F.A.Q. Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)

Ответить
B

Begemoter

Самостоятельно решил устранить сверчков, и кое что получилось. О чем хочу вам поведать.

Самые надоедливые сверчки были обнаружены в водительской двери. Для устранения понадобился и инструмент и расходные материалы, для чего подошел эластичный клейкий бинт из аптеки. Рулон на фото.

Для начала сделал самое легкое, это пластиковые накладки вокруг торпедо, снял из и в местах, которые предрасположены к скрипу, проклеил бинтом.

Далее методично проверял то что может скрипеть или греметь в двери:

- обраружил, что специальный пластик вокруг проводов може сам быть источником звука, обклеил его.
- разъем для проводов около зеркала оказалось довольно сильно болтается и пришлось обклеить и его тоже, заранее подложив кусочек поролона.
- дале, методом постукивания по металлу выявил самое шумное место, им оказалась клепка, вы ее можете видеть на фото, она лишь слегка оказалась ослаблена но и этого хватало чтобы издавать шум. Метод борьбы с клепкой прост, обматываем ее тонкой ниткой, но и ее нужно очень постараться просунуть, порядка 5-7 оборотов вокруг и клепка сидит намертво и не бренчит. сверху прихватил тем же липким бинтом.
- Поролоновую накладку покрывающую отверстие внутрь двери пришлось также модифицировать усилив бинтом.

Далее пролеил бинтом уже отмеченную накладку вокруг ремня безопасности, вероятно зря, тамкак раз был порядок.

А теперь то что сделать не удалось и почему:

1) Довольно много скрипа может возникать от внутреннего "скелета" боковой пластиковой панели в которой находится ремень безопасности. Как лечить знаю но не помню как снять саму панель не сломав крепления, поэтому снимать не стал, возможно кто то подскажет.
2) Пфтался понять что еще шумит в двери и кажется догадался. Дело в том, что зимой, пришлось размораживать замок WD-шкой, и я так подозреваю, что перестарался и смыл всю смазку в механзме замка а она в том числе должна защищать от лишних требезжаний внутри замка. Так что остается понять, как бы замок смазать нужной смазкой. Не уверен за то, что официалы смогут это сделать. Хотелось бы сделать самостоятельно.

Вопросы:
Если кто знает как снимать боковую пластиковую панель закрывающую механизм ремня безопасности отзовитесь. Хочу все же сделать этот элемент совершенно нескрипящим, идея проста как каменный топор, но эффективна.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2506.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 1,472
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2507.JPG
    46.5 KB · Просмотры: 1,275
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2509.jpg
    59 KB · Просмотры: 1,272
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2510.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 1,266
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2513.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 1,190
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2514.JPG
    66.8 KB · Просмотры: 1,196
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2515.jpg
    132.6 KB · Просмотры: 1,343
Последнее редактирование:
Отлично! Выбрал часок и проверил свою зудящую мысль! Оказалось верной! Убил сверка, наповал, категорически и окончательно!

Рассказываю. Во первых нужно четко понимать, что распространение звука в салоне совершенно искажает место откуда звук исходит. Поэтому я предположил, что звук происходит не из из за пластикового короба то есть от ремня безопасности а из какого то иного места и опять полез внутрь двери.

Итак снял обшивку водительской двери, далее снял поролоновую прокладку, внутри отверстия проверил состояние механизма опускающего стекло в положении "стекло поднято", а не как в прошлый раз опустив его. Оказалось, что "рельсы" по кототрым стекло опускается вниз, крепятся внизу металлической клепкой, которая разболталась. Как я уже отмечал выше, это не значит, что она прямо болтается, для того, чтобы запеть, достаточно и минимального люфта. Решение довольно простое, метр тонкой нитки плотно намотал между металлом обшивки двери и креплением "рельсов". Возможно было лишним, но как дополнительный гвоздь в крышку гроба этого сверчка проложил между самой "рельсой" и металлической конструкцией тонкий поролоновую прокладку.

И вот результат - тишина, блин тишина! Ни тебе на кочка ни по щербатому асфальту никак не слышу его голоса! Как зашибись то! good

Понятное дело, нужно менять обе клепки на новые. Думаю, что теперь можно или купить специальный пистолет для установки клепок или же заехать на сервис и ткнуть прямо туда пальцем.

Надеюсь, что кому либо это поможет!!! Реально на весь процесс уходит минут 30 неспешной работы и метр нитки. Дешевле коробки спичек!
 
Последнее редактирование:
Любая работа, приносящая положительный результат, достойна уважения и похвалы.
Я сам, в свое время уделил достаточно много времени этой теме. Но надо заметить, что это процесс практически бесконечный - убрал одни шумы, услышал другие, которые раньше из за более грмких были не слышны. Убрал эти, услышал что-то еще... и так далее...
Однако я не понял, зачем нужно было использовать бинт, а не воспользоваться специально разработанными для таких целей метриалами? Полно-же всяких самоклеющихся антискрипых подкладок (маделин от STP например) и антистуковых паралонов. И ценник очень даже разумный.
P.S.
Кстати, на моей машине, источником большого количества разнообразных шумав, был блок управления стекол и зеркал. Скрипы издавало всё - и блок об обшивку, и сам корпус блока в защелках, и провода разъема, и клавиши дребезжали, особенно кнопки зеркал. В итоге пришлось его разбирать и наклеивать моделиновые прокладки под кнопки. А сам корпус, по шву, заклеил термоклеем.
 
Последнее редактирование:
Begemoter написал(а):
Я просто не думал, что такое мне пригодится, поэтому двже не представляю как называются такие материалы...

