S60 I Колхоз двухмассового

Вы смотрите тему:
S60 I Колхоз двухмассового

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
Писал в соседней теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2243701#post2243701 про симптомы (грохот как ведро с гайками при отпущенной педали сцепления и его отсутствием при полностью выжатой педали;пульсация педали вовремя выжима;затрудненное плавное троганье с места;включение сцепления с самого низа хода). По сиптомам решил, что кончилось банально корзина (предполагал кончину лапок- из-за этого и пульсация на педали) + источником грохота посчитал выжимной из-за неравномерной высоты изношенных лапок корзины. Сцепа иногда пробуксовывала (чисто по ощущениям, прямоговорящих симптомов небыло).
Купил комплект сцепы с выжимным, договорился с друганом об возможности демонтажа коробки в его гараже (был дан один день) и через неохоту принялся за работу... На предыдущей 850 три раза скидывал коробку почти в одиночку, так что на шисятке проблем небыло. Конструктив очень похож. Скинул коробас- корзина целая!!! Выжимной немного с люфтом, ведомый даже до конца насечек не истерся. Не ожидал этого... А маховик при осевом подергивании гремит падла...как ведро с болтами. http://www.youtube.com/watch?v=ZyHmWPsjNvg&feature=youtu.be
Угловое перемещение элементов, может и завышенное, но не смертельно. Пружины демпферят-значит не обломаны. Времени на поиски другого маховика нет, начал чесать репу, как хотя бы временно его оживить. Думал обварить его по кругу и тупо собрать все взад, даже с бездемпферным ведомым. Оставил этот вариант на крайняк и начал шаманить и колхозить... Обжать внутреннюю обойму опорного подшипника (из-за него люфт) без пресса невозможно, гараж пустой. Решил компенсировать люфт опорными пластинами между этими массами. Ориентирами послужили направляющие корзины, на железных двухмеллиметровых пластинах сделал штангелем одинаковые отметки для фиксированной длины. Инвертор в зубы и аккуратно приварил с последующей очисткой лишних соплей по радиусу маховика (сварщик еще тот...). Думал после сборки вибрации будут охрененные, ведь не поймаешь грамульки кустарным способом. Но деваться некуда.Собрал, завел.Все стало норм!!! Вибрации практически нет, и то может от работы движка или уставших подушек. Педаль не пульсирует, передачи включаются четко, грохота нет (особенно проявлялся, когда глушишь двигатель).
Понимаю, что топорно, грубо, но если кого прижмут обстоятельства как меня-может будет полезно... Проехал уже больше 5 т км, пока все норм, но понимаю что это не панацея и собираюсь духом на покупку нового маховика. PS с болтами маховика-жопа полная, надо брать сразу нормальную биту и новые болты
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115878.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 1,634
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115879.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 1,481
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115903.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 1,408
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115907.jpg
    60.5 KB · Просмотры: 1,462
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115912.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 1,371
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115909.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 1,199
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115911.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 1,236
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115910.jpg
    96 KB · Просмотры: 1,291
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115908.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 1,379
Последнее редактирование:
SopoT, ты ещё не всю машину посмотрел чё где как устроено?а по теме маладца!
 
Паш, обленился уже, чтоб всю машину облазить :) Стар стал гайки крутить, но и доверить другим боюсь. PS Лючек бензобака восстановил,сигналка в ремонте,скоро буду спать спокойно :)
 
Последнее редактирование:
Народ столкнулся с такой же проблемой.
А вот ни кто не знает можно ли поставить маховик со сцеплением от 850 без демпфера???
 
Вроде как можно. на S/V70 до 00 ставили.
 
Всем привет! Хочу высказать свое мнение по двумассовому.Попался на удочку форума.Вольво S-80 2002 г D5244T2. Появилась проблема- на холостых стал двухмассовый бринчать. Почитав форум решил обварить и поставить демферный диск сцепления. Вроде все ок получилось, мягко включается, трогается, никаких рывков, но стала шуметь , и при выжиме и без, пытался несколько раз снимать и балансировать маховик , и в станке выводить плоскость, ничего не дало результата.Пришлось купить новый маховик и все стало на место.Только потом дошло, если пружины не размолотило, а только люфт на фтулке, за счет чего его колбасит, почему бы не раздать внутреннюю часть в станке типа шарика\ или вытаченного конуса по размеру\.Люфт уйдет и катайся еще свой срок.
 
Последнее редактирование:
ual62 были такие мысли, на прессе шарик прогнать. Завезу старый маховик на работу и попробую давануть. Не поможет- хочу на лазере вырезать пластины-подклалдки по всему радиусу и приварить их вместо моих пятаков. Так площадь опоры будет больше
 
Последнее редактирование:
Аналогичная хрень мужики. Хочу избавиться
Варианты: обварить его и поставить демпферную сцепу, они совместимы? Т.е. реально поставить демпферную сцепу от 850 или старой s70 на завареный двухмассовый маховик?
Либо проще купить комплект одномассовый маховик + демпферная сцепа? Они чётко станут или нужно что-то доделывать?)
Кстати машина c70 t5, но у нас же всё одинаково под капотом
 
Последнее редактирование:
и заварить реально и сцепу поставить с обычным маховиком.
 
Мой совет купить одномассовый комплект, проблем меньше будет, если есть аналог.
 
ual62 написал(а):
Мой совет купить одномассовый комплект, проблем меньше будет, если есть аналог.
Подтверждаю:), получен в дар одномассовый маховик от 850 и куплен комплект сцепы - "SACHS 3000 540 001 Сцепление, комплект" (тока выжимной на полку положил - разные). Год полет уверенный, ни шумов и т.п.8)
 
Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, после замены маховика машина перестала заводится. После замены сразу завелась, потом еще пару раз и всё, только запуск с жидкости в сопло. Датчики к/вала и р/вала меняли. Как заведешь импульсы все есть. Маховик б/у , но в отличном состоянии. Работает машина идеально, ровно , но нет пуска........
 
Чистить привалочную плоскость двигателя.
 
rav написал(а):
Это где прикручивается датчик к/вала ?
стык коробки и двс по всему периметру - контакт плохой там вот и дуркует.
 
А может быть такой вариант , что проблема в установке маховика ? Хотя вариантов по другому поставить его - просто нет.... И , говорят , что были случаи с намагничиванием маховика и что еще были случаи перешивки ECM .
VOLVO S60, 04.12.2001. 2401 D5, 120KW
 
Последнее редактирование:
С какой на какую машину поставили маховик?
 
@rav написал(а):
А может быть такой вариант , что проблема в установке маховика ? Хотя вариантов по другому поставить его - просто нет....
В S60 не знаю, но на 940 по-другому маховик очень реально поставить - крути и верти как хочешь, но правильное положение у него только одно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
16K
Robert
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
17K
asmoscow
A
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
9
Просмотры
4K
Михаил777
Михаил777
Сверху Снизу