амена вихревой 2 раза - на пробеге в 250 и 420 тысяч, клапана ЕГР на 460 тысячах, до 300 тысяч его не чистили ни разу, и сажевого фильтра на 440 тысячах и гидриков на пробеге в 460 тысяч. Суммарно по деньгам это 160-170 тысяч за пробег в 500 тысяч км. При этом помимо экономии на топливе (я считал при пробеге в 460 тысяч экономия на топливе по сравнению с 2,5T, который рассматривался как альтернатива, сэкономлено около 700 тысяч руб с учетом поездок в Европу), что за весь период сэкономлено много на свечах, а также времени жизни, проведенной на заправке.
По поводу форсунок, при замене вихревой на пробеге в 420 тысяч, возил форсунки на стенд - они как новые - все 5 в середине допуска по всем параметрам, просто нужно заливать нормальное топливо и периодически давать машине под хвост.