julesvern
0
RCM
Крышки подстаканников это болезнь практически всех S60 первого поколения. Проблема в неудчаном расположении, практически прямо под локтем, ну и слабостью конструкции — пластмассовые оси просто не могут выдержать такой нагрузки и отламываются. Изначально когда я покупал авто — крышка уже была отломана, я тогда ограничился вкручеными болтиками и перетяжкой в кожзам. Т.к. торопился и клея нормального не было, клеил на эпоксидку Bison, вышло "не очень", с неровностями и пузырями. Все кто не садился ко мне в машину обращали на это внимание, ну и когда накипело было принято решение еще раз перетянуть. Как известно что бы вытащить ящик с подстаканниками необходимо разобрать всю консоль-подлокотника центрального (ее еще почему-то называют бородой). После того как вытащил все еще раз убедился в шаткости конструкции и увидел новые трещины в пластике крышки. Долго думал как же лучше перетянуть, примерял кожзам — понял что сам нормально не перетяну, были мысли покрасить самостоятельно, но опять же понимал что будет непрофессионально и все сотрется и надо будет переделывать потом, т.к. место постоянно в нагрузке. Вспомнил про ребят из AquaprintSPB у них на странице много примеров отличных работ — решил созвонится и спросить возможно ли сделать крышку в цвет имеющихся в салоне вставок под дерево. Договорились о встрече — посмотрели, прикинули — оказалось что похожих по цвету и текстуре решений нет, было принято решение сделать в черный лак. "За компанию" для гармонии в перекрас отправилась и рамка вокруг ручки МКПП.
Пока готовились детальки было принято решение укрепить крышку подстаканников таким образом что бы более не возвращаться к этой проблеме. Было прокручено в голове множество инженерных решений, но остановился на алюминиевой П-образной пластине во всю ширину крышки с местами под оси. Лишние шляпки болтиков были сточены, слишком широкие гайки подогнаны дремелем под размер. Пластина посажена на двухкомпонентный клей Bison, все загрунтовано в два слоя и покрашено.
умал отдать в перешив чехол-гофру МКПП, в ателье заломили 2500 — отказался, зашел в местный магазин автозапчастей — приобрел ручку с кожухом за 550 рэ, ручку в топку кожух нацепил — смотрится хорошо как новый. Осталось только саму ручку перетянуть нормально — пока ограничился легкой реставрацией — подшил нитками, почистил пеной, покрасил краской для кожи.
Устанавливал все уже поздно вечером поэтому фотки салона вечерние. Днем сфоткаю на зеркалку получше.
Результатом доволен.
Возможно буду в такой же лак делать панель климат контроля, которую уже купил на замену.
Панель оказалась серой, а у меня и панель и магнитола черные (тут либо магнитолу черную придется брать / либо панель климата красить тут вот хорошие примеры www.drive2.ru/b/2390518/ www.drive2.ru/b/2329351/)
Пока готовились детальки было принято решение укрепить крышку подстаканников таким образом что бы более не возвращаться к этой проблеме. Было прокручено в голове множество инженерных решений, но остановился на алюминиевой П-образной пластине во всю ширину крышки с местами под оси. Лишние шляпки болтиков были сточены, слишком широкие гайки подогнаны дремелем под размер. Пластина посажена на двухкомпонентный клей Bison, все загрунтовано в два слоя и покрашено.
умал отдать в перешив чехол-гофру МКПП, в ателье заломили 2500 — отказался, зашел в местный магазин автозапчастей — приобрел ручку с кожухом за 550 рэ, ручку в топку кожух нацепил — смотрится хорошо как новый. Осталось только саму ручку перетянуть нормально — пока ограничился легкой реставрацией — подшил нитками, почистил пеной, покрасил краской для кожи.
Устанавливал все уже поздно вечером поэтому фотки салона вечерние. Днем сфоткаю на зеркалку получше.
Результатом доволен.
Возможно буду в такой же лак делать панель климат контроля, которую уже купил на замену.
Панель оказалась серой, а у меня и панель и магнитола черные (тут либо магнитолу черную придется брать / либо панель климата красить тут вот хорошие примеры www.drive2.ru/b/2390518/ www.drive2.ru/b/2329351/)