S
SweetBoobaleh
0
- Регистрация
- 6 Август 2014
- Сообщения
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- ХМАО
Добрый день, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, вернее с неприятностью, как сильное вытягивание кожи на подушке сиденья и как следствие, образование складки. Вроде бы понятно, что складки на коже естественно могут образовываться в процессе эксплуатации, но у меня есть очень серьезные опасения, что в этом месте через некоторое время образуются заломы. Да и сам факт, что кожа вытянулась так сильно, как-то не радует (около5-7 см). При том, что пробег всего навсего 6 т.км. Пассажирское сиденье в идеале. На фотках не так все плохо, а в реале, такое ощущение, что на сиденье тыщ 60 проехали ((((
Ща будет немного лирики (кому не особо интересно, можете читать со следующего абзаца): При прохождении ТО у официалов в Сургуте на данную проблему обратил внимание сервиса. Проблему зафиксировали (мастер посмотрел, потрогал кожу) и сказали, что запросят комментарии в Вольво после новогодних праздников. Ответа так и не получил... Обратился в колл-центр Вольво, на прошлой неделе, проблему описал, сказал давайте мыло вышлю фото и обращение письменное. На что мне рекомендовали отправить документы факсом. Какой бред!angry2 Других вариантов типа нет. Ну, на верняка они еще мне могли бы предложить выслать фото с обращением аналоговой почтой , но после предложения отправки фото по факсу и моего выпадения в осадок, до этого уже не дошло. В общем девушка любезно пообещала разобраться и дать информацию в течение 3-х дней. Прошла неделя (С момента указания проблемы на ТО прошло без малого 2 месяца). Сегодня пришлось напомнить о себе. В общем после очередного обещания перезвонить действительно перезвонили. Сказали, что связались с дилером на месте и на основании полученной информации в гарантийном ремонте отказано, рекомендуют прочитать мануал раздел уход....:facepalm Как? Без фото? Без каких-то моих пояснений. В конце-концов дилер говорил, что здесь нужно решение головы, Голова говорит, что дилер проинформировал... в общем бред...
Лирика кончилась. По факту, прошу вашего совета по следующим вопросам:
1. Есть ли смысл что-то пытаться продолжать решать по гарантии? Если да, то на что делать упор? Или это нормально и у всех так на сиденьях с вентиляцией? Может покажете как ваше сиденье выглядит?
2. Если по гарантии смысла дергаться нет, то может отдать в перетяжку, чтобы убрать лишнее, что вытянулось.
З.Ы. Сиденья регулярно обрабатываю кондиционером для кожи, это к слову, что за седлами я ухаживаю
Столкнулся с такой проблемой, вернее с неприятностью, как сильное вытягивание кожи на подушке сиденья и как следствие, образование складки. Вроде бы понятно, что складки на коже естественно могут образовываться в процессе эксплуатации, но у меня есть очень серьезные опасения, что в этом месте через некоторое время образуются заломы. Да и сам факт, что кожа вытянулась так сильно, как-то не радует (около5-7 см). При том, что пробег всего навсего 6 т.км. Пассажирское сиденье в идеале. На фотках не так все плохо, а в реале, такое ощущение, что на сиденье тыщ 60 проехали ((((
Ща будет немного лирики (кому не особо интересно, можете читать со следующего абзаца): При прохождении ТО у официалов в Сургуте на данную проблему обратил внимание сервиса. Проблему зафиксировали (мастер посмотрел, потрогал кожу) и сказали, что запросят комментарии в Вольво после новогодних праздников. Ответа так и не получил... Обратился в колл-центр Вольво, на прошлой неделе, проблему описал, сказал давайте мыло вышлю фото и обращение письменное. На что мне рекомендовали отправить документы факсом. Какой бред!angry2 Других вариантов типа нет. Ну, на верняка они еще мне могли бы предложить выслать фото с обращением аналоговой почтой , но после предложения отправки фото по факсу и моего выпадения в осадок, до этого уже не дошло. В общем девушка любезно пообещала разобраться и дать информацию в течение 3-х дней. Прошла неделя (С момента указания проблемы на ТО прошло без малого 2 месяца). Сегодня пришлось напомнить о себе. В общем после очередного обещания перезвонить действительно перезвонили. Сказали, что связались с дилером на месте и на основании полученной информации в гарантийном ремонте отказано, рекомендуют прочитать мануал раздел уход....:facepalm Как? Без фото? Без каких-то моих пояснений. В конце-концов дилер говорил, что здесь нужно решение головы, Голова говорит, что дилер проинформировал... в общем бред...
Лирика кончилась. По факту, прошу вашего совета по следующим вопросам:
1. Есть ли смысл что-то пытаться продолжать решать по гарантии? Если да, то на что делать упор? Или это нормально и у всех так на сиденьях с вентиляцией? Может покажете как ваше сиденье выглядит?
2. Если по гарантии смысла дергаться нет, то может отдать в перетяжку, чтобы убрать лишнее, что вытянулось.
З.Ы. Сиденья регулярно обрабатываю кондиционером для кожи, это к слову, что за седлами я ухаживаю
Вложения
Последнее редактирование: