S40 II Решено Климат того стоит ?

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Климат того стоит ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
C

Coffin

Регистрация
17 Сентябрь 2020
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2008
Пробег, км
198000
Всем привет.

Расскажу вам свою историю борьбы с климатом.
(сначала хотел писать с упоминанием "клубных сервисов", но решил, что делать этого не стоит)

Где-то в мае 2019 года выяснилось, что перестал работать подогрев переднего пассажирского сидения.

Записал я в "клубный сервис", до этого у них менял сцепу и делал ТО и вроде все норм было.

Там мне диагностировали, что вышел из строя "блок подогрева правого переднего сидения".
Ну вышел и вышел, давайте поменяем.
Попутно спросили, а давно ли я кондей заправлял ? А то у вас там давления совсем нет.
В итоге итоге, помимо замены блока подогрева, я у них еще сделал.
Амморты передние, рычаги передние, колодки, опорные подшипники аммортов, левая передняя ступица, свечи, б/у катушка зажигания т.к. новую ждать долго.
Подумал, что для машины в 190к пробега, могло все это "износиться", но стуков и звуков особо не было.

Дальше предстояло разбираться с кондеем.
Позвонили и сказали, что есть еще ошибка по заслонкам (которые воздух направляют в ноги/голову/стекло) и они пытаются их откалибровать, но не получается.
В итоге все пришло к тому, что центральную консоль разобрали (кстати сломали 1 крепление в рамке, но ничего не сказали) и местными диагностами ничего не
диагностировали и отправить какому-то диагносту, который должен был что-то сказать.
Все это длилось в районе 2х недель.
По результату диагностики сказали, что вышел из строя блок управления климатом CCM, а именно сам процессор (а это считай вся центральная консоль) и надо его менять.
Новый блок стоит в районе 54к + замена (что собственно не рентабельно, при цене машин в условные 400к) и 100% гарантии, что это оно нет, но вероятность высока т.к если это не оно, то моторчики вероятно, но они вроде как жужжат.
Но можно купить б/у в районе 14-17к, но просто так поставить не получится, надо будет с моей панели перепаять что-то в б/у т.к. там оно привязывается к машине 8-[ ]
В итоге я решил, что пока ничего делать не буду и попросил собрать все и оставить как есть.
Кондиционер так же решил не делать, пока не понятно, что с блоком CCM.
Да и как-то странно для меня, что в блоке вышел из строя "процессор" (считай весь CCM), но при этом что-то от климата работает.

На дворе стоял июнь 2019, лето, море, отпуска.
В машине следующие проблемы.
1. Не работает кондиционер ( да и фиг с ним, лето не жаркое и езжу не много )
2. Заслонки как-то работают, но дуют не туда, куда надо.
3. В машине начинает подванивать выхлопными газами, если заслонки ставить на стекло и ноги.

В общем так как-то дошло дело до следующего года
На дворе февраль 2020, машина стоит во дворе никого не трогает, но мимо проезжай бухой и срывает бампер с креплений, печаль :cry3:
Пока вся бюрократия прошла, розыски, подработка детективом и выполнение работы за следователей, карантин и машину по ОСАГО отдал в ремонт, наступил июнь 2020 года.
В том же сервисе, где меняли бампер по ОСАГО я попросил их выяснить, что с кондеем.
Они нашли утечку в радиаторе, поменяли радиатор и кондиционер стал дуть как на северном полюсе.

======> Вы находитесь здесь

Так сложились обстоятельства, что сейчас работаю удаленно и на машине не езжу, но покоя не дает, что с ней что-то не так.
Решено, поеду в очередной "клубный сервис" и продиагностирую там, что мне скажут, как дальше быть и какие перспективы и ценники.
Записался, приехал, жду результатов диагностики через vida и осмотра диагностом.
Озвучивают результаты.
Все, что могли в салоне, посмотрели, дальше надо снимать перчаточный ящик, если там ничего не найдем, уже торпеду и смотреть там.
Спрашиваю, во сколько это все по итогу может выйти ? А то надо же понимать имеет ли это смысл или нет. Но даже примерные цифры никто не смог назвать.
Так же говорят, давайте начнем с замены дросселя, а то по ниму ошибка (да, стала появляться "ограниченный эффект. работы двигателя").
Но я пока отказался, т.к. лет 8-10 назад по дросселю была такая же ошибка и помогла чистка и замена впускного электро-магнитного клапана и
после этого, к заслонке нет претензий эти 10 лет.

Так же симптомы с заслонками ухудшились.
Если раньше они переключались и дули, но не туда, куда надо, то сейчас они не переключаются.
Но если на заведенной машине выставить кнопками, куда ты хочешь, чтобы они дули, заглушить и завести, то они "жужжат" и переключаются, за исключением заслонки на стекло.
Она жужжит, но туда не дует.
Подогрев пассажирского сидения не работает.

Хочу спросить "коллективный разум", что вы думаете и может есть тот, кто в этом шарит или у кого-то было подобное ?
А то ввязываться и тратить бесконечную сумму на эти заслонки прям совсем не хочется, а даже примерных сумм ни один сервис не говорит :(
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Климат того стоит ?
    photo_2020-09-17_13-26-30.jpg
    218.1 KB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Климат того стоит ?
    photo_2020-09-17_13-26-33.jpg
    274 KB · Просмотры: 47
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
C
asmoscow написал(а):
Пусть человек гадает,если платить не хочет,я без машины в цеху не готов давать прогнозы,я не знаю почему никто не может ему озвучить ценник примерно...снятпе/устпновка трмпедо с заменой корпуса печки -9000 р...замена блока -2400,сам блок б/у 3-5000 р.,прошить если надо-около 3800...прям космический корабль починяем...
Наверное все стесняются :)
стандартная неисправность- чаще всего летит контроллер шины LIN в модуле CCM, самое простое это перепиновать шины LIN1 и LIN2 в разъеме CCM и по кодам понять проблема в модуле или в другом компоненте. Либо подкинуть аналогичный модуль для проверки. Чаще всего просто ставится б.у., калибруется и на этом история заканчивается.
 
Вам же уже ответили. Замените блок CCM.
[automerge]1600340640[/automerge]
Fatto написал(а):
Чаще всего просто ставится б.у., калибруется и на этом история заканчивается.
Только их надо пачку. Подкидывать пока не заработает климат.
 
Fatto написал(а):
стандартная неисправность- чаще всего летит контроллер шины LIN в модуле CCM, самое простое это перепиновать шины LIN1 и LIN2 в разъеме CCM и по кодам понять проблема в модуле или в другом компоненте. Либо подкинуть аналогичный модуль для проверки. Чаще всего просто ставится б.у., калибруется и на этом история заканчивается.
Да меня вот как раз и интересовал вопрос, можно ли просто подкинуть б/у блок, без всяких прошивок и вот этого всего, что озвучивали в первом сервисе. Или же надо что-то там перепаивать.
 
Если блок такой же по номеру, то как правило встает без проблем. Нужна только калибровка модуля через vida .
[automerge]1600342021[/automerge]
PbMan написал(а):
Только их надо пачку. Подкидывать пока не заработает климат.
Никогда не было с этим проблем )
 
Несколько раз меняли корпус печки,стачивался лабиринт ,по которому тяга ходит,моторчик начинало клинить и калибровки не проходили,достаточно одной заслонки для этого
 
asmoscow написал(а):
Несколько раз меняли корпус печки,стачивался лабиринт ,по которому тяга ходит,моторчик начинало клинить и калибровки не проходили,достаточно одной заслонки для этого
Там другие коды будут, это уже следующий этап после реанимации шины lin2
 
а как это всё связано с проблемой: В машине начинает подванивать выхлопными газами, если заслонки ставить на стекло и ноги. ?
 
Coffin написал(а):
(сначала хотел писать с упоминанием "клубных сервисов", но решил, что делать этого не стоит)
ну а что делать, они тоже без ангельских нимбов. Если считаете, что они сурово накосячили, озвучьте героев дня. Хотя, если покопались, не нашли чисто механических проблем и приговорили в итоге CCM, то верной дорогой идете, товарищ.
Coffin написал(а):
В итоге итоге, помимо замены блока подогрева, я у них еще сделал.
Амморты передние, рычаги передние, колодки, опорные подшипники аммортов, левая передняя ступица, свечи, б/у катушка зажигания т.к. новую ждать долго.
Подумал, что для машины в 190к пробега, могло все это "износиться", но стуков и звуков особо не было.
тут по фотографии никак не диагностировать.
 
Fatto написал(а):
Там другие коды будут, это уже следующий этап после реанимации шины lin2
Заслонка вешает шину,диагностика идёт только внутри системы климата по отдельной процедуре....проблем с процессором в самом климате не видел ни разу,хотя блоки покупали люди на вынос,но насколько помню,только на американцев,без обогревов сидушек...
 
asmoscow написал(а):
Заслонка вешает шину,диагностика идёт только внутри системы климата по отдельной процедуре....проблем с процессором в самом климате не видел ни разу,хотя блоки покупали люди на вынос,но насколько помню,только на американцев,без обогревов сидушек...
При проблемах в механике будут коды на калибровки и положение, не будет проходить идентификация нормально, но у автора код на высокий / низкий сигнал LIN2 - это когда шина висит на питании или массе, я видел много таких модулей именно на сорокетах, даже одну тут на клубе лечили успешно с таким симптомом, и проблема там в модуле, при отсоединении всех устройств шины модуль не выдает сигнал LIN. Разумеется это надо проверять в каждом случае, но по опыту чаще всего проблема в модуле с таким кодом.
 
Пусть человек гадает,если платить не хочет,я без машины в цеху не готов давать прогнозы,я не знаю почему никто не может ему озвучить ценник примерно...снятпе/устпновка трмпедо с заменой корпуса печки -9000 р...замена блока -2400,сам блок б/у 3-5000 р.,прошить если надо-около 3800...прям космический корабль починяем...
 
asmoscow написал(а):
Пусть человек гадает,если платить не хочет,я без машины в цеху не готов давать прогнозы,я не знаю почему никто не может ему озвучить ценник примерно...снятпе/устпновка трмпедо с заменой корпуса печки -9000 р...замена блока -2400,сам блок б/у 3-5000 р.,прошить если надо-около 3800...прям космический корабль починяем...
Наверное все стесняются :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

D
Последнее сообщение: diesel_2005
Ответы
10
Просмотры
9K
diesel_2005
D
ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
14K
ILDAR190
ILDAR190
Сверху Снизу