Квалификация мастеров? Свид Мобиль

  • Автор темы Rybakoff
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Квалификация мастеров? Свид Мобиль

R

Rybakoff

0
Регистрация
1 Ноябрь 2009
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Имя
Антон
Как всё начиналось.

Возвращаюсь я 13 июня 2011 года из за города домой. Сухо и прохладно, проехал около 25 км и вдруг, появляется на дисплее ошибка: ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Никаких ударов, хлопков, каких-либо посторонних шумов и т.д. и т.п. не было. Ехал я по проспекту Культуры, ехал прямо...
Приехал домой, форум, поиск решений проблемы и вердикт - на диагностику! Записываюсь в Свид на Приморском, на четверг 16/06/11 в 08-45. Приезжаю в назначенное время, сдаю машину и томлюсь в беспокойном ожидании приговора в кафе. Приговор оказался относительно мягким - замена маслянного насоса (если понадобится, выложу скан заказ наряда). Итог, спустя три часа с момента сдачи мне возвращают автомобиль уже без ошибки. Что сказать, я был очень рад.
Однако радость моя длилась около двух километров. Примерно на этом расстоянии от сервиса я пошел на обгон ГАЗели. В этот момент я почуствовал странную вибрацию и шум (гул) исходящий из под автомобиля. Было ведь желание развернуться и поехать обратно, но предстоящие неотложные дела внесли свои коррективы...
В пятницу, проехав по КАДу, я отметил, что гул и вибрация проявляются вне зависимости от выбранной передачи на оборотах в интервале с 2500 до, примерно, 2800-3000. В начале десятого утра я позвонил в Свид и описал возникшую проблему. Меня записали на субботу, к 09-00. Отлично, подумал тогда я. Как я ошибался...
Приехал в назначенное время, сдал машину и спустя около двух часов был приглашен услышать, что же с моей машиной. Мастер был вежлив и мне даже показалось, что немного расстроен. Заключение было ужасающим. Гул идет от редуктора заднего моста. Эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Масло в редукторе темное и имеет в своем составе стружку, что говорит о износе деталей.

На вопрос о том, что до замены насоса я не испытывал никаких проблемм, мастер ответил, что насос, возможно, был на исходе и не создавал необходимого давления, поэтому я и не замечал каких-либо неисправностей. Я, честно сказать, чайник в вопросах устройства полного привода, но сомнения в словах мастера не давали мне покоя. Они усилились до невозможности, когда сам приемщик сказал, что выход из строя редуктора заднего моста на двигателе 2,5 вещь из ряда вон выходящая и на его практике такого никогда не было, за исключением случая с двигателем 4,4.
Редуктора в наличии не оказалось и не было его и в Москве. Сроки ожидания варьировались от двух недель до одного месяца. Для заказа необходимо было внести предоплату 50%... А ценник!!! Мама не горюй! Но сомнения! Как же я им благодарен.
Возвращаюсь домой. Нахожу, благодаря форуму :cool, сервис, который любезно предоставляет мне редуктор (стоит отметить, что по весьма демократичной цене) и не менее любезно записывает меня на 10 утра в воскресенье (выходные на смарку, ну да и черт с ними, лишь бы авто был здоров!)
Воскресенье. Приезжаю в назначенное время :smile3:, сдаю машину и отправляюсь с любимой супругой, при активной (автомобиль) поддержке ближайших родственников, коротать время на Крестовский остров.
В семь вечера звонит мастер и сообщает, что к 19-30 работы будут завершены, подъезжайте. Приезжаю и о, горе! Проблема не решена. Тот же гул и вибрация на тех же оборотах!!! Мастер в растерянности, готов поставить мой редуктор обратно (естественно в другой день и естественно работы надо будет оплатить).
А теперь, вопрос. Как же так, уважаемые сертифицированные мастера ОД Свид Мобиль на Приморском? Я трачу свое время, трачу свои деньги и в результате получаю неисправный авто и впридачу ошибочное заключение с рекомендацией потратить 160 000 рублей. А главное, как выяснилось, еще и в пустую! И я сильно сомневаюсь, а точнее, я уверен в том, что потрать я данную сумму в Свиде, никто бы мне ее не вернул. Практически наверняка придумали бы еще какую-нибудь неисправность.
И еще, повторюсь, я чайник по тех части. Мастер, который ставил мне новый редуктор, сильно удивился, когда узнал, что Вы обнаружили стружку в масле. С его слов, в редукторе нет сливных отверстий! Возможно вы его сняли, но как это удалось сделать менее, чем за два часа?

Промежуточные результаты: Потрачено много времени и денег, машина все еще неисправна, работа заброшена, выходные - не выходные, я адски устал.

Уважаемые форумчане, буду благодарен любой помощи в решении моей проблемы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Квалификация мастеров? Свид Мобиль
    Diagnostics1.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 161
  • Club Volvo. Ru - Квалификация мастеров? Свид Мобиль
    Recomendation1.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 142
диагностика - в Свиде. Замена редуктора - в другом сервисе БЕЗ ДИАГНОСТИКИ. Вот где главная ошибка. Когда мне на диагностике назначают очень дорогостоящий ремонт - прежде чем открывать кошелёк, я еду в другое место на диагностику. Во избежании ошибок - лучше отдать немного денег за повторный осмотр. Ибо процент ошибок при диагностике имеет место быть. Хотя Свид, согласен - лоханулся.
 
AleXC70, вы правы на 100%. Надо было сделать диагностику в другом сервисе. Сейчас я это понимаю. Более того, с таким настроем я и поехал. Однако мастер (сам когда-то работал в Свиде) даже на секунду не усомнился в их заключении. Этот факт и усыпил мою бдительность.
 
Чей то я не понял какие претензии к Свиду? :dn неправильно от диагностировали? Кто в этом уверен?
А может неправильно установили редуктор в другом, демократическом сервисе? Или редуктор по "демократической" цене сродни коробке от Чейтотам-трансмишин?
 
Тёмный написал(а):
неправильно от диагностировали? Кто в этом уверен?
ИМХО при указанных симптомах:
Rybakoff написал(а):
...гул и вибрация проявляются вне зависимости от выбранной передачи на оборотах в интервале с 2500 до, примерно, 2800-3000.
диагноз про редуктор на вскидку видится весьма сомнительным.
 
Varvara_Homesgroup написал(а):
В автобиографии хорошие электрики , советую туда обратиться
а причем электрики то?
 
евгений 444 написал(а):
а причем электрики то?
Ээээ... "а посвистеть?"(С) "Старушка утверждает, что у "Москвича" - некачественная коробка передач"(С) М.Жванецкий.
 
Rybakoff, Подвижки в решении проблемы есть? Удалось ли выяснить что гудит то? И в каком сервисе производили манипуляции с редуктором?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
1K
Nemezida
N
blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
17K
liner
Сверху Снизу