R
Rybakoff
0
- Регистрация
- 1 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 29
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Антон
Как всё начиналось.
Возвращаюсь я 13 июня 2011 года из за города домой. Сухо и прохладно, проехал около 25 км и вдруг, появляется на дисплее ошибка: ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Никаких ударов, хлопков, каких-либо посторонних шумов и т.д. и т.п. не было. Ехал я по проспекту Культуры, ехал прямо...
Приехал домой, форум, поиск решений проблемы и вердикт - на диагностику! Записываюсь в Свид на Приморском, на четверг 16/06/11 в 08-45. Приезжаю в назначенное время, сдаю машину и томлюсь в беспокойном ожидании приговора в кафе. Приговор оказался относительно мягким - замена маслянного насоса (если понадобится, выложу скан заказ наряда). Итог, спустя три часа с момента сдачи мне возвращают автомобиль уже без ошибки. Что сказать, я был очень рад.
Однако радость моя длилась около двух километров. Примерно на этом расстоянии от сервиса я пошел на обгон ГАЗели. В этот момент я почуствовал странную вибрацию и шум (гул) исходящий из под автомобиля. Было ведь желание развернуться и поехать обратно, но предстоящие неотложные дела внесли свои коррективы...
В пятницу, проехав по КАДу, я отметил, что гул и вибрация проявляются вне зависимости от выбранной передачи на оборотах в интервале с 2500 до, примерно, 2800-3000. В начале десятого утра я позвонил в Свид и описал возникшую проблему. Меня записали на субботу, к 09-00. Отлично, подумал тогда я. Как я ошибался...
Приехал в назначенное время, сдал машину и спустя около двух часов был приглашен услышать, что же с моей машиной. Мастер был вежлив и мне даже показалось, что немного расстроен. Заключение было ужасающим. Гул идет от редуктора заднего моста. Эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Масло в редукторе темное и имеет в своем составе стружку, что говорит о износе деталей.
На вопрос о том, что до замены насоса я не испытывал никаких проблемм, мастер ответил, что насос, возможно, был на исходе и не создавал необходимого давления, поэтому я и не замечал каких-либо неисправностей. Я, честно сказать, чайник в вопросах устройства полного привода, но сомнения в словах мастера не давали мне покоя. Они усилились до невозможности, когда сам приемщик сказал, что выход из строя редуктора заднего моста на двигателе 2,5 вещь из ряда вон выходящая и на его практике такого никогда не было, за исключением случая с двигателем 4,4.
Редуктора в наличии не оказалось и не было его и в Москве. Сроки ожидания варьировались от двух недель до одного месяца. Для заказа необходимо было внести предоплату 50%... А ценник!!! Мама не горюй! Но сомнения! Как же я им благодарен.
Возвращаюсь домой. Нахожу, благодаря форуму :cool, сервис, который любезно предоставляет мне редуктор (стоит отметить, что по весьма демократичной цене) и не менее любезно записывает меня на 10 утра в воскресенье (выходные на смарку, ну да и черт с ними, лишь бы авто был здоров!)
Воскресенье. Приезжаю в назначенное время
, сдаю машину и отправляюсь с любимой супругой, при активной (автомобиль) поддержке ближайших родственников, коротать время на Крестовский остров.
В семь вечера звонит мастер и сообщает, что к 19-30 работы будут завершены, подъезжайте. Приезжаю и о, горе! Проблема не решена. Тот же гул и вибрация на тех же оборотах!!! Мастер в растерянности, готов поставить мой редуктор обратно (естественно в другой день и естественно работы надо будет оплатить).
А теперь, вопрос. Как же так, уважаемые сертифицированные мастера ОД Свид Мобиль на Приморском? Я трачу свое время, трачу свои деньги и в результате получаю неисправный авто и впридачу ошибочное заключение с рекомендацией потратить 160 000 рублей. А главное, как выяснилось, еще и в пустую! И я сильно сомневаюсь, а точнее, я уверен в том, что потрать я данную сумму в Свиде, никто бы мне ее не вернул. Практически наверняка придумали бы еще какую-нибудь неисправность.
И еще, повторюсь, я чайник по тех части. Мастер, который ставил мне новый редуктор, сильно удивился, когда узнал, что Вы обнаружили стружку в масле. С его слов, в редукторе нет сливных отверстий! Возможно вы его сняли, но как это удалось сделать менее, чем за два часа?
Промежуточные результаты: Потрачено много времени и денег, машина все еще неисправна, работа заброшена, выходные - не выходные, я адски устал.