Я так понимаю, продолжение следует, так что рекомендую посетить какойнибуть авто-рынок или любой магазин продеющий автозвук и тюнинг. Спросить "маделин". Выглядит как черная тонкая синтетическая ткань, листом 60х100, на клеевой основе. Клей очень хороший и при летней жере, при высокой температуре в салоне, на откливается, что кстати очень важно! В принципе, все штатные антискрипные накладки сделаны именно из такого материала, но просто их мало и они наклеены не везеде где нужно.
 
Спасибо, пока почти тишина... :-) Но чего не ожидаешь то и появится. Думаю, что нудно поменять сами клёпки на новые, в магазине смотрел есть но длинные, нужно короче да и лучше выяснить какие именно подходят. Может быть медные найти, они покрепче будут.
 
у меня тоже сверчек гдето около водителя сбоку наверно в понели или? не знаю где там, но пишит сабака,
но я его не слышу так как музон долбит прилично, но всетаки надо исправить. пока не нашел точно где):facepalm
 
Begemoter написал(а):
Если кто знает как снимать боковую пластиковую панель закрывающую механизм ремня безопасности отзовитесь.
Для Ы60 нужно. Отзовитесь камрады!
 
Кент, Короче, рвать её на себя со всей дури? :)
С какой панели начинать? С нижней или верхней? Ваздуховод предварительно вынуть? Пистоны многоразовые?
 
MaxM написал(а):
Кент, Короче, рвать её на себя со всей дури? :)
С какой панели начинать? С нижней или верхней? Ваздуховод предварительно вынуть? Пистоны многоразовые?

Если там такая-же конструкция как и в ХС90, то верхняя и нижняя части накладки средней стойки, на деле представляют собой одно целое. И держатся не только на пистонах, но и на металлических скобах, заходящих под уплотнитель дверей. И еще там както всё это заходит за потолок... я в свое время так и не смог снять всё полностью... Короче - рвать со всей силы не рекомендую
 
alkuz написал(а):
Если там такая-же конструкция как и в ХС90
Думаю, что анологично всё.

alkuz написал(а):
Короче - рвать со всей силы не рекомендую
Спасибо alkuz, твои советы, как всегда, очень полезны. :7b
 
Кент написал(а):
можно и хрен сломать
Можно. :) Блин, Кент, давай по существу. Объясни бестолковому, в какой очерёдности и куда тянуть чтобы ничего не сломать :) Мож схемка есть?
 
Немного может не по делу , но всё же .
Я конкретно по памяти не помню за что и куда дергать , но ВЫ я так понимаю не спроста решили это снять , значит опыт был хоть какой то .
Так вот КЕНТ об этом и говорит , что аккуратно потягивая на себя то что вы хотите снять можно узнать где и как она держиться , увидеть места крепления и отсоеденить наконец то что желаете .


PS А я тут на днях не выдержал и книженцию купил , очень знаете ли удобно . Лежит себе в машине есть не просит , надо чего взлянул освежил в памяти .
 
По практике скажу что под панелью стойки нет ничего особенного то бы можно было избавить от сверчков, там есть механизм подушки и ремня безопасности, раве что проводка обмотана неудачно лентой и она шуршит... Но насколько я помню, звук происходит из механизма ремня безопасности, там вроде как какие-то шарики катаются и шуршат, но их вы не поправите да и не стоит лезть в такие механизмы. Слева могут быть проблемы внутри самой двери, причем вы и не поймете по звуку где именно. Попробуйте открыть дверь и с торца пальцем проверить нет ли минимального люфта в клепках, их там то ли две то ли три, если есть люфт, то вероятнее всего проблема кроется в них, вернее в механизме опускания стекла. Можете также обратить внимание есть ли шум при опущенном стекле.
 
ghost spb написал(а):
что аккуратно потягивая на себя то что вы хотите снять можно узнать где и как она держиться , увидеть места крепления и отсоеденить наконец то что желаете
Этот способ "прокатывает", но не во всех случаях. Тут не подойдет, все крепления скрыты глубоко за.., это не обшивка двери или потолка.

ghost spb написал(а):
А я тут на днях не выдержал и книженцию купил
Для своей авты купил, а для не своей зачем? Да и форум, для этого и создан, чтобы помогать друг другу и опытом делиться. ИМХО
 
Begemoter,звук идёт от соприкосновения этого самого пластика с другим пластиком, на стыках двухсторонний скотч для окон ..

я весь багажник и практически весь салон на местах стыков пластика так проклеел-ТИШИНА!!!!
 
Проверить люфт просто, или пальцем придавливаете клетку и можете ощутить люфт, или в тихом месте тем же пальцем лучше подушечкой постучите по клепке, если она люфтит то будет характерный металлический щелчек.

В двери проверяем следующим образом, открывается дверь, сжимаете кулак так, чтобы ребро ладони было мягко-упругое, вот именно этим местом стучите по металлу двери в месте где есть ребро жесткости, так, чтобы от самого удара звук был минимальный, зато что-бы дверь вибрировала (осторожно не помните металл), проверьте сначала при поднятом стекле потом при опущенном, если сверчек в двери то легко определите где именно.

Добавлено через 3 минуты
Да может и скотч шуметь, решение простое, или проклеивать или смазать эти места силиконом, в принципе равнозначно так как все равно скотч и силикон высыхают. Зато в случае со скотчем старый еще кк то отчистить прийдется, с силиконом проще, побрызгал и все в порядке.
 

Похожие темы

Tarantas
Последнее сообщение: igorel57
Ответы
54
Просмотры
15K
I
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
484
Просмотры
68K
Михаил777
Михаил777
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу