F
fisher_ak
- Регистрация
- 23 июля 2019
- Сообщения
- 8
- Регион
- Свердловская область
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).
З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.
З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.
Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).
З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.
З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.
Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)