Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,377
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,377
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Насколько знаю, у Wolf оф. посставок нет. Некоторые дистрибьюторы сами стали завозить.
Вопрос контрафакта.
Хм, я на одном сервисе видел бочку с маслом Wolf (судя по логотипу), так там было указано место производства - Калужская область .
 
Полиграф Вася написал(а):
Тем, что у него локализации нет, а делают его под Антверпеном и в РФ сечас до 80 (80, Карл, Фридрих и Басков!) % фальсификата импортного моторного масла в рознице!
Будем искать.
ЛУк больше не лью.
 
Involved написал(а):
Будем искать.
ЛУк больше не лью.
Лук подделывают теперь тоже. Цены-то какие у него...
Газпром (на пуске завода база была Mobil), Роснефть, Обнинск - про этих пока не слышал, чтобы... 100%-я гарантия, конечно, только если напрямую с завода закупать, но эти линейки пока не раскручены, так, как Лук (хотя, Обьнинск сечас старается) и, в том же Ашане, цена на них по акции бывает дешевле дешевой водки за API SN/CF, ACEA A3/B4 на базе честной кат. III (иногда, с GTL и щепоткой PAO, если верить условно независимым лабам). Даже претензии на Lоng Life там есть. Температура вспышки (термостабильность) будет пониже, чем у Shell того же класса, но, если менять такое масло до 250 моточасов, то будет заметно лучше, чем на Shell IV класса 15т.км. проезжать...
Кстати, фильтру можно спокойно 500 часов отвести (менять через раз).
У немцев фильтры до 1500 часов ходят без смены масла, у которого, в добавок, еще и база из восстановленной отработки (мой друг детства эту технологию в академии им. Губкина защитил, скоро 30 лет, как минуло, у нас она в стол легла, а потом вспыла у немцев)... Россея..!
 
Последнее редактирование:
Gary98 написал(а):
Хм, я на одном сервисе видел бочку с маслом Wolf (судя по логотипу), так там было указано место производства - Калужская область .
Это должен был быть Rolf (Wolf c ним часто путают).
Rolf в Обнинске Калужской области выпускается. Сам на нем около 50т.км проехал, замены раз в 12т.км, примерно, но я по пробкам почти не езжу. Гидрокомпенсаторы менял недавно - почти идеально чистый мотор с условно заметным янтарным налетом под клапанной крышкой, по виду похожим на совсем легкую анодировку. Поршни тоже смотрел при замене свечей. Налет есть, но точно не "скорлупа".
Также, лил Rolf в Gamna ll (серия G4F второго поколения - корейские 1,6L) и в B5254T2.
Претензий нет, если не считать тот факт, что при равной вязкости Rolf угорает примерно на треть больше, чем Shell Helix HX8 (оно же Helix Eco). По тестам Rolf - масло с оригинальной рецептурой, честно и с некоторым запасом проходящее под API SN/СF, но, не агитирую. Пусть каждый может, как он хочет.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Лук подделывают теперь тоже. Цены-то какие у него...
Газпром (на пуске завода база была Mobil), Роснефть, Обнинск - про этих пока не слышал, чтобы... 100%-я гарантия, конечно, только если напрямую с завода закупать, но эти линейки пока не раскручены, так, как Лук (хотя, Обьнинск сечас старается) и, в том же Ашане, цена на них по акции бывает дешевле дешевой водки за API SN/CF, ACEA A3/B4 на базе честной кат. III (иногда, с GTL и щепоткой PAO, если верить условно независимым лабам). Даже претензии на Lоng Life там есть. Температура вспышки (термостабильность) будет пониже, чем у Shell того же класса, но, если менять такое масло до 250 моточасов, то будет заметно лучше, чем на Shell IV класса 15т.км. проезжать...
Кстати, фильтру можно спокойно 500 часов отвести (менять через раз).
У немцев фильтры до 1500 часов ходят без смены масла, у которого, в добавок, еще и база из восстановленной отработки (мой друг детства эту технологию в академии им. Губкина защитил, скоро 30 лет, как минуло, у нас она в стол легла, а потом вспыла у немцев)... Россея..!
Где-то есть эксперименты на Ютубе по проходимости масляного фильтра, так там он пропускал до 3-4 ткм, а дальше через перепускной клапан.
 
