Может и так, может и продаец с фэби решил отфутболить как неудобного покупателя, задающего много вопросов)@Crio, так и феби запиленный оригинал попадается. По свагу у меня нареканий нет, я их опоры амортов ставил, за которые меня тут сцаными тряпками закидали, но 100к на них прошёл. Ставил правую опору сваг - тоже без вопросов, пришлось поменять потому что маслом разъело. Но тут уже как бэ фирма ни при чем
Ты кушал с утра? что бы там Артем не писал про булочки, он прав..Алексей, прекрати говорить хутч, а то ни хрена не понятно, тогда уж хАтч (или хач), если ты про Hutchinson
Как уже писал выше несколько раз, было:У верхней опоры с круглым сайлентом вибраций больше, не зря ее на квадрат заменили. Квадрат развязывает мотор с кузовом и просто не дает мотору качаться на торможении и перегазовках.
Про булочки ничего не знаю.Ты кушал с утра? что бы там Артем не писал про булочки, он прав..
Не нормируется. Там не такая ух критичная деформация , можно не заморачиваться на этот счет.@Fatto, подскажи еще пожалуйста, как то официально нормируется время нахождения авто в поднятом состоянии- когда сайленты напряжены на разрыв? Или можно поднять и хоть месяц может стоять с перекошенными сайлентами?
Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишетНе нормируется. Там не такая ух критичная деформация , можно не заморачиваться на этот счет.
|
Если нарушить правила установки и затянуть подвеску в распущенном состоянии то при при полном сжатии подвески сайлент скрутит из крайнего положения в крайнее , а если подвеска правильно протянута то скручивание будет только на половину хода подвески, т.е. в два раза меньше, поэтому в вида акцентировано на этом внимание. На нормальных сайлентах нормальная резина, ничего ей не будет. Понятное дело что в идеале иметь разгруженные сайленты но неделька на подъемнике роли не сыграет роли на их ресурс.Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишет
61: Поперечина переднего моста, рычаг управления
Отсюда вытекает, что ежели они будут эксплуатироваться в постоянно максимально напряженном состоянии вместо кратковременного (как при езде), то это не надолго.
для срока их службы исключительно важно, чтобы они были установлены в правильном положении.
А при поднятом авто, сайленты находятся в одном из своих крайних положении, получается по максимуму напряженные.
Отсюда и вопрос, а как долго резина в сайлентах может быть натянута до момента, когда она хрупнет? Одно дело когда резина кратковременно напряжена, и совсем другое надолго в крайнем положении..
Странно что не нормируется, при таких грозных вводных в виде..
Продолжу твою мысль, ибо стало совершенно непонятно как держать не установленный на машину сайлентблок в руках.Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишет
61: Поперечина переднего моста, рычаг управления
Отсюда вытекает, что ежели они будут эксплуатироваться в постоянно максимально напряженном состоянии вместо кратковременного (как при езде), то это не надолго.
для срока их службы исключительно важно, чтобы они были установлены в правильном положении.
А при поднятом авто, сайленты находятся в одном из своих крайних положении, получается по максимуму напряженные.
Отсюда и вопрос, а как долго резина в сайлентах может быть натянута до момента, когда она хрупнет? Одно дело когда резина кратковременно напряжена, и совсем другое надолго в крайнем положении..
Странно что не нормируется, при таких грозных вводных в виде..
Оказался прав! сменил заколхоженную монолитным малым сайлентом реактивную штангу на фаг (идентичен оригиналу, с жиденьким малым сайлентом), не привычная дрожь ушла...но касательной верхней опоры, смена нового квадратного оригинала на круглый кортеко ничего не изменила, скорее даже больше стало вибраций..поставил обратно квадрат..Пиздишь брат . Ну есть разница в за частях . и в других
В виде есть инструкция по затяжке сайлентов задней рамы с помощью приспособа, стягивающего зад в положение, эквивалентное рабочей нагрузке на сайленты.Если нарушить правила установки и затянуть подвеску в распущенном состоянии то при при полном сжатии подвески сайлент скрутит из крайнего положения в крайнее , а если подвеска правильно протянута то скручивание будет только на половину хода подвески, т.е. в два раза меньше, поэтому в вида акцентировано на этом внимание. На нормальных сайлентах нормальная резина, ничего ей не будет. Понятное дело что в идеале иметь разгруженные сайленты но неделька на подъемнике роли не сыграет роли на их ресурс.
|
Логично, что так же. В положении, которое занимает подвеска автомобиля стоящего на дороге.Как протягивать крепеж сайлентов задней подвески при наличии нивоматов?
Ты читаешь? нивомат в отличие от обычных амортов не прожимается, а выравнивает положение подвески в обычное положение не зависимо от нагрузки. Если сделать по инструкции как с обычными амортами, то сайленты будут напряжены. В теории подвеску с нивоматами нужно затягивать без обжатия подвески приспособой ну или весом грузов в кузове, но я не спец и могу что то недопонимать..Логично, что так же. В положении, которое занимает подвеска автомобиля стоящего на дороге.
Все так же выставляется подвеска в нормальное положение для нивомата и затягивается. Поджимается домкратом или гидростойкой.В виде есть инструкция по затяжке сайлентов задней рамы с помощью приспособа, стягивающего зад в положение, эквивалентное рабочей нагрузке на сайленты.
65: Общая информация
Но для нивоматов нет отдельной инструкции, а они выравнивают положение подвески не зависимо от нагрузки.
Оттяжная скоба 999 5659 используется при выполнении работ на подвеске. Чрезвычайно важно, чтобы винтовые соединения резиновых втулок были затянуты в нормальном положении (в таком же положении, как и когда автомобиль стоит на земле, в нем находятся три человека и у него полный топливный бак).
Как протягивать крепеж сайлентов задней подвески при наличии нивоматов? если сделать по инструкции, получается, что сайленты будут всегда напряжены.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?