XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,859
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Crio, так и феби запиленный оригинал попадается. По свагу у меня нареканий нет, я их опоры амортов ставил, за которые меня тут сцаными тряпками закидали, но 100к на них прошёл. Ставил правую опору сваг - тоже без вопросов, пришлось поменять потому что маслом разъело. Но тут уже как бэ фирма ни при чем :dont-now:
Может и так, может и продаец с фэби решил отфутболить как неудобного покупателя, задающего много вопросов)
Mike15 написал(а):
Алексей, прекрати говорить хутч, а то ни хрена не понятно, тогда уж хАтч (или хач :)), если ты про Hutchinson
Ты кушал с утра? что бы там Артем не писал про булочки, он прав..
 
@Crio, у тебя на паркинге вибрирует?
Попробуй тогда на самом деле отстрелить ее и оценить разницу
 
У верхней опоры с круглым сайлентом вибраций больше, не зря ее на квадрат заменили. Квадрат развязывает мотор с кузовом и просто не дает мотору качаться на торможении и перегазовках.
 
Maeglin написал(а):
У верхней опоры с круглым сайлентом вибраций больше, не зря ее на квадрат заменили. Квадрат развязывает мотор с кузовом и просто не дает мотору качаться на торможении и перегазовках.
Как уже писал выше несколько раз, было:
  • верхняя опора круглый кортеко
  • все нижние опоры оригинал с завода
  • штанга хэтчинсон
С этим комплектом наличествовали крупные вибрации, мелкие полностью отсутствовали
Стало:
  • верхняя опора оригинал квадрат
  • 2 нижних опоры фэби, боковая у ремня кортеко
  • штанга хэчинсон, уколоженный малым сайлентом со сплошной заливкой без тяжей от жику
С этим комплектом крупные вибрации исчезли, практически отсутствуют толчки при реверсе, но на кузов на хх передается мелкая дрожь.
 
@Crio, может ты из-за крупной вибрации не чувствовал мелкую?
 
Janvar написал(а):
@Crio, может ты из-за крупной вибрации не чувствовал мелкую?
Не, точно не было мелкой вибрации.
 
@Crio, звуков нет при этом? У меня мелкую вибрацию давал дребезжащий термощиток возле коллектора
 
Janvar написал(а):
@Crio, звуков нет при этом? У меня мелкую вибрацию давал дребезжащий термощиток возле коллектора
Звуков нет, вибрация ощущается руками.
 
@Fatto, подскажи еще пожалуйста, как то официально нормируется время нахождения авто в поднятом состоянии- когда сайленты напряжены на разрыв? Или можно поднять и хоть месяц может стоять с перекошенными сайлентами?
 
Crio написал(а):
Ты кушал с утра? что бы там Артем не писал про булочки, он прав..
Про булочки ничего не знаю.
 
Crio написал(а):
@Fatto, подскажи еще пожалуйста, как то официально нормируется время нахождения авто в поднятом состоянии- когда сайленты напряжены на разрыв? Или можно поднять и хоть месяц может стоять с перекошенными сайлентами?
Не нормируется. Там не такая ух критичная деформация , можно не заморачиваться на этот счет.
 
Fatto написал(а):
Не нормируется. Там не такая ух критичная деформация , можно не заморачиваться на этот счет.
Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишет

61: Поперечина переднего моста, рычаг управления
для срока их службы исключительно важно, чтобы они были установлены в правильном положении.​
Отсюда вытекает, что ежели они будут эксплуатироваться в постоянно максимально напряженном состоянии вместо кратковременного (как при езде), то это не надолго.
А при поднятом авто, сайленты находятся в одном из своих крайних положении, получается по максимуму напряженные.
Отсюда и вопрос, а как долго резина в сайлентах может быть натянута до момента, когда она хрупнет? Одно дело когда резина кратковременно напряжена, и совсем другое надолго в крайнем положении..
Странно что не нормируется, при таких грозных вводных в виде..
 
Crio написал(а):
Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишет

61: Поперечина переднего моста, рычаг управления
для срока их службы исключительно важно, чтобы они были установлены в правильном положении.​
Отсюда вытекает, что ежели они будут эксплуатироваться в постоянно максимально напряженном состоянии вместо кратковременного (как при езде), то это не надолго.
А при поднятом авто, сайленты находятся в одном из своих крайних положении, получается по максимуму напряженные.
Отсюда и вопрос, а как долго резина в сайлентах может быть натянута до момента, когда она хрупнет? Одно дело когда резина кратковременно напряжена, и совсем другое надолго в крайнем положении..
Странно что не нормируется, при таких грозных вводных в виде..
Если нарушить правила установки и затянуть подвеску в распущенном состоянии то при при полном сжатии подвески сайлент скрутит из крайнего положения в крайнее , а если подвеска правильно протянута то скручивание будет только на половину хода подвески, т.е. в два раза меньше, поэтому в вида акцентировано на этом внимание. На нормальных сайлентах нормальная резина, ничего ей не будет. Понятное дело что в идеале иметь разгруженные сайленты но неделька на подъемнике роли не сыграет роли на их ресурс.
 
Crio написал(а):
Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишет

61: Поперечина переднего моста, рычаг управления
для срока их службы исключительно важно, чтобы они были установлены в правильном положении.​
Отсюда вытекает, что ежели они будут эксплуатироваться в постоянно максимально напряженном состоянии вместо кратковременного (как при езде), то это не надолго.
А при поднятом авто, сайленты находятся в одном из своих крайних положении, получается по максимуму напряженные.
Отсюда и вопрос, а как долго резина в сайлентах может быть натянута до момента, когда она хрупнет? Одно дело когда резина кратковременно напряжена, и совсем другое надолго в крайнем положении..
Странно что не нормируется, при таких грозных вводных в виде..
Продолжу твою мысль, ибо стало совершенно непонятно как держать не установленный на машину сайлентблок в руках.
Если взять его двумя пальцами за середину, то нижняя часть под весом притяжения оттягивается от верхней и резина получается растянутой и напряженной. Если положить его в ладонь, то верхняя половина давит на нижнюю и сплющивает сайлент.
 
Kertman написал(а):
Пиздишь брат . Ну есть разница в за частях . и в других
Оказался прав! сменил заколхоженную монолитным малым сайлентом реактивную штангу на фаг (идентичен оригиналу, с жиденьким малым сайлентом), не привычная дрожь ушла...но касательной верхней опоры, смена нового квадратного оригинала на круглый кортеко ничего не изменила, скорее даже больше стало вибраций..поставил обратно квадрат..
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
15K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
271
liner
Сверху Снизу