• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Refractor
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio написал(а):
Дизель пройдет даже 500, но его эксплуатация выльется в сумму, окупаемую только годовыми пробегами тысяч от 50 (имхо). Часть деталей в дизеле для получения максимального пробега нужно менять превентивно, те же форсунки (чтобы не лопнула гбц).
Чтобы 2.5т проехал более 400 тыс без ремонта или змены хотя бы гбц, не очень верится..

Ты и сам все знаешь) что там в цилиндрах..
Как владелец дизеля с пробегом в 500 тысяч км (с пробегом с 0 км) не соглашусь. За этот пробег конкретно из дизельных проблем было только замена вихревой 2 раза - на пробеге в 250 и 420 тысяч, клапана ЕГР на 460 тысячах, до 300 тысяч его не чистили ни разу, и сажевого фильтра на 440 тысячах и гидриков на пробеге в 460 тысяч. Суммарно по деньгам это 160-170 тысяч за пробег в 500 тысяч км. При этом помимо экономии на топливе (я считал при пробеге в 460 тысяч экономия на топливе по сравнению с 2,5T, который рассматривался как альтернатива, сэкономлено около 700 тысяч руб с учетом поездок в Европу), что за весь период сэкономлено много на свечах, а также времени жизни, проведенной на заправке.
По поводу форсунок, при замене вихревой на пробеге в 420 тысяч, возил форсунки на стенд - они как новые - все 5 в середине допуска по всем параметрам, просто нужно заливать нормальное топливо и периодически давать машине под хвост.
При этом межсервисный интервал весь пробег - 20 тысяч км, турбина жива. Сейчас расход масла 1-1,5 л/20 000км с периодическими отжигами. Если их исключить совсем, думаю, от уровня до уровня будет хватать.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
По поводу форсунок, при замене вихревой на пробеге в 420 тысяч, возил форсунки на стенд - они как новые - все 5 в середине допуска по всем параметрам, просто нужно заливать нормальное топливо и периодически давать машине под хвост.
Не верю про ходимость форсунок в 500 тыс и они все еще как новые.. распылителям наступает конец гораздо раньше.. Оффтоп
Кто нибудь с сервиса такое может подтвердить?
 
Crio написал(а):
Не верю про ходимость форсунок в 500 тыс и они все еще как новые.. распылителям наступает конец гораздо раньше.. Оффтоп
Могу продемонстрировать, а также расход 7,5 л/100 км в городском режиме (V70, монопривод). Каждый день 40 км по Москве на работу, 50 км с работы, а также паспортную максимальную скорость в 220 км/ч.
[automerge]1648716432[/automerge]
Пьезофорсунки не выходят 500 тысяч км скорей всего у нас, а вот форсунки на D5244T4 и аналогичных вихревых дизелях с VGT вполне могут, там еще 2 поколение Common Rail, которое больше прожевывает.
 
Sobolev_IP написал(а):
Могу продемонстрировать, а также расход 7,5 л/100 км в городском режиме (V70, монопривод). Каждый день 40 км по Москве на работу, 50 км с работы, а также паспортную максимальную скорость в 220 км/ч.
[automerge]1648716432[/automerge]
Пьезофорсунки не выходят 500 тысяч км скорей всего у нас, а вот форсунки на D5244T4 и аналогичных вихревых дизелях с VGT вполне могут, там еще 2 поколение Common Rail, которое больше прожевывает.
500 тыс пробега и форсунки как новые имхо фантастическая история..имхо распылителям конец придет в период 200-300 тыс пробега..
 
Marco написал(а):
Не многовато????)))
Опечатка, на интервал - 20 тысяч км, а это 75 г/1000 км.
[automerge]1648716642[/automerge]
Crio написал(а):
500 тыс пробега и форсунки как новые имхо фантастическая история..имхо распылителям конец придет в период 200-300 тыс пробега..
Чем заправлять и как ездить)
 
Crio написал(а):
Дизель пройдет даже 500, но его эксплуатация выльется в сумму, окупаемую только годовыми пробегами тысяч от 50 (имхо). Часть деталей в дизеле для получения максимального пробега нужно менять превентивно, те же форсунки (чтобы не лопнула гбц).
Чтобы 2.5т проехал более 400 тыс без ремонта или змены хотя бы гбц, не очень верится..
Я продал свою с родным мотором 2.5т 2004 года и пробегом только на приборке в 360. (Минимум 100 была смотана при ввозе первым владельцем в 2007 году из штатов). В мотор точно никто не лазал. Вот турбина начала потихоньку уставать к этому пробегу. Расход масла - уровень от замены до замены (т.е. я доливал до 1л). ВКГ чистая была при замене на пробеге 350 тыс по спидометру, но полностью утратила эластичность. Залог успеха - замена масла в 5 тыс км и давать машине "угля" (не стесняться иногда давить на правую педальку). Ну и еще момент - в пробках моя машина почти не бывала и пробеги преимущественно трассовые.
 
@Sobolev_IP, @Dmalmak, вот и я про то же. Если следить за авто, то бегать дизель может очень даже долго и беспроблемно. А масло я каждые 10 тык менял, а с учетом " почти трассовой" эксплуатации со средней скоростью 48 км/ч Оффтоп это всего то около 200 моточасов.
 
Sobolev_IP написал(а):
Про 500 врать не буду , наверное много . Да работать будут если не убитые в хлам , но как работать это уже другой вопрос . Многое зависит от человека ! обслуживания авто и что заливают в бак !!! Только недавно свои настраивали с заменой 2х распылителей , все работало вроде ничего , но утренний расколбас , небольшое троение и легкий звон при ускорении мне не очень нравились . Теперь сказка нет вибрации , нет звона и троения при старте и утренний пуск радуют .
 
Sobolev_IP написал(а):
и гидриков на пробеге в 460 тысяч.
О , отличная информация! Думал менять ли превентивно на 200 т.км гидрики и рокера( очень не хотелось) ,а теперь до 300 т.км голову этим забивать не буду.
 
Ghost of summer написал(а):
О , отличная информация! Думал менять ли превентивно на 200 т.км гидрики и рокера( очень не хотелось) ,а теперь до 300 т.км голову этим забивать не буду.
Тут все индивидуально, я думаю, масло 5W40, которое лилось с пробега в 120 тысяч, поспособствовало продлению их жизни, но это чисто ИМХО.
 
Ghost of summer написал(а):
О , отличная информация! Думал менять ли превентивно на 200 т.км гидрики и рокера( очень не хотелось) ,а теперь до 300 т.км голову этим забивать не буду.
Немного подолью масла :) . Тут главное после 250 ткм не словить ошибки ЕСМ Р 052400 00BC00 и любимую 029900.
 
PaTRiK написал(а):
@Kertman, ну коль уж пласнули - прошу потушить мое пламя интереса:)
Что конкретно интересно ?
 
@Kertman, что за ошибки, их природа, как предупредить, как лечить
 
PaTRiK написал(а):
@Kertman, что за ошибки, их природа, как предупредить, как лечить
Это долгий будет сказ :suicide:
[automerge]1648809160[/automerge]
И дорогой , гидрики покажутся халявой .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Немного подолью масла :) . Тут главное после 250 ткм не словить ошибки ЕСМ Р 052400 00BC00 и любимую 029900.
Много случаев ремонта после 200 000?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу