Может и так, может и продаец с фэби решил отфутболить как неудобного покупателя, задающего много вопросов)@Crio, так и феби запиленный оригинал попадается. По свагу у меня нареканий нет, я их опоры амортов ставил, за которые меня тут сцаными тряпками закидали, но 100к на них прошёл. Ставил правую опору сваг - тоже без вопросов, пришлось поменять потому что маслом разъело. Но тут уже как бэ фирма ни при чем
Ты кушал с утра? что бы там Артем не писал про булочки, он прав..Алексей, прекрати говорить хутч, а то ни хрена не понятно, тогда уж хАтч (или хач), если ты про Hutchinson
Как уже писал выше несколько раз, было:У верхней опоры с круглым сайлентом вибраций больше, не зря ее на квадрат заменили. Квадрат развязывает мотор с кузовом и просто не дает мотору качаться на торможении и перегазовках.
Про булочки ничего не знаю.Ты кушал с утра? что бы там Артем не писал про булочки, он прав..
Не нормируется. Там не такая ух критичная деформация , можно не заморачиваться на этот счет.@Fatto, подскажи еще пожалуйста, как то официально нормируется время нахождения авто в поднятом состоянии- когда сайленты напряжены на разрыв? Или можно поднять и хоть месяц может стоять с перекошенными сайлентами?
Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишетНе нормируется. Там не такая ух критичная деформация , можно не заморачиваться на этот счет.
|
Если нарушить правила установки и затянуть подвеску в распущенном состоянии то при при полном сжатии подвески сайлент скрутит из крайнего положения в крайнее , а если подвеска правильно протянута то скручивание будет только на половину хода подвески, т.е. в два раза меньше, поэтому в вида акцентировано на этом внимание. На нормальных сайлентах нормальная резина, ничего ей не будет. Понятное дело что в идеале иметь разгруженные сайленты но неделька на подъемнике роли не сыграет роли на их ресурс.Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишет
61: Поперечина переднего моста, рычаг управления
Отсюда вытекает, что ежели они будут эксплуатироваться в постоянно максимально напряженном состоянии вместо кратковременного (как при езде), то это не надолго.
для срока их службы исключительно важно, чтобы они были установлены в правильном положении.
А при поднятом авто, сайленты находятся в одном из своих крайних положении, получается по максимуму напряженные.
Отсюда и вопрос, а как долго резина в сайлентах может быть натянута до момента, когда она хрупнет? Одно дело когда резина кратковременно напряжена, и совсем другое надолго в крайнем положении..
Странно что не нормируется, при таких грозных вводных в виде..
Продолжу твою мысль, ибо стало совершенно непонятно как держать не установленный на машину сайлентблок в руках.Но вида ловит миллиметры и градусы при установке сайлентов, и пишет
61: Поперечина переднего моста, рычаг управления
Отсюда вытекает, что ежели они будут эксплуатироваться в постоянно максимально напряженном состоянии вместо кратковременного (как при езде), то это не надолго.
для срока их службы исключительно важно, чтобы они были установлены в правильном положении.
А при поднятом авто, сайленты находятся в одном из своих крайних положении, получается по максимуму напряженные.
Отсюда и вопрос, а как долго резина в сайлентах может быть натянута до момента, когда она хрупнет? Одно дело когда резина кратковременно напряжена, и совсем другое надолго в крайнем положении..
Странно что не нормируется, при таких грозных вводных в виде..
Оказался прав! сменил заколхоженную монолитным малым сайлентом реактивную штангу на фаг (идентичен оригиналу, с жиденьким малым сайлентом), не привычная дрожь ушла...но касательной верхней опоры, смена нового квадратного оригинала на круглый кортеко ничего не изменила, скорее даже больше стало вибраций..поставил обратно квадрат..Пиздишь брат . Ну есть разница в за частях . и в других
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?