Уважаемые форумчане, буду благодарен любой помощи в решении моей проблемы.
Возвращаюсь я 13 июня 2011 года из за города домой. Сухо и прохладно, проехал около 25 км и вдруг, появляется на дисплее ошибка: ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Никаких ударов, хлопков, каких-либо посторонних шумов и т.д. и т.п. не было. Ехал я по проспекту Культуры, ехал прямо...
Приехал домой, форум, поиск решений проблемы и вердикт - на диагностику! Записываюсь в Свид на Приморском, на четверг 16/06/11 в 08-45. Приезжаю в назначенное время, сдаю машину и томлюсь в беспокойном ожидании приговора в кафе. Приговор оказался относительно мягким - замена маслянного насоса (если понадобится, выложу скан заказ наряда). Итог, спустя три часа с момента сдачи мне возвращают автомобиль уже без ошибки. Что сказать, я был очень рад.
Однако радость моя длилась около двух километров. Примерно на этом расстоянии от сервиса я пошел на обгон ГАЗели. В этот момент я почуствовал странную вибрацию и шум (гул) исходящий из под автомобиля. Было ведь желание развернуться и поехать обратно, но предстоящие неотложные дела внесли свои коррективы...
В пятницу, проехав по КАДу, я отметил, что гул и вибрация проявляются вне зависимости от выбранной передачи на оборотах в интервале с 2500 до, примерно, 2800-3000. В начале десятого утра я позвонил в Свид и описал возникшую проблему. Меня записали на субботу, к 09-00. Отлично, подумал тогда я. Как я ошибался...
Приехал в назначенное время, сдал машину и спустя около двух часов был приглашен услышать, что же с моей машиной. Мастер был вежлив и мне даже показалось, что немного расстроен. Заключение было ужасающим. Гул идет от редуктора заднего моста. Эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Масло в редукторе темное и имеет в своем составе стружку, что говорит о износе деталей.
На вопрос о том, что до замены насоса я не испытывал никаких проблемм, мастер ответил, что насос, возможно, был на исходе и не создавал необходимого давления, поэтому я и не замечал каких-либо неисправностей. Я, честно сказать, чайник в вопросах устройства полного привода, но сомнения в словах мастера не давали мне покоя. Они усилились до невозможности, когда сам приемщик сказал, что выход из строя редуктора заднего моста на двигателе 2,5 вещь из ряда вон выходящая и на его практике такого никогда не было, за исключением случая с двигателем 4,4.
Редуктора в наличии не оказалось и не было его и в Москве. Сроки ожидания варьировались от двух недель до одного месяца. Для заказа необходимо было внести предоплату 50%... А ценник!!! Мама не горюй! Но сомнения! Как же я им благодарен.
Возвращаюсь домой. Нахожу, благодаря форуму :cool, сервис, который любезно предоставляет мне редуктор (стоит отметить, что по весьма демократичной цене) и не менее любезно записывает меня на 10 утра в воскресенье (выходные на смарку, ну да и черт с ними, лишь бы авто был здоров!)
Воскресенье. Приезжаю в назначенное время

В семь вечера звонит мастер и сообщает, что к 19-30 работы будут завершены, подъезжайте. Приезжаю и о, горе! Проблема не решена. Тот же гул и вибрация на тех же оборотах!!! Мастер в растерянности, готов поставить мой редуктор обратно (естественно в другой день и естественно работы надо будет оплатить).
А теперь, вопрос. Как же так, уважаемые сертифицированные мастера ОД Свид Мобиль на Приморском? Я трачу свое время, трачу свои деньги и в результате получаю неисправный авто и впридачу ошибочное заключение с рекомендацией потратить 160 000 рублей. А главное, как выяснилось, еще и в пустую! И я сильно сомневаюсь, а точнее, я уверен в том, что потрать я данную сумму в Свиде, никто бы мне ее не вернул. Практически наверняка придумали бы еще какую-нибудь неисправность.
И еще, повторюсь, я чайник по тех части. Мастер, который ставил мне новый редуктор, сильно удивился, когда узнал, что Вы обнаружили стружку в масле. С его слов, в редукторе нет сливных отверстий! Возможно вы его сняли, но как это удалось сделать менее, чем за два часа?
Промежуточные результаты: Потрачено много времени и денег, машина все еще неисправна, работа заброшена, выходные - не выходные, я адски устал.
Уважаемые форумчане, буду благодарен любой помощи в решении моей проблемы.