F.A.Q. Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)

Ответить
B

Begemoter

Самостоятельно решил устранить сверчков, и кое что получилось. О чем хочу вам поведать.

Самые надоедливые сверчки были обнаружены в водительской двери. Для устранения понадобился и инструмент и расходные материалы, для чего подошел эластичный клейкий бинт из аптеки. Рулон на фото.

Для начала сделал самое легкое, это пластиковые накладки вокруг торпедо, снял из и в местах, которые предрасположены к скрипу, проклеил бинтом.

Далее методично проверял то что может скрипеть или греметь в двери:

- обраружил, что специальный пластик вокруг проводов може сам быть источником звука, обклеил его.
- разъем для проводов около зеркала оказалось довольно сильно болтается и пришлось обклеить и его тоже, заранее подложив кусочек поролона.
- дале, методом постукивания по металлу выявил самое шумное место, им оказалась клепка, вы ее можете видеть на фото, она лишь слегка оказалась ослаблена но и этого хватало чтобы издавать шум. Метод борьбы с клепкой прост, обматываем ее тонкой ниткой, но и ее нужно очень постараться просунуть, порядка 5-7 оборотов вокруг и клепка сидит намертво и не бренчит. сверху прихватил тем же липким бинтом.
- Поролоновую накладку покрывающую отверстие внутрь двери пришлось также модифицировать усилив бинтом.

Далее пролеил бинтом уже отмеченную накладку вокруг ремня безопасности, вероятно зря, тамкак раз был порядок.

А теперь то что сделать не удалось и почему:

1) Довольно много скрипа может возникать от внутреннего "скелета" боковой пластиковой панели в которой находится ремень безопасности. Как лечить знаю но не помню как снять саму панель не сломав крепления, поэтому снимать не стал, возможно кто то подскажет.
2) Пфтался понять что еще шумит в двери и кажется догадался. Дело в том, что зимой, пришлось размораживать замок WD-шкой, и я так подозреваю, что перестарался и смыл всю смазку в механзме замка а она в том числе должна защищать от лишних требезжаний внутри замка. Так что остается понять, как бы замок смазать нужной смазкой. Не уверен за то, что официалы смогут это сделать. Хотелось бы сделать самостоятельно.

Вопросы:
Если кто знает как снимать боковую пластиковую панель закрывающую механизм ремня безопасности отзовитесь. Хочу все же сделать этот элемент совершенно нескрипящим, идея проста как каменный топор, но эффективна.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2506.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 1,472
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2507.JPG
    46.5 KB · Просмотры: 1,275
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2509.jpg
    59 KB · Просмотры: 1,272
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2510.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 1,266
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2513.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 1,190
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2514.JPG
    66.8 KB · Просмотры: 1,196
  • Club Volvo. Ru - Сверчки (паразитные скрипы) - несколько методов борьбы. (S60)
    IMG_2515.jpg
    132.6 KB · Просмотры: 1,343
Последнее редактирование:
Begemoter написал(а):
Попробуйте открыть дверь и с торца пальцем проверить нет ли минимального люфта в клепках, их там то ли две то ли три, если есть люфт, то вероятнее всего проблема кроется в них, вернее в механизме опускания стекла. Можете также обратить внимание есть ли шум при опущенном стекле.
Спасибо! Всё проверил. Шум все таки от центральной стойки из района механизма ремня. На форуме была темка, что это бывает у шысяток и лечится. Потому и хочу разобрать и посмотреть.
 
Кстати внутри боковой стойки есть платсиковые ребра жесткости, они плотно прилегают к корпусу накладки, и в месте соприкосновения теоретически тоже может быть сверчек или даже целая стая, но в свое время я проклеивал их внутри скотчем и насколько я помню ни каких изменений не было, поэтому особого смысла не вижу в таком действии. Это на всякий случай если все же удастся разобрать боковую стойку.

Снимается она вот каким образом, в низу она держится в пазах за пластиковую панельку на ребре внизу, сначала нужно снять эту панель (держится на клипсах (три штуки которые легко сломать). После снятия этой панели снимаете в самом верзу маленькую панельку со значком аирбага, она держится на ножках которые тоже легко ломаются, нужно очень аккуратно. Потом разбираете воздуховод, он тоже мешает, но не помню как именно, хотя в принципе уже будет понятно, кажется нужно напряжно сдвинуть патрубок в сторону и она соскочит сама. Далее нужно опустить всю панель стойки вниз, и она снимется но будет висеть на ремне безопасности.

В общем то могу в деталях ошибаться но если делать аккуратно то получится. Главное не переусердствуйте. Можно сломать как минимум две детали.

Добавлено через 8 минут
Механизм ремня выглядит по доступности как котел паровоза, лезть туда особо не получится, да и не рекомендую. Найдите лучше где об этом писали, оцените не повлияет ли процесс ремонта на безопасность.

Кстати есть еще одна маленткая штука которая может скрипеть, это накладка через которую проходит ремень дезопасности, снять ее можно и проклеить внутри чем-то мягким (смотри начало поста). Для этого необходимо в месте разрыва этой панельки оттянуть одну из сторон внутрь а потом на себя и после этого постепенно вытянуть ее все, однако, будьте аккуранты, там есть ножки которыми она крепится, и они тоже имеют свойство ломаться... Да и если вы ее вытащите то у вас будет достаточно большая дыра для того, чтобы понять что представляет из себя механизм ремня безопасности. Не стройте иллюзий что открыв панель вы увидите что то еще, там практически ничего более нет, за исключением какого то агрегата похожего на пневмо-патрон, но он крепится так жестко, что шуршать точно не может.
 
