P
pavel Chasov-Yar
Постоянный участник
- Регистрация
- 24 Март 2025
- Сообщения
- 79
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80T6
- Город
- Часов Яр
- Регион
- Донецкая область
Нормальная дыркаpavel Chasov-Yar написал(а):Пойдет?
Еще банджо-болт, если на этом году он с клапаномJanvar написал(а):сливное отверстие в моторе. Если оно закоксовано, то вам придётся еще и поддон снимать
Да. Они бывают полностью полые, с клапаном-бобышкой и с клапаном нового образца. На старый машинах часто просто полыеpavel Chasov-Yar написал(а):Это который стоял в тройнике, с двух сторон медные кольца?
Janvar написал(а):@pavel Chasov-Yar, не могу посоветовать.. У себя на 2.5 я этот бачок снимал без особых проблем, а на шестицилиндровом видимо он стоит немного иначе. Чтобы убедиться, что нашли правильный болт, а не открутите вслепую что-то лишнее, можно загуглить фотки этого бачка и посмотреть какое там расположение ушей
Значит в насос уже кто-то лазил. Эти болты изначально сидят на фиксаторе, и довольно тяжеловато откручиваются. Снятый насос гур необходимо плотно зафиксировать в тисках, чтобы сдёрнуть эти болты.pavel Chasov-Yar написал(а):По поводу утечки масла Обратил внимание на болты корпуса насоса ГУРа.Нижний болт,ближний к мотору и разъем корпуса,крышка задняя,через которую эти болты стягивают корпус,были в масле.Попробовал их подтянуть, они поддались .Но больше всего,"меня терзают смутные сомнения" по верхнему соединению маслоприемника с блоком цилиндров.Если оно не было герметично и через него фигачило масло,тогда понятно чего так загажен мотор.
Компрессор есть? Если есть, попробуйте ветошью уплотнить этот слив и аккуратно поддуть внутрь компрессором. Проблема в том, что этот слив выполнен в форме сифона, и может оказаться забитой нижняя часть. Если компрессора нет, то можно хоть даже ртом через какую-нибудь трубку туда вдуть. Там может булькать масло, это вполне нормально. Главное чтобы воздух проходил без каких-либо значительных усилийpavel Chasov-Yar написал(а):Пойдет?