Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Ищу отзывы Математика содержания VOLVO

Дискусс. тема
F

fisher_ak

Постоянный участник
Регистрация
23 июля 2019
Сообщения
8
Регион
Свердловская область
Всем добрый день.
На данный момент имеется Октавия 2012 года с 1,4tsi (пробег смешной 100 тыс, есть пить не просит).
Но в связи с тем что года полтора назад произошло пополнение в семье - хочется повысить безопасность средства передвижения. В моей Октавии всего 2 подушки и даже нет ESP.
Положа руку на сердце, хочу сказать что мне бы "хватило" обычного Д класса (s60/пассат/суперб/а4 и прочее)... Но не хватает. Я хоть и не фанат бездорожья, но и природу и рыбалку уважаю, и при проходимости ниже чем у Октавии А5 - буду страдать. Как пример, ездили недавно на речку, другу пришлось оставить свой Мондео и напроситься пассажирами. Поэтому рассматриваю что-то повыше (или опять Октавию но след. кузове и на фарше?:bugoga:).
Сел калькулировать - что я себе вообще смогу позволить из разных авто.
Мои пробеги это 13-15 тыс. в год. 30-40% из них трасса.
Ну а к Вольво тяга очень давно. Скорее к xc70 (на худой конец хс60), девяностик кажется будет излишним.
Прошу проконсультировать по "усредненным" параметрам.
1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).

З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.

З.ы.ы. еще рассматриваемые варианты: Октавия 2015 1,8 за 850 тыс/Октавия 2017 1,4 за 1,1 млн/Фрилендер 2011 диз за 1,0 млн/ Мурано 2011/12 за 900тыс/Mazda CX7 2,3 2011 за 800 тыс/Другое). Везде есть свои плюсы и минусы.

Вообще, насколько оправдано при таких вводных искать Вольво? И как бы вы поступили на моем месте?)
 
Евгений Николаевич написал(а):
Да вы, миллионеры столько тратить на авто :face__palm
Я к таким тратам не готов?
Тоже иногда читаю форум и думаю, может у меня машин особенный, или я что делаю на так....(или у многих просто соревнование, кто больше вложит в ремонт)))...
А по теме, бери то что нравится, на любой машине сумма содержания зависит от многих факторов... суммы которые вы озвучили достаточны чтобы и купить и содержать любой авто из перечисленных (только не надо Мурано), но главное, найти живую....вот это сложно, но возможно)))
 
Gennadey написал(а):
или я что делаю на так....
Я могу сказать что делают не так те, кто заблуждается на счёт стоимости обслуживания - вы просто не считаете реальные траты. На вопрос "покажи журнал расходов" обычно ни бэ ни мэ )) Поэтому кажется, что трат нет ) Машины одни и те же, стоимость з/ч и ремонта - тоже, чудес не бывает.
 
Oves написал(а):
Поэтому кажется, что трат нет )
Возможно... бухгалтерию не веду)))и то что траты стоимостью меньше 8-10 т.р. я не запоминаю, но и никогда не спешу выполнить рекомендации сервисменов....ибо чаще это может быть просто развод на деньги...
И вообще, стараюсь не мешать машине работать...и не собираюсь из нее делать эталон совершенства...
Три года отъезжу...и продам, а там уже пусть голова болит у нового владельца)))
 
Gennadey написал(а):
Три года отъезжу...и продам, а там уже пусть голова болит у нового владельца)))
Речь то не про новые - там понятно, траты строго по регламенту. Но потеря цены высока.
 
Gennadey написал(а):
(только не надо Мурано)
За что так? По совокупности факторов: размер/начинка/безопасность/цена на вторичке - вполне неплохи. И если даже с ремонтом вариатора обслуживание выйдет дешевле Вольвы - можно задуматься.
 
Oves написал(а):
Речь то не про новые - там понятно, траты строго по регламенту. Но потеря цены высока.
А я и не про новые.... обычно беру не старше пяти лет, катаю ещё три-пять (зависит от марки авто)..
 
fisher_ak написал(а):
За что так? По совокупности факторов: размер/начинка/безопасность/цена на вторичке - вполне неплохи. И если даже с ремонтом вариатора обслуживание выйдет дешевле Вольвы - можно задуматься.
багажника нет, жрет много, неликвид при продаже, лкп сильно хуже.
 
@АНДРЕЙ-,
Я бы при выборе вольво, учитывал момент, что раз в год, помимо плановых то и расходов, нужно быть готовым выложить соточку на внеплановые ремонты.
А вот это, как говорится, "п@%дёж и провокация". Заявляю это с полной ответственность, как человек, эксплуатирующий своего бегемота 13 год и проехавший от 0 до почти 200000 км, причем больше половины в городском цикле мегаполиса. Как-то так...
 
Ghost of summer написал(а):
за 2.5 года владения ХС60 потрачено 370 рублей(сумма без учета топлива и страховки)
Если не секрет, каковы полные расходы, с топливом и всеми остальными платежами? Без топлива не понятно соответствие расходов.
 
Oves написал(а):
1) сложно, но можно поискать 2009-2011 год с пробегом около 170-220.
Пробег, на котором уже будут поджидать траты. Нужно искать экземпляр обслуженный вовремя и по максимуму. Ну это в идеале. Ну и соточку-две держать в уме, если не повезет.
Но я не думаю, что вольво в этом плане как-то отличается от других автомобилей.
 
ХС60, D3, 2011 год, MY2012, два года владения, покупал с пробегом 93000, сейчас 151000, расходники, типа фильтра, диски, свечи накала, колодки не считаю, потрачено 22000 на покраску 4 крыльев, сколы на арках, решил сделать по человечески, крылья внутри коброй, ну и покрасил полностью, 4000 на клапан вакуумного насоса, 4000 на пыльник переднего бампера, поймал камень.Club Volvo. Ru - Математика содержания VOLVO
 
yevgeniy-77 написал(а):
ХС60, D3, 2011 год, MY2012, два года владения, покупал с пробегом 93000
Если говорить о Р3 платформе, то около 100 тысяч очень хороший пробег для покупки. Многие на "около 100 тысяч" от машины избавляются, а до 200 тысяч эти машины доезжают в общем-то без вложений.
 
Мне кажется что вложения зависят от отношения к машине: лишь бы ехала или была как новой. Тут же было: "3 года и солью".
 
Ula написал(а):
Тут же было: "3 года и солью".
Ну не солью, а продам...и с чего вы решили что она будет не обслуженной?
Если в нее не вкладывали 200-250 т.р.в год, это ещё не значит что она этого требует
 
Gennadey написал(а):
Ну не солью, а продам...и с чего вы решили что она будет не обслуженной?
Ну Вы уж не обижайтесь, так как пример. Обслужена, наверное, по регламенту, 20ткм?
 
Ula написал(а):
Ну Вы уж не обижайтесь, так как пример. Обслужена, наверное, по регламенту, 20ткм?
По регламенту 7-8 т.км...
В отличие от многих здесь, мне приходится, и очень часто, в день иногда проезжать более тысячи километров... делайте выводы
Поэтому и меняю через три-четыре года
 
Gennadey написал(а):
По регламенту 7-8 т.км...
В отличие от многих здесь, мне приходится, и очень часто, в день иногда проезжать более тысячи километров... делайте выводы
Поэтому и меняю через три-четыре года
Нет, но у Вас рабочая лошадка, это другое, я про машину для себя и семьи.
 
Gennadey написал(а):
Тоже иногда читаю форум и думаю, может у меня машин особенный, или я что делаю на так....(или у многих просто соревнование, кто больше вложит в ремонт)))...
А по теме, бери то что нравится, на любой машине сумма содержания зависит от многих факторов... суммы которые вы озвучили достаточны чтобы и купить и содержать любой авто из перечисленных (только не надо Мурано), но главное, найти живую....вот это сложно, но возможно)))
изначально сумма содержания будет зависеть от лохотронирующей покупке самого авто, не нового конечно....
 
Ula написал(а):
Нет, но у Вас рабочая лошадка, это другое, я про машину для себя и семьи.
))) Тогда мне не понятно, чем отличается "рабочая лошадка" от " для себя для семьи"?))) Вы ее как то по особенному кормите...золотым овсом?
А я вот здесь часто читал, и похоже от тех кто много тратит на свой авто(по записям), но масло почему то льют подешевле, чуть ли не Лукойл...(я его в ниву лью) а на рабочей лошадке меняю через 7 и стоит это 8-9 тысяч рублей))) как то так
 

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
6K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
65
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
Сверху Снизу