Begemoter, Спасибо! Кажись стало ясно всё. Воздуховод уже снял. Завтра пойду снимать остальное. :hi:

Добавлено через 4 минуты
Begemoter написал(а):
накладка через которую проходит ремень дезопасности,... Да и если вы ее вытащите то у вас будет достаточно большая дыра для того, чтобы понять что представляет из себя механизм ремня безопасности.
Да, пожалуй сниму её сначало и через два отверстия, этот и от воздуховода попробую прощупать..
 
Как показала практика, не смотря на полную уверенность что звук идет изнутри стойки, на самом деле он шел из двери, и я не зря писал, чтобы вы проверили стукая кулаком по открытой двери С ОТКРЫТИЫМ и С ЗАКРЫТЫМ стеклом - результат может быть очень разным. Внутри есть направляющие для стекла, они крепятся к корпусу двери на специальных металлических кронштейнах а в месте сопряжения соединены клепками, при опускании или поднимании стекла напряжение в месте сочленения меняется и от этого разболтанная клепка может ли шуршать или молчать. Причем это не значит что она аж висит на соплях, люфт может составлять доли миллиметра, так, что визуально вы ни как не определите. Я когда обнаружил эту проблему оказалось, что между шляпкой клепки и металлической поверхностью нельза даже нитку вставить, пришлось расшатать сильнее и потом уже исправить. с помощью ниток. Можно конено и поставить болт с гайкой.

Добавлено через 1 минуту
Хорошей вам погоды, если пойдет дождь то процесс может стать очень уж утомительным и неприятным.
 
Begemoter написал(а):
Как показала практика, не смотря на полную уверенность что звук идет изнутри стойки, на самом деле он шел из двери
Спасибо большое за советы! Действительно, разобрав обшивку стойки, проклеив её, не обнаружил чему там сверстеть. Простукав дверь понял, что сверчёк там. Буду разбирать и проклеивать дверь.
 
MaxM написал(а):
Спасибо большое за советы! Действительно, разобрав обшивку стойки, проклеив её, не обнаружил чему там сверстеть. Простукав дверь понял, что сверчёк там. Буду разбирать и проклеивать дверь.

Как все таки снимается обшивка стойки?:smile3:
 
Ребят!

А мож кто знает или сталкивался со скрипом крышки бардачка - задолбала уже...скрип подлокотника я победил, а вот барадачок не скрипит только в открытом состоянии. Машина С80 2003-04 год...

Подскажите пожалста, а...
 
gufo написал(а):
скрип подлокотника я победил

Хочу прибить сверчка в подлокотнике и около ручки скоростей (в крышке скорей всего)
Не мог бы ты рассказать, что и как делал для этого зверского убийства? ;)

Спасибо :)
 
У меня сверчок живет на около, а в самой ручке АКПП. Тяга от кнопки вибрирует об стенки рычага. Кнопку прижмешь - дребезжание прекращается. Думаю нужно на тягу надеть шайбочку паралоновую... Вот только разбирать пока холодновато
 
Я конечно понимаю что вы схему просите а не моих советов , НО дверей прощё разбирающихся чем на вольво НЕТУ . там всё интуитивно и понятно , самое главное чтобы у вас были звездочки торкс под рукой .а не вру , ещё нужно что то по типу ножичка или отвертки что ручку двери подцепить и располовинить
 
Отличная тема, тк сам уже начал сходить с ума от этих сверчков...
Что имеем:
1) Дребезжат накладки на боковых стойках, через которые проходит ремень безопасности.
Обклею маделином, надеюсь поможет.
2) Хрустит пластик на передней панели при проезде кочек (где имено - не понял). как лечить?
3) Дребезг в дверях, особенно на басах, в районе кнопок управления стеклоподъемниками. Как лечить?
4) Скрип подлокотника на кочках. Обклею маделином.

Помогите со вторым и третьим пунктом по процессу лечения, пож-та. И как разбираются двери на вольво s60 предыдущего поколения.

P.S. Забыл, еще задняя правая колонка в двери фонит на басах - проблема в ней или в шумке дверей?
 
В пассажирской двери был дребезжащий-вибрирующий шум. На СТО снимали, ничего не нашли, вынул панельку сам, где ручка и находу по полевой залез туда отверткой, пошевелил какой то пучок проводов и шум прекратился. Тупо провода фонили по металлу дверей

----------

Дверь багажника дребезжала так, что нервы уже не выдерживали. На СТО подтягивали какие то тросики, не помогло. Купил силикон, залил все что можно было, сняв панель двери. Уже 2 года езжу , ни скрипа, ни звука из багажника
 
У нас s60 2013 сверчков много, и в стойках, над головой водителя, в правой двери передней, и все просыпаются после 100 км)
 
насчёт замка двери: попробуйте растопить смазку типа солидола. Пока горячая - она течёт. Как только остынет - становится густым солидолом. Шприцем налейте смазки в замок. Она остынет и будет густой смазкой.

Не буквально солидол, - может какая то более подходящая смазка есть. но идея понятна.

я не претендую на правильность этого решения. Но я бы сделал именно так.

Ещё один вариант приходит в голову - опять же солидол + растворитель. Растворить солидол до жидкого состояния, налить в замок. Растворитель высохнет, а солидол останется.
Только я не знаю как солидол реагирует на растворители.
Да хоть спиртом, хоть бензином - лишь бы испарялось. Можно протестировать сначала на кошках.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Tarantas
Последнее сообщение: igorel57
Ответы
54
Просмотры
15K
I
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
484
Просмотры
68K
Михаил777
Михаил777
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу