Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,377
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,377
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
На практике. Сухие гильзы пролежавшие в коробке лет 18-19. легкая ржавчина по верхнему торцу, чуть посильнее по нижнему. Нижний торец стоял на картоне, картонка напитывала влагу. Сверху стояла еще одна коробка, поэтому верхний торец также не вентилировался. Поэтому в этих местах повышенная влажность сохранялась большее время. Вся рабочая поверхность гильзы в порядке. Даже снизу ржавчина на неё не поднялась. Поэтому, можно быть уверенным, что за год-два в моторе, где всё покрыто маслом, уж точно ничего не заржавеет.
Этот пример мало что значит. Скорее всего, гильзы были покрыты неким слоем транспортировочной смазки или чего там, подсохшей, конечно, со временем, но тем не менее. Там, где она была стерта- ржа. Далее, условия хранения разные, воздух в силу специфики тары и количества железа, очень мало циркулировал от гильз наружу, а само место хранения было сухим..и т.д.
Ежели б живой пример на гильзах..
Тоже склоняюсь к тому, что ржи не должно появиться, но только для сухих условий хранения..
 
Crio написал(а):
Скорее всего, гильзы были покрыты неким слоем транспортировочной смазки или чего там, подсохшей, конечно, со временем, но тем не менее.
Не были они ничем покрыты. Это с мотора гильзы, транспортировочную (а равно какую-нибудь иную) смазку на них никто не наносил - ибо они на выброс. Но были поставлены временно на полку, так вот и отстояли почти 20 лет. :)

Crio написал(а):
Там, где она была стерта- ржа.
Ржа там, где влажный картон. Гараж, хоть и относительно сухой, влага присутствует в достатке. Картон влажный весной и осенью. От него и ржаветь начало. И снизу и сверху.

Crio написал(а):
воздух в силу специфики тары и количества железа, очень мало циркулировал от гильз наружу
Какой тары? Картонная коробка, вместо крышки у которой другая коробка? :) Как бы там мало воздух не циркулировал, по сравнению с мотором он циркулировал на много порядков больше.

Crio написал(а):
Тоже склоняюсь к тому, что ржи не должно появиться, но только для сухих условий хранения..
Пример очень показателен. Ржа появилась, следовательно, условия для её возникновения присутствовали. Но появилась лишь там, где гильзы соприкасались с влажной средой. На самих гильзах никакой ржавчины нет. Следовательно и в моторе она не появится.

У меня есть еще пример. До этой зимы у родителей на улице форд-фокус стоял два года. Вообще без движения и какой-либо консервации. В феврале я его завёл и отогнал в ремонт. (Там пороги заменить надо было, арки покрасить, ну и так внешний лоск навести.) До сих пор ездит нормально. Ни резинки не растрескались больше чем было, ни масло не погнало со всех щелей. Правда, теперь вот боюсь, может быть ржа на гильзах появилась? Стоял во влажном воздухе, без навеса и даже снег с него никто не счищал. :)
 
Griandrej написал(а):
Это с мотора гильзы, транспортировочную (а равно какую-нибудь иную) смазку на них никто не наносил - ибо они на выброс.
Ты их не промывал бензином? значит по любому должны остаться следы смазки..
Griandrej написал(а):
Как бы там мало воздух не циркулировал, по сравнению с мотором он циркулировал на много порядков больше.
Коробка, закрытая сверху..в гильзу же мотора сквозной проток воздуха.
Griandrej написал(а):
Правда, теперь вот боюсь, может быть ржа на гильзах появилась? Стоял во влажном воздухе, без навеса и даже снег с него никто не счищал.
Не смотрел эндоскопом, гадай теперь)
 
Crio написал(а):
значит по любому должны остаться следы смазки..
Ну судя по внешнему виду были вытерты. Бензином, наверное, не промывал, но это не точно. Точно то, что смазки на них куда как меньше, чем в двигателе.


Crio написал(а):
Коробка, закрытая сверху..в гильзу же мотора сквозной проток воздуха.
Вот и оставляй на улице машину. Бросил в дождь, через пару дней один цилиндр ржавчиной покрылся. :)
 
Griandrej написал(а):
бросил в дождь, через пару дней один цилиндр ржавчиной покрылся.
Выше было написано, что максимальная вероятность ржи будет для случая, когда авто хранится в сыром месте, и при осенне- весеннем перепаде температур типа днем +15,а ночью около 0гр (тогда хороший воздухообмен внутренних полостей двигателя с наружным воздухом)
Имхо нужно месяц или два такого стояния для первых ржавых пятен..но это не точно)
Можно руководствоваться скоростью накопления влаги в баке..оная там откуда то берется, а значит и в гильзы поступает с воздухом через открытые клапана..
 
Crio написал(а):
Имхо нужно месяц или два такого стояния для первых ржавых пятен..но это не точно
Как страшно жить. :)
 
Мотор Т6 пробег 224000 км
Лью масло 0*30 по инструкции
Могу ли я долить масло 5*30 (можно ли их вообще мешать?)
 
VolvoDemon написал(а):
Мотор Т6 пробег 224000 км
Лью масло 0*30 по инструкции
Могу ли я долить масло 5*30 (можно ли их вообще мешать?)
Если льете A5/B5 масло, то можно долить и 5W30 A5/B5, а также от 5W30 A3/B4 тоже ничего не будет. Желательно, чтобы масло было одного производителя и из 1 серии, но не принципиально.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если льете A5/B5 масло, то можно долить и 5W30 A5/B5, а также от 5W30 A3/B4 тоже ничего не будет. Желательно, чтобы масло было одного производителя и из 1 серии, но не принципиально.
Если мешать дорогую синтетику с голимой минералкой, тоже ничего не будет, кроме перехода допуска вязкости на более низкую границу. Многие из нас регулярно смешивают самую дешевую минералку с самой дорогой синтетикой.
 
Refractor написал(а):
Вот тематическая статья о оставшихся на рынке маслах Сколько проживет масло: ресурсный тест «За рулем»
Статья куцая и скорее является рекламной..в ней нет привязки ни к моточасам пробежавших на этом масле машин, ни информации о их расходе топлива. Воспользоваться рекомендуемыми там километрами пробега на масле по этой причине не возможно.
 
Всем привет.
S60I 2007
Пробег 106к

На сто рекомендовали повысить вязкость масла с 0w30 до 5w40. Связано это, по словам мастера, с пробегом и возрастом машины. Я не понимаю целесообразности данного действия. Подскажите есть ли смысл в этом?
 
faiver написал(а):
Всем привет.
S60I 2007
Пробег 106к

На сто рекомендовали повысить вязкость масла с 0w30 до 5w40. Связано это, по словам мастера, с пробегом и возрастом машины. Я не понимаю целесообразности данного действия. Подскажите есть ли смысл в этом?
Если дизель, то поддерживаю рекомендации мастера сто.
 
faiver написал(а):
Я не понимаю целесообразности данного действия. Подскажите есть ли смысл в этом?
Нет ни смысла, ни целесообразности.
 
Refractor написал(а):
Если дизель, то поддерживаю рекомендации мастера сто.
Бензин, атмосферный. 2.4
 
Это на весь цикл жизни не актуально или мне пока не актуально.
В этих самых интернетах пишут, что в этом есть смысл
 
Griandrej написал(а):
Нет ни смысла, ни целесообразности.
Это ты когда так переобулся? меня недавно подверг обструкции, когда я купил луку 0-30 с А5 В5)
 

Похожие темы

Сверху Снизу