Где Вы их берете? Не понимаю Вас, я когда-то (и, по-моему, весьма резонно) написал Вам: если собираетесь долго дружить с Вольво <= 2014 г, то DiCE -- просто обязателен. Тем более, у машины частые ремонты.@Mike15, при холостом ходу, движок прогрет, кондей выключен, а фотки от разных сканеров, autel, launch, ancel и elm.
Вольво так не думает, по крайней мере в отношении Вас@Mike15, нету тут не укого дайса. Понимайте, Volo тут не популярна.
ДМРВ это термистор, по степени его охлаждения потоком воздуха оценивается скорость потока и его масса. Параметры термистора могут уплывать.Еще один момент: на патрубке интеркулера стоит датчик температуры всасываемого воздуха. Защитная оболочка этого датчика рассыпан. Может это имеет какой то связь с неустойчивой работой двигателя. К статии, до капиталки патрубки турбины были весь в масле. Может дмрв из за этого барахлит?
На моем дмрв нет диода с наружы. Наверно его и не было. Не видно следов отлома или откусывания диода.
Значение адаптации вала не должно превышать +-7, иначе полезет ошибка. У вас уже 19, а предел регулирования 20."Там должно быть всего несколько градусов в плюс или в минус, если там в долгосрок больше +-7, полезет ошибка" вы имеете ввиду значение угла опережения(которое как я понял при х.х. не должно превышать -8 ÷ +8 градусов), или значения адаптации?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?