Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,377
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,377
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
мое мнение- сответствующим расходом солярки можно довести горячесть дизеля к бензинке
Вы теряете время в ваших выкладках

))) удельные мощности ( расходы топлива тепловыделение итд)
надо относить к единице времени.
Есть у меня приятель по складу характера и общению зело похож на Вас. Как то давно в прошлом веке он покупал радиотелефон панасоник. хотел базу поставить дома, а трубку разместить в гараже в нескольких километрах от дома. в инструкции дальность приема была на границе расстояния до гаража. поскольку времена были такие что купив товар вернуть его без проблем было невозможно, и взять попробовать тоже невозможно. Минут 40 мучил девочку консультанта, разными гипотетическими историями пытаясь выяснить будет ли работать его схема.
я все это время стоял рядом и слушал.
П -вот скажите, если я на расстоянии 2 км поеду в лифте с трубкой , и захочу поговорить , то будет ли работать трубка на прием с базой?
Д Я не могу Вам сказать, я никогда так далеко на лифте не ездила.
На этой фразе мое участие в покупке запкончилось безуспешными попытками сдержать хохот..
 
Crio написал(а):
Еще раз- горячесть двигателя определяется количеством дров, сжигаемом в нем. А не типом топлива.
С УАЗиком, это не работает почему-то. :) А та же фура с грузом, сжигающая литров 30-40, что в три раза больше, чем "машина в подписи", как считаешь, в три раза горячее? :) Или там солярка не той системы? :)
 
Robert написал(а):
Вы теряете время в ваших выкладках

))) удельные мощности ( расходы топлива тепловыделение итд)
надо относить к единице времени.
Есть у меня приятель по складу характера и общению зело похож на Вас. Как то давно в прошлом веке он покупал радиотелефон панасоник. хотел базу поставить дома, а трубку разместить в гараже в нескольких километрах от дома. в инструкции дальность приема была на границе расстояния до гаража. поскольку времена были такие что купив товар вернуть его без проблем было невозможно, и взять попробовать тоже невозможно. Минут 40 мучил девочку консультанта, разными гипотетическими историями пытаясь выяснить будет ли работать его схема.
я все это время стоял рядом и слушал.
П -вот скажите, если я на расстоянии 2 км поеду в лифте с трубкой , и захочу поговорить , то будет ли работать трубка на прием с базой?
Д Я не могу Вам сказать, я никогда так далеко на лифте не ездила.
На этой фразе мое участие в покупке запкончилось безуспешными попытками сдержать хохот..
Спасибо, интересно. правда это никак не оспаривает
Crio написал(а):
сответствующим расходом солярки можно довести горячесть дизеля к бензинке и даже превысить оную
ну да ладно)
 
Griandrej написал(а):
С УАЗиком, это не работает почему-то.
Ты читаешь о чем споришь?) специально для тебя
Crio написал(а):
горячесть двигателя определяется количеством дров, сжигаемом в нем. А не типом топлива.
Если у тебя расход 10л топлива на 150 кг двигателя. то это одно..если 20л на ту же массу, то другое
 
Crio написал(а):
мое мнение- сответствующим расходом солярки можно довести горячесть дизеля к бензинке и даже превысить оную..
ты относишься к дизелю как к печке. открыл дверцу хуикснул 20 литров солярки и он стал горячее. двс так не работает.
 
Crio написал(а):
специально для тебя
Двигатель УАЗика тяжелее чем двигатель моего Опеля, но, конечно, не вдвое. (А если взять машину из подписи, то массы будут примерно равны.) Двигатель УАЗика, расходует минимум вдвое больше топлива, чем мой Опель. Только вот незадача, температура двигателя УАЗика существенно меньше. Как же так? :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Двигатель УАЗика тяжелее чем двигатель моего Опеля, но, конечно, не вдвое. (А если взять машину из подписи, то массы будут примерно равны.) Двигатель УАЗика, расходует минимум вдвое больше топлива, чем мой Опель. Только вот незадача, температура двигателя УАЗика существенно меньше. Как же так? :dont-now:
Ответ по сравлению уаза и вольво даст гугл) сколько там у уаза, 170 кг и 100 л.с.? а сколько у 2.5т 210 л.с. тем же весом? куда кидается меньше топлива?
По сравнению температур опеля и уаза, поясни, что значит- двигатель уаза имеет существенно меньшую температуру, чем у опеля? :)
 
Crio написал(а):
сколько там у уаза, 170 кг и 100 л.с.? а сколько у 2.5т 210 л.с. тем же весом? куда кидается меньше топлива?
В Вольво, конечно.

Crio написал(а):
поясни, что значит- двигатель уаза имеет существенно меньшую температуру, чем у опеля? :)
То и значит. УАЗик 80 градусов, Опель 105. Есть разница?
 
Griandrej написал(а):
То и значит. УАЗик 80 градусов, Опель 105. Есть разница?
Мы разве об этом спорим? Неужели и сервисмен будет горячесть двигателя я оценивать по температуре термостата :)
Спор о причинах лакообразования в двигателе..а это как раз напрямую зависит от количества топлива, кидаемого в двигатель примерно равной массы..
Robert написал(а):
ты относишься к дизелю как к печке. открыл дверцу хуикснул 20 литров солярки и он стал горячее. двс так не работает.
Именно так он и работает...отсутствие перегревынх зон в дизеле при нормальных режимах обусловлено исключительно малым количеством топлива, кидаемым в цилиндры..едь на 2.5т с расходом 9л на 100км и будет тоже самое..
 
Crio написал(а):
Неужели и сервисмен будет горячесть двигателя я оценивать по температуре термостата :)
По температуре теплоносителя. Другими способами "горячесть" двигателя не определяется. А температура теплоносителя регулируется термостатом. Или ты о какой-то иной, мифической температуре, сидящей в двигателе и не передающейся теплоносителю системы его охлаждения?
 
Griandrej написал(а):
УАЗик 80 градусов, Опель 105. Есть разница?
Для лакообразования- нету разницы..Потому что масло спокойно держит и 80 и 90 и 105 гр..а вот коксуется оно уже на участках двигателя с куда более высокой температурой, которую ни масса двигателя, ни мощность системы охлаждения уже не могут отвести из за подводимой сгоранием топлива теплоты.
 
Crio написал(а):
а вот коксуется оно уже на участках двигателя с куда более высокой температурой
Например?
 
Griandrej написал(а):
Или ты о какой-то иной, мифической температуре, сидящей в двигателе и не передающейся теплоносителю системы его охлаждения?
Ту уперся во что то не понятное мне ) вот одинаковых 2 горшка- от уаза и от вольво...в первый горшок кидается в 2 раза меньше топлива..конечно он холоднее..как дизель :)
 
Crio написал(а):
в первый горшок кидается в 2 раза меньше топлива..конечно он холоднее..
Ну так и почему на двигателе УАЗа лака нет, хотя туда кидается больше топлива, чем в твой Вольво?
 
Crio написал(а):
Например у в5254т2 на всем, что относится к 5 цилиндру.
То есть, лак у тебя не равномерно на всём двигателе, а только вокруг 5 цилиндра? Интересно...
 
Griandrej написал(а):
Ну так и почему на двигателе УАЗа лака нет, хотя туда кидается больше топлива, чем в твой Вольво?
В уаз не кидается больше топлива, а меньше. Если ты о расходе, то он меньше чем у вольво. Если кочегарить. то, как ни странно, на большом расходе двигатель уаза просто перегреется и закипит (правда чугунине это не особо страшно)
 
Crio написал(а):
В уаз не кидается больше топлива, а меньше. Если ты о расходе, то он меньше чем у вольво.
А мужики-то не знают... :face__palm По твоей теории, у него даже чем у моего Опеля меньше расход. :)
 
Griandrej написал(а):
То есть, лак у тебя не равномерно на всём двигателе, а только вокруг 5 цилиндра? Интересно...
Лак там везде, но больше всего у 5 цилиндра.
 

Похожие темы

Сверху Снизу