Чистка форсунок стоит 30-40 евр., диагностика 50 . стоимость бензина и дизеля варьируется, недавно дизель был дороже бензина, сейчас на пару центов ниже.Покупают дорогие машины и пытаются экономить на солярке. Какая разница по цене дизеля и бензина в Словакии? Сколько в год экономия получится? На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену?Есть любители дизеля, но если выбирается машина (тем более б/у) с дизельным мотором только по критерию "экономичность", то лучше брать бензин, а то может по итогу и дешевле обойдется
Мое мнение высказано при прочих равных условиях, а не когда из 34 машин только 3 калеки-бензинки. Ваш выбор дизеля обусловлен не экономией на соляре? Просто Вы написали в вводных, что не бензин..Где экономия?
Не забываем, что в текущей ситуации газ в Европе скоро станет роскошьюЭто да, минус. Хотя народ баллон на место запаски пристраивает. Лично я запаской пользовался уже даже не помню когда.
Но я в большей степени интересовался ценой. У нас-то пропан чуть ли не вдвое дешевле бензина, а метан ещё дешевле. Экономия даже больше, чем на солярке. Общественный транспорт НЕ на газе у нас ещё поискать надо. А это практический аргумент.
Что касается отсутствия газовых заправок в некоторых странах - так бензиновое оборудование никуда ж не девается с машины? Нет газа - переключил на бенз.
А бензин и солярка халявными будут, ага.Не забываем, что в текущей ситуации газ в Европе скоро станет роскошью
Солярку с грузовика можно слить, если что, а вот с газом все сложнееА бензин и солярка халявными будут, ага.
Ну да 70% Европейцев сплошь дураки , ни считать не умеют ни экономить, не то что некоторые "экономисты".Покупают дорогие машины и пытаются экономить на солярке. Какая разница по цене дизеля и бензина в Словакии? Сколько в год экономия получится? На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену?Есть любители дизеля, но если выбирается машина (тем более б/у) с дизельным мотором только по критерию "экономичность", то лучше брать бензин, а то может по итогу и дешевле обойдется
Это Ваши слова, не мои.Ну да 70% Европейцев сплошь дураки , ни считать не умеют ни экономить, не то что некоторые "экономисты".
Выбирали в том числе по предложению. Думаю, что некоторым автовладельцам вообще пофиг, какой двс установлен, они слушают то, что им говорят менеджеры в автосалонах. Германия, родина дизеля, вообще субсидировала производство машин с этим мотором. Я не оспариваю экономичность этого мотора, а говорю о критерии выбора, если экономичность является единственным, чем руководствуется человек при покупке ненового авто. Учитывая, что сложность моторов сильно возросла с момента появления первых дизелей (как и бензинок), то единственность критерия "экономичность" может потом сюрпризы приподнести при текущем обслуживании или при внеплановом.При возможности выбирать в течение десятков лет между бензином и дизелем, выбирался в основной массе не бензин
Это я "тракториста" задел, да?При том что стоимость обслуживание у них дороже ( вообще всего а не только дизелей) чем у нас. Но они же тоже об этом не в курсе только "отсюда" виднее.
Не соглашусь, делали ТО на XC70 D4 Drive-E у официального дилера в Германии, курс был 91 руб./евро, ТО вышло на 30% дешевле в итоге, чем в РФ у дилера, который продал машину и за счет этого предлагал цену за ТО ниже, чем другие дилеры в Москве.При том что стоимость обслуживание у них дороже ( вообще всего а не только дизелей) чем у нас.
В США принцип экономики всегда был в дешевом бензине, поэтому с дизелем не особо заморачивались, при этом большинство пикапов дизельные. И это самый продаваемый тип авто в США, в Японии ездить негде + строгие экологические правила в городах не создавали предпосылок к развитию рынка дизельных легковых авто.Это Ваши слова, не мои.
Выбирали в том числе по предложению. Думаю, что некоторым автовладельцам вообще пофиг, какой двс установлен, они слушают то, что им говорят менеджеры в автосалонах. Германия, родина дизеля, вообще субсидировала производство машин с этим мотором. Я не оспариваю экономичность этого мотора, а говорю о критерии выбора, если экономичность является единственным, чем руководствуется человек при покупке ненового авто. Учитывая, что сложность моторов сильно возросла с момента появления первых дизелей (как и бензинок), то единственность критерия "экономичность" может потом сюрпризы приподнести при текущем обслуживании или при внеплановом.
Это я "тракториста" задел, да?Не надо вот эти "отсюда виднее", "экономисты" и прочее, некрасиво...
В Европе дизелей много, но в тех же США и Японии, наоборот мало по сравнению с бензином (инет говорит всего около 10%). Значит ли это, что в США и Японии живут дураки или что им там "виднее"?? Пропорция распространенности одного вида продукта к другому не всегда означает строгое соответствие пропорции спроса. Бывает своя специфика рынка, лоббизм, итд.
А дизель был там дешевле бензина? (сам расход соляры оставим пока за скобками)В США принцип экономики всегда был в дешевом бензине, поэтому с дизелем не особо заморачивались
Согласен про официалов ( у знакомых аналогичная ситуация была на BMW и LandRover), но общее послепродажное у них будет дороже .Не соглашусь, делали ТО на XC70 D4 Drive-E у официального дилера в Германии, курс был 91 руб./евро, ТО вышло на 30% дешевле в итоге, чем в РФ у дилера, который продал машину и за счет этого предлагал цену за ТО ниже, чем другие дилеры в Москве.
[automerge]1656411616[/automerge]
Т.е возвращаемся к тому что по вашему деньги они не умеют считать? При том 70%?Думаю, что некоторым автовладельцам вообще пофиг, какой двс установлен, они слушают то, что им говорят менеджеры в автосалонах.
Ознакомьтесь с рынком вторичных авто ЕС. И с уровнем спроса на бензиновые версии.чем руководствуется человек при покупке ненового авто.
Когда-то был, сейчас дороже. С определенного момента во многих странах дизель стал дороже бензина, в этом есть частично экономические факторы, частично политические.А дизель был там дешевле бензина? (сам расход соляры оставим пока за скобками)
Я не про это говорил.Т.е возвращаемся к тому что по вашему деньги они не умеют считать? При том 70%?
Тогда как "правильно" прочитать эту вашу фразуЯ не про это говорил.
Покупают дорогие машины и пытаются экономить на солярке. Какая разница по цене дизеля и бензина в Словакии? Сколько в год экономия получится? На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену?Есть любители дизеля, но если выбирается машина (тем более б/у) с дизельным мотором только по критерию "экономичность", то лучше брать бензин, а то может по итогу и дешевле обойдетс
В общем то Вам уже ответили вкратце про рынок США. И еще надо учесть что инфраструктуру дизеля тех же заправок они не развивали, только для грузовиков.В Европе дизелей много, но в тех же США и Японии, наоборот мало по сравнению с бензином (инет говорит всего около 10%). Значит ли это, что в США и Японии живут дураки или что им там "виднее"?? Пропорция распространенности одного вида продукта к другому не всегда означает строгое соответствие пропорции спроса. Бывает своя специфика рынка, лоббизм, итд.
Я выше написал уже. Покупка любой б/у машины -- это определенный риск. Если брать старую машину только ПО ЕДИНСТВЕННОМУ критерию "экономичный дизель", то в случае незапланированного обслуживания (аварийного) можно всю экономию спустить на "нет", как и в случае с бензинками конечно, но тут хоть подешевле можно отделаться в большинстве случаев. Берешь машину -- надо думать не только о том, что дизель экономичный, но и знать (или проконсультроваться у кого-то) о болячках конкретного мотора. Потому как бывают же дизельные моторы, которые брать по-любому не стОит. Забыл маркировку этого мотора, которому надо форсунки мыть чуть ли не каждые 10тыс, иначе встрянешь на капиталку (а скорее всего на замену двс). Может @Sobolev_IP знает что за мотор, пример которого я тут привожу..Тогда как "правильно" прочитать эту вашу фразу
Мерседесу эске фау8 мотор пришпоренному от АМГ бака в склянь от начала до конца платки из питера до москвы не хватило.Однажды из Питера до МСК пришлось очень быстро ехать, средняя скорость за 670 км получилась 175 км/ч, вот тогда на дизеле привез расход около 13,5-14 л/100 км.
Вне зависимости бензин дизель.Я выше написал уже. Покупка любой б/у машины -- это определенный риск
Если брать старую машину только ПО ЕДИНСТВЕННОМУ критерию "экономичный дизель", то в случае незапланированного обслуживания (аварийного) можно всю экономию спустить на "нет", как и в случае с бензинками конечно, но тут хоть подешевле можно отделаться в большинстве случаев.
Потому как бывают же дизельные моторы, которые брать по-любому не стОит.
Спасибо. Особенно про момент, а то я не зналПро дизель тут есть определенный набор факторов. При одинаковом объеме у дизеля выше момент .
А это кстати факт)) Я на машине жены вечно на светофоре в кнопочку старт стоп тыкаю , а она оказывается заведена, просто вообще не слышно и не ощутимо.А вообще, дизели тарахтят, пердят и трясутся!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?