Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Дискусс. тема
F

fisher_ak

Регистрация
23 июля 2019
Сообщения
8
Регион
Свердловская область
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
 
Итого, стоимость пробега хс90 2.5т 210 л.с. по СПб за 2022г. достигла 31 рубль за 1 км :) годовой пробег 9600 км. Учтены абсолютно все расходы, включая налоги. штрафы, топливо, запчасти и т.д.
У кого больше? :face__palm
 
Crio написал(а):
Итого, стоимость пробега хс90 2.5т 210 л.с. по СПб за 2022г. достигла 31 рубль за 1 км :) годовой пробег 9600 км. Учтены абсолютно все расходы, включая налоги. штрафы, топливо, запчасти и т.д.
У кого больше? :face__palm
Ты чего с ней делаешь за 31 р?
 
blackkasper написал(а):
Ты чего с ней делаешь за 31 р?
Да, в общем то, ничего особенного- меняю все, что нужно менять, чтобы не превращаться в тыкву, чего то капитального не делалась..Вспоминаются 4 ступицы со всеми расходниками ну и остальное по мелочи (слесарь снял денег и за высверливание болтиков старых некоторых из кулаков). Меняю фильтр халдекс и масло ежегодно вместо разборок и помывок. Масло моторное и фильтр 2 раза в год- весной и осенью. Жидкость гур, антифриз менял, все оригинал. Тормозные колодки по кругу на бош.
Если надо, можно поднять полную статистику..
Расход 19-22л на 100км.
[automerge]1673262434[/automerge]
Может ты не все считаешь и остаешься в блаженном неведении? :)
 
Crio написал(а):
Итого, стоимость пробега хс90 2.5т 210 л.с. по СПб за 2022г. достигла 31 рубль за 1 км :) годовой пробег 9600 км. Учтены абсолютно все расходы, включая налоги. штрафы, топливо, запчасти и т.д.
У кого больше? :face__palm
не плохо. у меня ровно 30 рублей/км
 
fisher_ak написал(а):
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
чуть дешевле УАЗа Патриот , а так дорого ...
 
Crio написал(а):
XC90 2.5Т 12мг BSR ГБО.
У меня он 45 мес пройдено 177 тыс средне годовой пробег 47 тыс. Сейчас пробег 240 тыс.
Перед подвеска. Заменено 4 сайлента в рычагах, амортизаторы с опорами ступица правая.
Задняя подвеска: заменены амортизаторы на нивоматы с пружинами.
Двигатель: Вентиляция картера, опоры все ( гидравлические, поставил лемфердер - говно придется менять еще раз), гофра глушителя. Свечи - раз в год.
Катушки все ( можно было не менять, лежат в закромах)))), патрубки турбины, радиаторы весь пакет, ( конденсор обился камнями, интеркулер прохудился, двигателя превентивно)
Трансмиссия: масло везде раз в год.
Диски тормозные 1 раз по кругу,( передние 2 раза ибо АТЕ шлак на 20 тыс хватило.)
Стоимость 1 км на сегодня 15р16к.
 
Продай Вольво, заведи любовницу!

Или, бросай любовницу, купи Вольво? :)
 
Учёт расходов позволяет:
1. Понять что пора скидывать. И это не всегда явно. Тут потратил, там потратил. Подключаешь аналитику и понимаешь - сыпется :-)
2. Для осознанного подхода к выбору модели при покупке. При достаточном количестве считающих (а таких есть) можно понимать стоимость владения той или иной модели. Естественно, в рамках стат. погрешностей.
3. Потреблению в принципе желательно быть осознанным, чтобы не получался эффект "песка сквозь пальцы".
 
Crio написал(а):
Открыл подпись к аватару..а там старенькая хс60 вместо свежего порше
Если было бы указано количество любовниц, то было бы понятно почему старенькая ХС-60. :)
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
2K
R
puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
5K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
65
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу