Либо это были новые авто. Девушка-то б/у ищет. А Б/у дизель может больно ударить по чувствам верующих.
Надеюсь, про фордовские 2.0 уже всё объяснили?почему?
так и есть.и этот долг не отдал
солярка 32
Смысла в дизеле по такой цене нет люди говорят,...
Сера вроде смазывает топливную арматуру, с чего ей жить дольше из за низкосернистого топлива..В Европе ДТ низкосернистое, топливная аппаратура живет очень долго благодаря этому.
Ну а пока снова разрешили эксплуатировать угольные ТЭЦ и даже вводить новые в эксплуатацию...что там будет в 35г, хан помрет или ишак сдохнет...В ЕС полностью откажутся от дизеля в 2035 году.
До 2020 года часто в Европу ездил, в Германии и Польше на фирменных заправках дизель лучше нашего, по тому, как двигатель работает заметно - тише и вибраций меньше, расход падает, а Shell V-Power Diesel в Германии вообще ощущение с каким-то повышенным цетановым числом, по автобану гораздо веселее на скоростях машина идет.Шумский говорит, соляра в Европе гуано. А у нас хорошая практически на всех заправках
Ну за что купил, как говорится.До 2020 года часто в Европу ездил, в Германии и Польше на фирменных заправках дизель лучше нашего, по тому, как двигатель работает заметно - тише и вибраций меньше, расход падает, а Shell V-Power Diesel в Германии вообще ощущение с каким-то повышенным цетановым числом, по автобану гораздо веселее на скоростях машина идет.
У нас топливо на нормальных фирменных заправках в европейской части по качеству хорошее, но до Европы не дотягиваем.
Еще добавлю, очень много европейских фур Евро-6 у нас в сервис катается по причине качества топлива. Заправятся где-нибудь и здравствуй эвакуация, либо сажевый забьется до необходимости сервисного прожига, либо в топливке что-то умрет, а вот у наших в Европе на своей практике таких проблем не встречал. Не было ГОПов по таким проблемам.Ну за что купил, как говорится.
320d touring или 530d touring надо брать в зависимости от бюджета)БМВ надо брать!!!
Вроде не от дизеля, а от чистого ДВС. И дизель, и бензин.Вчера вернулся из Вильнюса через Минск в Москву. Средний расход 6,95л на сотню ( D5, awd, акпп). ехал не быстрее 120 км/ч. В ЕС полностью откажутся от дизеля в 2035 году. V60 прекрасный выбор.
Ну да, а в чем смысл с экономить 0.6-1 р в разнице расхода бензин дизель 2-3 литра и потратить на турбину 1000$ и форсунки ещё столько же + менять чаще ремни и лить больше масла которое в долларе все. Все логично + толковых специалистов не в каждом ауле.
Правильнее будет у них(мастеров автосервиса) и спросить, и попросить помощи в выборе и покупке...ибо они в любом случае обладают большим объемом информации необходимой для ответа на ваши вопросы...работаю я в автосервисе, поэтому есть кому подсказать и кому ремонтировать
Только гибрид уже не ДВС)Вроде не от дизеля, а от чистого ДВС. И дизель, и бензин.
Так на дизеле турбина проживет больше, чем на бензине из-за меньшей теплонагруженности.Ну да, а в чем смысл с экономить 0.6-1 р в разнице расхода бензин дизель 2-3 литра и потратить на турбину 1000$ и форсунки ещё столько же + менять чаще ремни и лить больше масла которое в долларе все. Все логично + толковых специалистов не в каждом ауле.
В Европе наоборот, каждый сьекономленный литр это 1-1.5 евро, а если экономия 3 литра на 100 км. Специалистов полно, все на дизеле ездят, солярка нормальная по-моему выбор очевиден
Сомнительное утверждение..турбина состоит не только из горячей части..на бензинках турбина легко выходит за 200 тыс пробега, а много ли турбин дизелей не требуют замены управления геометрией к 200 тыс? а то и к 150 тыс, ежели по городу ездишь в рваном темпе..Так на дизеле турбина проживет больше, чем на бензине из-за меньшей теплонагруженности.
Э...Если про вольво, то не так много знакомых с дизелем, человек 10-12, но не у одного к этому пробегу ничего не случалось.а много ли турбин дизелей не требуют замены управления геометрией к 200 тыс? а то и к 150 тыс, ежели по городу ездишь в рваном темпе..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?