Tarantas
RCM
Как оказывается я не единственный кого доставал скрип 5-ой двери.
Ехать к дилеру не хотелось...
При первоначальном пальпировании подозрение пало на пластиковую панель, вокруг заднего стекла, что косвенно подтверждалось тем, что скрипы, как казалось, появились после тонировки. В течении пяти минут панель была демонтирована. Вообще дел там на минуту, если знать где находятся защелки, однако по незнанию пришлось повозится. Может кому понадобится самостоятельно демонтировать данную панель, хотя причина скрипов оказалась иной. Последовательность следующая:
1. Отверткой Т-20, откручиваем винт с внешней стороны панели
2. Защелка с внутренней стороны отстегивается, сдвигая панель как бы к центру стекла.
3,4. Отщелкиваются достаточно легко, наружу автомобиля, по фото должно быть понятно.
5,6. Так же должно быть понятно по схеме.
Все вышеописанные действия делаются симметрично, с правой и левой стороны.
После этого была совершена пробная поездка, которая с прискорбием показала, что причина скрипа была иной! dash2
После этого силиконовой смазкой были обработаны внутренний (короткий и узкий) уплотнитель, а так же резиновые упоры (ограничители). Опять пробная поездка и, о чудо, скрипов стало меньше, не то что бы нои совсем пропали, но их количество и громкость сократились. Для подтверждения указанные выше места были проклеенны двухсторонним скотчем и опять пробный заезд. Скрипы исчезли! dancing В течении этой же поездки был совершен заезд в ближайший лабаз, он же супермаркет "Матрица", где в отделе всякой хозяйственной хрени, был приобретен набор для наклейки на ножки стульев.
Данные кругляши, сделанные из материала напоминающего войлок, были проинсталированны на места куда упираются резиновые упоры. Остальные наклейки установлены между пластиковой демонтрованной панелью и стеклом, для профилактики. Идеальным результат можно было бы назвать если бы указанные круглящи были бы черного цвета. Хотя их там при поднятой двери и не видно...
Ехать к дилеру не хотелось...
При первоначальном пальпировании подозрение пало на пластиковую панель, вокруг заднего стекла, что косвенно подтверждалось тем, что скрипы, как казалось, появились после тонировки. В течении пяти минут панель была демонтирована. Вообще дел там на минуту, если знать где находятся защелки, однако по незнанию пришлось повозится. Может кому понадобится самостоятельно демонтировать данную панель, хотя причина скрипов оказалась иной. Последовательность следующая:
1. Отверткой Т-20, откручиваем винт с внешней стороны панели
2. Защелка с внутренней стороны отстегивается, сдвигая панель как бы к центру стекла.
3,4. Отщелкиваются достаточно легко, наружу автомобиля, по фото должно быть понятно.
5,6. Так же должно быть понятно по схеме.
Все вышеописанные действия делаются симметрично, с правой и левой стороны.
После этого была совершена пробная поездка, которая с прискорбием показала, что причина скрипа была иной! dash2
После этого силиконовой смазкой были обработаны внутренний (короткий и узкий) уплотнитель, а так же резиновые упоры (ограничители). Опять пробная поездка и, о чудо, скрипов стало меньше, не то что бы нои совсем пропали, но их количество и громкость сократились. Для подтверждения указанные выше места были проклеенны двухсторонним скотчем и опять пробный заезд. Скрипы исчезли! dancing В течении этой же поездки был совершен заезд в ближайший лабаз, он же супермаркет "Матрица", где в отделе всякой хозяйственной хрени, был приобретен набор для наклейки на ножки стульев.
Данные кругляши, сделанные из материала напоминающего войлок, были проинсталированны на места куда упираются резиновые упоры. Остальные наклейки установлены между пластиковой демонтрованной панелью и стеклом, для профилактики. Идеальным результат можно было бы назвать если бы указанные круглящи были бы черного цвета. Хотя их там при поднятой двери и не видно...
Вложения
Последнее редактирование модератором: