
Slime
RCM
Доброго времен суток, друзья!
В общем столкнулся я со следующей проблемой, которая стала раздражать меня не на шутку, дребезжание в салоне из передней части торпеды, там где находятся сетки(фото прилагаю).
Немного данных: авто 9года, пробег 106тыс., серьёзных аварий не было, торпеду как я полагаю не трогали и не снимали! Меняли лобовое, стоит оригинал и скорее всего меняли в независимости, не знаю, влияет ли на это, но не исключено!
Так вот начал рассуждать что, как, почему.
Данный дребезг появился сразу после перехода с зимы(205/55 16) на лето(225/45 17), по моим наблюдениям! Возможно, это стечение обстоятельств. Резина кстати жестковата, имхо, бридж му-02.
Проездил лето и сейчас эта проблема начала надоедать, принялся за её решение, первым шагом была поездка в сервис(ГлавАвто), к мастеру Армену(если кто-то такого знает, о нём хорошо отзываются на д2, хорошо проклеивает, делает шумку итд.).
Приехал, проклеили пластиковые наконечники на сетках, постучали по самим сеткам, сказал что врядли они, скорее это пластиковые наконечники, все 4шт были проклеены и поставлены, встали довольно крепко, люфтов нет, сидят увереннее. Также проклеили рамки ремней безопасности, которые сбоку от головы(водителя слева, пассажира справа), немного одну коцанули при съёме, ну ничего, бывает. Ещё одну детальку(стойку между дверей), малька цокала при нажатии. Счастливый я поехал домой, еду и замечаю что дребезг никуда не пропал, да он стал тише, но он не пропал...
Второй шаг был не совсем логичен, но на него возлагалась определённая надежда.
На недавней диагностике рекомендовали заменить верхнюю опору двс, реактивную тягу, под скорую замену пыльник привода и дроссель почистить, ну это я уже отхожу от темы. Так вот, зч оригинал, поставил всё что рекомендовали!
Так вот, была надежда, что с новой опорой вибраций станет меньше и возможно дребезг пропадёт или станет совсем незаметен.
Всё сделал, поставил, еду, вроде всё супер, круто, вибраций вроде как стало поменьше, но лёгкий дребезг всё равно остаётся...
Куда копать дальше, даже не знаю. Проклеивать сами сетки говорят рисково, тяжело снимать и можно поломать, хотя одну пробовали подснять, одели аккуратно, ну подсняли всего лишь маленькую часть и поставили сразу обратно, а тут всё придётся снимать и проклеивать. Также вариант снимать всё торпеду и проклеивать основательно, но тут тоже большие риски, тк как ставят на заводе, не поставит никто... да и косяки не исключены, геморный вариант.
Сменить резину и попробовать поездить на другой - возможности нет, сейчас будет зима, если получится поставлю 225/45 зиму, но условия будут другие, да и диски тоже. В крайнем случае сравню на 205/55 16.
Давление шин - 2.3, сомневаюсь что дело в нём, если накачать больше, уверен дребезг может прибавиться, если спустить, в поворотах будет вообще уныло, когда и так там не очень из за 2.3.

Вопрос к вам, друзья, что же всё таки делать? куда копать?
p.s. - на фото не моя торпеда, не пугайтесь) Обозначил те самые пластиковые наконечники и сетки, на которые все подозрения!
В общем столкнулся я со следующей проблемой, которая стала раздражать меня не на шутку, дребезжание в салоне из передней части торпеды, там где находятся сетки(фото прилагаю).
Немного данных: авто 9года, пробег 106тыс., серьёзных аварий не было, торпеду как я полагаю не трогали и не снимали! Меняли лобовое, стоит оригинал и скорее всего меняли в независимости, не знаю, влияет ли на это, но не исключено!
Так вот начал рассуждать что, как, почему.
Данный дребезг появился сразу после перехода с зимы(205/55 16) на лето(225/45 17), по моим наблюдениям! Возможно, это стечение обстоятельств. Резина кстати жестковата, имхо, бридж му-02.
Проездил лето и сейчас эта проблема начала надоедать, принялся за её решение, первым шагом была поездка в сервис(ГлавАвто), к мастеру Армену(если кто-то такого знает, о нём хорошо отзываются на д2, хорошо проклеивает, делает шумку итд.).
Приехал, проклеили пластиковые наконечники на сетках, постучали по самим сеткам, сказал что врядли они, скорее это пластиковые наконечники, все 4шт были проклеены и поставлены, встали довольно крепко, люфтов нет, сидят увереннее. Также проклеили рамки ремней безопасности, которые сбоку от головы(водителя слева, пассажира справа), немного одну коцанули при съёме, ну ничего, бывает. Ещё одну детальку(стойку между дверей), малька цокала при нажатии. Счастливый я поехал домой, еду и замечаю что дребезг никуда не пропал, да он стал тише, но он не пропал...
Второй шаг был не совсем логичен, но на него возлагалась определённая надежда.
На недавней диагностике рекомендовали заменить верхнюю опору двс, реактивную тягу, под скорую замену пыльник привода и дроссель почистить, ну это я уже отхожу от темы. Так вот, зч оригинал, поставил всё что рекомендовали!
Так вот, была надежда, что с новой опорой вибраций станет меньше и возможно дребезг пропадёт или станет совсем незаметен.
Всё сделал, поставил, еду, вроде всё супер, круто, вибраций вроде как стало поменьше, но лёгкий дребезг всё равно остаётся...
Куда копать дальше, даже не знаю. Проклеивать сами сетки говорят рисково, тяжело снимать и можно поломать, хотя одну пробовали подснять, одели аккуратно, ну подсняли всего лишь маленькую часть и поставили сразу обратно, а тут всё придётся снимать и проклеивать. Также вариант снимать всё торпеду и проклеивать основательно, но тут тоже большие риски, тк как ставят на заводе, не поставит никто... да и косяки не исключены, геморный вариант.
Сменить резину и попробовать поездить на другой - возможности нет, сейчас будет зима, если получится поставлю 225/45 зиму, но условия будут другие, да и диски тоже. В крайнем случае сравню на 205/55 16.
Давление шин - 2.3, сомневаюсь что дело в нём, если накачать больше, уверен дребезг может прибавиться, если спустить, в поворотах будет вообще уныло, когда и так там не очень из за 2.3.

Вопрос к вам, друзья, что же всё таки делать? куда копать?
p.s. - на фото не моя торпеда, не пугайтесь) Обозначил те самые пластиковые наконечники и сетки, на которые все подозрения!