От манометра зависит, что то около 11.Напомните плз, компрессия 9.5?
Как могло сорвать подачу масла? Там же стальная трубка болтом прикручена, да и все масло наружу бы вытекло.Сорвало подачу масла на турбине, машина задымила как паровоз и потеряла тягу
Один момент от старости и пробега 600к мог сам прогореть
Что бы выяснить причины надо хотя бы разобрать двигатель, но думаю чинить его будет дороговато учитывая пробег.смех смехом, постараюсь купить другой двс, этот хочу заменой поршня взбодрить и кинуть про запас. вот думаю чего это он прогорел спустя 20 лет и 600 т. км.? не хочется поршень поменять и опять прогореть.
Цилиндры поди неравномерно раздраконены, будет питонить масло неподецки)Сорян за дилетантский вопрос - а нельзя при отсутствии задиров снизу другой поршень засунуть и ездить дальше?
Да это вообще не пробег, нашел чем хвастаться.@Maeglin, 2,5 питонит? Не, не слышал. На пробеге 230 уходит литр на 10ткм, что более чем православно, щетаю
Кому и 600 обкаткаДа это вообще не пробег, нашел чем хвастаться.
А толку? Существующий поршень своими кольцами проел в гильзе свой овал, другой поршень будет торить свой овал, результат один- хороший масложор дял такого цилиндра. Вида вообще пишет, что замена компрессионных колец возможна только в самом крайнем случае.А в этот двиг. я поршень все равно запихну
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?