания имиджа. Как в свое время Армтек массово возил паленые з/ч из-за рубежа.
2 пункт уже давно бы вскрылся мне кажется.
 
Vedruvius написал(а):
2 пункт уже давно бы вскрылся мне кажется.
Отвечу так - сейчас на рынке около 60% масла поддельное, но продолжают же покупать…
 
Vedruvius написал(а):
Откуда информация про 60%?
От масленщиков бывших коллег, у них конторы периодически делают контрольные закупки в рамках маркетинговых исследований.
 
Sobolev_IP написал(а):
От масленщиков бывших коллег, у них конторы периодически делают контрольные закупки в рамках маркетинговых исследований.
А есть информация какие именно чаще всего не оригинальные?
 
Sobolev_IP написал(а):
P.S. Я на Озоне заказал коробку 12 шт. литрушек у них, пришла вскрытая, литрушки из разных партий.
Давай конструктив. Уже чуть не год у них заказываю и не только я. Ни разу ничего вскрытого не приходило.

Sobolev_IP написал(а):
Потому что:
1. Для оплаты издержки выше, комиссия доходит до 30% от суммы, чтобы оплатить контрагенту в Европе то, что под санкциями (это с учетом всех промежуточных платежей).
2. Феникс потратился на сертификацию ГСМ для ввоза, а это тоже стоит денег, и не малых.
3. Логистика стала как минимум в 2 раза длиннее, а соответственно дороже.
4. Феникс точно не может напрямую закупать у Шелла, а соответственно должен покупать у дистрибьютора, соответственно, в цену входит прибыль дистрибьютора.
5. Стоимость растаможки, в рамках ЕС нулевые таможенные пошлины.
6. Двойное начисление НДС, раньше был не начисление НДС при вывозе из ЕС в РФ, сейчас такого нет. Единственный вариант обхода этого - Казахстан, Киргизия, но это опять таки удорожание логистики, поскольку нужен товар.
7. Дорогие кредиты.
Не знаю, пишется короче. :)

Sobolev_IP написал(а):
Продают в том числе неоригинальный продукт, в общей массе есть оригинал для поддержания имиджа.
:face__palm Даже комментировать не хочется. Думаю, сначала нужно купить у них паль, а потом только делать такие заявления. А то получается очень некрасиво. Ты понятия не имеешь, как они работают, но заявляешь, что у них паль. Может лучше просто не покупать, раз уж тебя не устраивает, но не делать таких заявлений?

Vedruvius написал(а):
Откуда информация про 60%?
Бабушки на лавочке, очевидно же. :face__palm
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
13K
G
P
Последнее сообщение: Ponyashka
Ответы
0
Просмотры
3K
Ponyashka
P
V
Последнее сообщение: Xukan
Ответы
3
Просмотры
5K
Xukan
Сверху Снизу