На разных машинах одна и та же резина имхо ведет себя по разному. У меня шысятка первой генерации, я пять лет на ней езжу только на мишлене и зимней и летней.
Лето - энерджи север 205х55х16. Пятый сезон, примерный пробег на них тысяч 50, не меньше, сезон доездит однозначно, еще может и следующий откроет. Резина жестковата, но цепкая, луж не боится и колейность очень низкая, ибо боковина жесткая. Машина не рыскает, идет как вкопанная. Но резина шумная.
Зима - икс айс норд 3. Размерность та же. За пять зим проехала более 30 тыков. Шипов - процентов 70 осталось. Очень хороша что в каше, что на льду. По колейности вопросов тоже нет.
Посему никакой другой резины мне лично не надо, мишлен меня устраивает всем.
На пилоте спорт не ездил, но по отзывам других в инете - она еще лучше, но и дороже.
На предыдущей машине, сорокете, на мишлен перешел с контика премиум контакт. На шысятке три дня поездил на тойе или йокогаме, уже не помню точно, шла с машиной. Ободрал ее и отдал камраду Тохе, ему срочно была нужна хоть какая то резина.
Ну как то так.
На восьмидесятке тестя поставили нокию хакку блу. Проехала тысяч 20. Износ уже очень заметен, но она почти бесшумная.