Залил Татнефть Люкс 5W-30, прокатал 5000 км на нем. Двигатель работает. Вполне себе масляное масло. :)
 
Maeglin написал(а):
Залил Татнефть Люкс 5W-30, прокатал 5000 км на нем. Двигатель работает. Вполне себе масляное масло. :)
На дизель Танеко перешел, к маслу Татнефть морально не готов, закупился Армотеком)
 
Ula написал(а):
Где-то есть эксперименты на Ютубе по проходимости масляного фильтра, так там он пропускал до 3-4 ткм, а дальше через перепускной клапан.
Мотор, который и через 1 т.км. фильтр засорит, найти не особо сложно. Достаточно взять любой бодрый экземпляр, не жрущий масло, в который его только доливали тысяч 30-40км, не меняя (такое, поверьте, не редкость) и заменить масло целиком. Большой объем шлама будет тут же направлен свежими моющими присадками в новый фильтр и еще хорошо, если смытая грязь успеет стечь в поддон, не прикончив по пути какю-нибудь пару трения (один из основных сценариев казни загрязненных, но живых моторов и гидромеханических АКПП)...

Ютьюбу верю, когда там кто-то что-то создал, починил, реконструировал. Например, такой вот контент .

Если же сказали: "смотрите, как все плохо" на основании "огульно-рукотворного" теста - не верю, особенно, если речь про крупносерийные ДВС.
Производительность фильтров разная (Где гарантия, что был выбран штатный по характеристикам фильтр?), производительность маслонасосов разная, состояние моторов по темпам загрязнения и окисления масла очень разное характеристики масла - также.
Многие вообще не знают про наличие и важность перепускного клапана, а из тех, кто знает, большинство предполагает, что он нужен только на случай загрязнения фильтрующего элемента...
Еще в самом начале 90-х я на моторном испытательном стенде работал - многое совсем не так, как говорят блогеры.
 
Катайте, катайте, сколько там в Европе? Без работы люди не останутся.
Межсервисный 20ткм BMW:
1665058755780.png
 
Ula написал(а):
Катайте, катайте, сколько там в Европе? Без работы люди не останутся.
Межсервисный 20ткм BMW:
Посмотреть вложение 330136
Уже 520 тысяч км катают масло 20 тысяч км в двигателе (в моточасах не более 400-500) и нет проблем, но и масло всегда брал с допуском LongLife.
 
Sobolev_IP написал(а):
Уже 520 тысяч км катают масло 20 тысяч км в двигателе (в моточасах не более 400-500) и нет проблем, но и масло всегда брал с допуском LongLife.
Так наверное дизелёк, а не горячая бензозажигалка ещё и в городе.
 
Ula написал(а):
Так наверное дизелёк, а не горячая бензозажигалка ещё и в городе.
Дизель, но с регулярным отжиганиями 200 км/ч.
 
Ula написал(а):
Можно ещё воздушник пореже, сколько там в Европе 60-80ткм.? :)
Посмотреть вложение 330138
Воздушник по европейскому регламенту можно в РБ менять. У нас на турбомоторе каждую смену масляного фильтра. В районе Челябинска и Магнитогорска воздушный ходит не более 5000 км.
 
Полиграф Вася написал(а):
Rolf в Обнинске Калужской области выпускается. Сам на нем около 50т.км проехал, замены раз в 12т.км, примерно, но я по пробкам почти не езжу.
Я тоже взял Рольфа себе. Посмотрим. Не готов по 800 за литр масла платить. А тут вдвое дешевле.

Полиграф Вася написал(а):
Претензий нет, если не считать тот факт, что при равной вязкости Rolf угорает примерно на треть больше, чем Shell Helix HX8
Как раз с такого Shell и перехожу. Будем наблюдать.

Ula написал(а):
Катайте, катайте, сколько там в Европе? Без работы люди не останутся.
Ну зачем всякое говно сюда тащить? Могу выложить фото бензинового фильтра с горячего опелевского мотора после 15 тысяч. Как раз скоро буду менять. Он от нового только цветом будет отличаться.
 
Griandrej написал(а):
Ну зачем всякое говно сюда тащить? Могу выложить фото бензинового фильтра с горячего опелевского мотора после 15 тысяч. Как раз скоро буду менять. Он от нового только цветом будет отличаться.
Какая ср. скорость?
 
Griandrej написал(а):
Я тоже взял Рольфа себе. Посмотрим. Не готов по 800 за литр масла платить. А тут вдвое дешевле.
800 все таки лучше, чем 1600 в случае Мотюля, 1800 - Шелла и 2000 - Ликви.

Да, были времена, когда берешь Shell Ultra за 600₽/л.
 
Griandrej написал(а):
Что-то около 30, может немного больше.
Я когда ездил дом-работа-дом 10км. у меня была 17кмч. Сейчас уже только по делам.
 

Похожие темы

Сверху Снизу